Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Тара. Классификация и ее назначение в грузоперевозках

Главным критерием качества грузоперевозки является обеспечение сохранности груза, как в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ, так и непосредственно во время перевозки. Именно грамотная подготовка груза, его упаковка и размещение в транспортном средстве позволяет гарантировать безопасность груза. Использование тары позволяет не только обеспечить сохранность груза, но и в значительной мере упростить контроль за товаром, что особенно актуально, если речь идет о контейнерных отправках в составе сборного груза.

Под упаковкой понимают тару, упаковочные материалы, а также средства консервации – все эти средства позволяют защитить товар, как от механических повреждений и потерь, так и от загрязнений окружающей среды и осадков.

Для максимальной защиты от утечки, хищения и повреждений используют тару, которая может быть представлена ящиками, баллонами, бочками и другими средствами упаковки, в которую будет производиться размещение груза. Конечно, основным требованием к таре является ее прочность. Что особенно актуально, когда речь идет о загрузке товара в транспортное средство, когда груз укладывается в несколько рядов. Во время движения тара испытывает статическую и динамическую нагрузку, поэтому столь важно, чтобы она выдерживала данное воздействие, предохраняя груз от порчи. Только грамотный подбор тары позволяет с уверенностью сказать, что груз дойдет в целости и сохранности. Не менее важным аспектом использования тары является возможность автоматизации проведения погрузочно-разгрузочных работ, возможность максимальной загрузки транспортного средства. Использование тары позволяет минимизировать и временные, и финансовые затраты.

Вторым не менее важным критерием выбора тары является безопасность материала упаковки для груза. Многие товары могут взаимодействовать с другими материалами, меняя свои свойства, поэтому столь важно предупредить взаимодействия данных грузов с тарой.

Выбор оптимального упаковочного материала зависит и от вида груза, и от его назначения. Различают несколько видов тары: 

• Потребительская тара.
Используется для готовой продукции, прошедшей все этапы производства, которую поставляют непосредственно к потребителю. К данной категории относятся бутылки, коробки, флаконы и т.д.

• Производственная тара.
Служит для обеспечения сохранности при хранении сырья и материалов, изделий и отходов. Данный груз может в таре перемещаться внутри цеха, завода, а также поставляться на другие производства.

• Транспортная тара.
Необходима для обеспечения безопасной перевозки груза. В транспортную тару может быть помещена продукция, упакованная в потребительскую тару, а также груз, не имеющий упаковки.

• Тара-оборудование.
Это средство защиты груза при его транспортировке, хранении и продажи потребителям.

Следует отметить, что немаловажным фактором обеспечения сохранности груза является грамотная маркировка тары. Данная информация позволяет не только проверить количество груза, находящегося в таре, но и предупредить о необходимости соблюдения особых правил хранения и транспортировки груза, предупреждая его порчу.

Новости
24.10.20

В январе-сентябре 2020 года на Северо-Кавказской железной дороге во всех видах сообщения перевезено 129,3 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,7% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

17.10.20

По данным на 17 октября, в ходе путеремонтной кампании 2020 года на Забайкальской железной дороге выполнен капитальный ремонт 333,7 км пути, в том числе произведена укладка 257,1 км бесстыкового пути.

10.10.20

В январе-сентябре 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено более 4,2 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

03.10.20

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в сентябре 2020 года составила 105,2 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

26.09.20

На Свердловской железной дороге продолжается масштабная кампания по ремонту и обновлению пути.

19.09.20

В августе 2020 года средняя скорость доставки груженой отправки в целом по сети ОАО «РЖД» выросла до 434 км в сутки, что на 18% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

12.09.20

В январе-августе 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено более 3,7 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года.