Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Тара. Классификация и ее назначение в грузоперевозках

Главным критерием качества грузоперевозки является обеспечение сохранности груза, как в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ, так и непосредственно во время перевозки. Именно грамотная подготовка груза, его упаковка и размещение в транспортном средстве позволяет гарантировать безопасность груза. Использование тары позволяет не только обеспечить сохранность груза, но и в значительной мере упростить контроль за товаром, что особенно актуально, если речь идет о контейнерных отправках в составе сборного груза.

Под упаковкой понимают тару, упаковочные материалы, а также средства консервации – все эти средства позволяют защитить товар, как от механических повреждений и потерь, так и от загрязнений окружающей среды и осадков.

Для максимальной защиты от утечки, хищения и повреждений используют тару, которая может быть представлена ящиками, баллонами, бочками и другими средствами упаковки, в которую будет производиться размещение груза. Конечно, основным требованием к таре является ее прочность. Что особенно актуально, когда речь идет о загрузке товара в транспортное средство, когда груз укладывается в несколько рядов. Во время движения тара испытывает статическую и динамическую нагрузку, поэтому столь важно, чтобы она выдерживала данное воздействие, предохраняя груз от порчи. Только грамотный подбор тары позволяет с уверенностью сказать, что груз дойдет в целости и сохранности. Не менее важным аспектом использования тары является возможность автоматизации проведения погрузочно-разгрузочных работ, возможность максимальной загрузки транспортного средства. Использование тары позволяет минимизировать и временные, и финансовые затраты.

Вторым не менее важным критерием выбора тары является безопасность материала упаковки для груза. Многие товары могут взаимодействовать с другими материалами, меняя свои свойства, поэтому столь важно предупредить взаимодействия данных грузов с тарой.

Выбор оптимального упаковочного материала зависит и от вида груза, и от его назначения. Различают несколько видов тары: 

• Потребительская тара.
Используется для готовой продукции, прошедшей все этапы производства, которую поставляют непосредственно к потребителю. К данной категории относятся бутылки, коробки, флаконы и т.д.

• Производственная тара.
Служит для обеспечения сохранности при хранении сырья и материалов, изделий и отходов. Данный груз может в таре перемещаться внутри цеха, завода, а также поставляться на другие производства.

• Транспортная тара.
Необходима для обеспечения безопасной перевозки груза. В транспортную тару может быть помещена продукция, упакованная в потребительскую тару, а также груз, не имеющий упаковки.

• Тара-оборудование.
Это средство защиты груза при его транспортировке, хранении и продажи потребителям.

Следует отметить, что немаловажным фактором обеспечения сохранности груза является грамотная маркировка тары. Данная информация позволяет не только проверить количество груза, находящегося в таре, но и предупредить о необходимости соблюдения особых правил хранения и транспортировки груза, предупреждая его порчу.

Новости
16.03.19

В январе-феврале 2019 года по Восточно-Сибирской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 50,7 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

09.03.19

В январе-феврале 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 738 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

02.03.19

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в феврале 2019 года составила 100 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

25.02.19

В 2019 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планируется направить 88,6 млрд рублей.

15.02.19

В 2019 году инвестиционная программа ОАО "РЖД" на Южно-Уральской магистрали составит 20,4 млрд рублей, что на 48% больше, чем в 2018 году.

09.02.19

В январе 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 374,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,9% больше, чем в январе 2018 года.

02.02.19

В 2018 году в ходе ремонтно-путевых работ на сети железных дорог ОАО "РЖД" всеми видами ремонтов охвачено порядка 6,7 тыс. км пути, что на 17% больше, чем в предыдущем году.