Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Тара. Классификация и ее назначение в грузоперевозках

Главным критерием качества грузоперевозки является обеспечение сохранности груза, как в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ, так и непосредственно во время перевозки. Именно грамотная подготовка груза, его упаковка и размещение в транспортном средстве позволяет гарантировать безопасность груза. Использование тары позволяет не только обеспечить сохранность груза, но и в значительной мере упростить контроль за товаром, что особенно актуально, если речь идет о контейнерных отправках в составе сборного груза.

Под упаковкой понимают тару, упаковочные материалы, а также средства консервации – все эти средства позволяют защитить товар, как от механических повреждений и потерь, так и от загрязнений окружающей среды и осадков.

Для максимальной защиты от утечки, хищения и повреждений используют тару, которая может быть представлена ящиками, баллонами, бочками и другими средствами упаковки, в которую будет производиться размещение груза. Конечно, основным требованием к таре является ее прочность. Что особенно актуально, когда речь идет о загрузке товара в транспортное средство, когда груз укладывается в несколько рядов. Во время движения тара испытывает статическую и динамическую нагрузку, поэтому столь важно, чтобы она выдерживала данное воздействие, предохраняя груз от порчи. Только грамотный подбор тары позволяет с уверенностью сказать, что груз дойдет в целости и сохранности. Не менее важным аспектом использования тары является возможность автоматизации проведения погрузочно-разгрузочных работ, возможность максимальной загрузки транспортного средства. Использование тары позволяет минимизировать и временные, и финансовые затраты.

Вторым не менее важным критерием выбора тары является безопасность материала упаковки для груза. Многие товары могут взаимодействовать с другими материалами, меняя свои свойства, поэтому столь важно предупредить взаимодействия данных грузов с тарой.

Выбор оптимального упаковочного материала зависит и от вида груза, и от его назначения. Различают несколько видов тары: 

• Потребительская тара.
Используется для готовой продукции, прошедшей все этапы производства, которую поставляют непосредственно к потребителю. К данной категории относятся бутылки, коробки, флаконы и т.д.

• Производственная тара.
Служит для обеспечения сохранности при хранении сырья и материалов, изделий и отходов. Данный груз может в таре перемещаться внутри цеха, завода, а также поставляться на другие производства.

• Транспортная тара.
Необходима для обеспечения безопасной перевозки груза. В транспортную тару может быть помещена продукция, упакованная в потребительскую тару, а также груз, не имеющий упаковки.

• Тара-оборудование.
Это средство защиты груза при его транспортировке, хранении и продажи потребителям.

Следует отметить, что немаловажным фактором обеспечения сохранности груза является грамотная маркировка тары. Данная информация позволяет не только проверить количество груза, находящегося в таре, но и предупредить о необходимости соблюдения особых правил хранения и транспортировки груза, предупреждая его порчу.

Новости
13.07.18

За первые 6 месяцев 2018 года уровень погрузки на Московской железной дороге составил 34,2 млн тонн, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

06.07.18

РЖД планирует ввод железнодорожного моста на участке Лена - Звездная Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в декабре 2018 года, сообщает ТАСС.

29.06.18

РЖД прогнозирует рост погрузки к 2025 году на 35% по сравнению с показателем 2017 года - до 1,7 млрд. т., сообщает ТАСС.

22.06.18

Для привлечения дополнительных объемов грузов правление ОАО "РЖД" приняло решение об установлении понижающих коэффициентов к тарифам на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров по некоторым направлениям.

15.06.18

В ФАС России разработали проект внесения дополнений в Методические указания по вопросу регулирования грузовых железнодорожных тарифов.

08.06.18

В январе-мае 2018 года объем перевозок грузов в контейнерах составил 1,7 млн ДФЭ, что на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

01.06.18

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "РЖД" в мае 2018 года составила 110,3 млн тонн, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.