Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Типы и маркировка контейнеров

Контейнеризация грузопотоков – одно из наиболее перспективных направлений развития грузовой транспортной отрасли. Удобный и эффективный способ доставки самых разнообразных хозяйственных грузов, применимый повсеместно, заслужил свое признание, прежде всего, благодаря стандартизации объектов перевозки – контейнеров. Унификация тары многократного использования позволила максимально оптимизировать железнодорожные перевозки грузов контейнерами с использованием всех видов транспорта. Для достижения должной степени унификации, Международная организация по стандартизации (ISO) разработала и приняла стандарты, регламентирующие типоразмеры контейнеров, их классификацию и определяющие соответствующую терминологию.

Согласно принятым стандартам, все контейнеры подразделяются на универсальные (общего назначения) и специальные (для специфических грузов). К универсальным относят стандартные ISO контейнеры 20 и 40-футовой длины, а также 40 футовый повышенной вместимости (high cube); 20 и 40 футовые с открытым верхом (Open Top); 20 и 40 футовые контейнеры-платформы (Flatrack). Контейнеры для специальных грузов – это термоизолирующие и рефрижераторные контейнеры длиной 20 и 40 футов, предназначенные для сохранения определенного температурного режима внутри устройства, а также танк-контейнеры или контейнеры-цистерны для перевозки разнообразных жидкостей. К группе «специализированные» относят еще и контейнеры для транспортировки автомобилей и прочих специфических грузов, например, для перевозки скота.

Из всех модификаций стандартных ISO контейнеров наибольшее распространение получили обычные 20 и 40 футовые устройства. Поэтому данный тип контейнеров был принят за стандарт исчисления: объемы контейнерных грузоперевозок сегодня измеряются в TEU (двадцатифутовых эквивалентах). Для исчисления размеров грузопотоков или вместимости транспортных средств применяются также и FEU –сорокафутовые эквиваленты (1FEU = 2 TEU).

Все контейнеры, участвующие в международных контейнерных грузоперевозках, должны иметь специальные надписи и коды, а доставка контейнеров осуществляется при соответствующей маркировке. Маркировка контейнеров регламентируется требованиями стандарта ISO. Согласно стандартам, маркировочный код состоит из 6 букв и 11 цифр, всего 17 знаков. Четыре первые буквы обозначают владельца оборудования, затем следует номер контейнера, состоящий из 6 цифр и 7-й контрольной. Далее указывается код страны владельца и закодированный, согласно специально разработанной международной системе кодирования, тип контейнера по его размерам, назначению, виду вентиляции. Сформированный таким образом маркировочный код должен быть указан на устройстве 6 раз: на дверях, стенках и внутри контейнера, а также на сертификационных табличках.

Согласно международной Конвенция по безопасным контейнерам, в целях обеспечения безопасности контейнерных грузоперевозок, все устройства должны быть оснащены специальными табличками КБК. Табличка – свидетельство аттестации оборудования соответствующим надзорным органом, удостоверившим безопасность его эксплуатации. Табличка КБК содержит информацию о стране, проводившей аттестацию, дате аттестации, а также данные о самом контейнере: дату изготовления, максимальный эксплуатационный вес, максимальный вес при штабелировании, величину нагрузки при испытании на жесткость конструкции и другие характеристики.

Все страны – участники контейнерных грузоперевозок, подписавшие Конвенцию, гарантируют безопасность аттестованных контейнеров и взаимно признают результаты допусков. Принятые и повсеместно исполняемые международные стандарты и прочие нормативные документы в области унификации маркировки контейнеров обеспечивают безопасность организации контейнерных перевозок по всему миру и способствуют повышению их эффективности.

Дополнительная информация:
Контейнеры – максимальная эффективность перевозок

Новости
19.07.19

На Дальневосточной железной дороге в ходе технико-технологического совета под председательством Николая Маклыгина обсуждались вопросы выполнения работ на объектах инвестиционной программы в I полугодии 2019 года и на перспективу на 2020 год.

13.07.19

В первом полугодии 2019 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 318,5 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

06.07.19

В январе-июне 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 2,38 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

29.06.19

В Хабаровске на технико-технологическом совете Дальневосточной железной дороги были поставлены задачи по снижению воздействия на окружающую среду от производственной деятельности до 2025 года.

22.06.19

На Восточно-Сибирской железной дороге в рамках технико-технологического совета обсудили объемы путевых работ на ближайшие несколько лет.

14.06.19

С начала 2019 года по Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 271,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 18,8% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

06.06.19

В январе – мае 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 1,97 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года.