Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Тара. Классификация и ее назначение в грузоперевозках

Главным критерием качества грузоперевозки является обеспечение сохранности груза, как в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ, так и непосредственно во время перевозки. Именно грамотная подготовка груза, его упаковка и размещение в транспортном средстве позволяет гарантировать безопасность груза. Использование тары позволяет не только обеспечить сохранность груза, но и в значительной мере упростить контроль за товаром, что особенно актуально, если речь идет о контейнерных отправках в составе сборного груза.

Под упаковкой понимают тару, упаковочные материалы, а также средства консервации – все эти средства позволяют защитить товар, как от механических повреждений и потерь, так и от загрязнений окружающей среды и осадков.

Для максимальной защиты от утечки, хищения и повреждений используют тару, которая может быть представлена ящиками, баллонами, бочками и другими средствами упаковки, в которую будет производиться размещение груза. Конечно, основным требованием к таре является ее прочность. Что особенно актуально, когда речь идет о загрузке товара в транспортное средство, когда груз укладывается в несколько рядов. Во время движения тара испытывает статическую и динамическую нагрузку, поэтому столь важно, чтобы она выдерживала данное воздействие, предохраняя груз от порчи. Только грамотный подбор тары позволяет с уверенностью сказать, что груз дойдет в целости и сохранности. Не менее важным аспектом использования тары является возможность автоматизации проведения погрузочно-разгрузочных работ, возможность максимальной загрузки транспортного средства. Использование тары позволяет минимизировать и временные, и финансовые затраты.

Вторым не менее важным критерием выбора тары является безопасность материала упаковки для груза. Многие товары могут взаимодействовать с другими материалами, меняя свои свойства, поэтому столь важно предупредить взаимодействия данных грузов с тарой.

Выбор оптимального упаковочного материала зависит и от вида груза, и от его назначения. Различают несколько видов тары: 

• Потребительская тара.
Используется для готовой продукции, прошедшей все этапы производства, которую поставляют непосредственно к потребителю. К данной категории относятся бутылки, коробки, флаконы и т.д.

• Производственная тара.
Служит для обеспечения сохранности при хранении сырья и материалов, изделий и отходов. Данный груз может в таре перемещаться внутри цеха, завода, а также поставляться на другие производства.

• Транспортная тара.
Необходима для обеспечения безопасной перевозки груза. В транспортную тару может быть помещена продукция, упакованная в потребительскую тару, а также груз, не имеющий упаковки.

• Тара-оборудование.
Это средство защиты груза при его транспортировке, хранении и продажи потребителям.

Следует отметить, что немаловажным фактором обеспечения сохранности груза является грамотная маркировка тары. Данная информация позволяет не только проверить количество груза, находящегося в таре, но и предупредить о необходимости соблюдения особых правил хранения и транспортировки груза, предупреждая его порчу.

Новости
14.05.22

В январе-апреле 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 2 млн 163,8 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

07.05.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2022 года составила 102,4 млн тонн, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

30.04.22

Северо-Кавказская железная дорогав январе-марте 2022 года перечислила 4,1 млрд рублей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

23.04.22

На Забайкальской железной дороге продолжается обновление парка тягового подвижного состава.

16.04.22

В январе - марте 2022 года по Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 273 тысячи контейнеров ДФЭ, что на 36,5% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

09.04.22

В январе-марте 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 1 млн 651,7 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

02.04.22

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2022 года составила 106,7 млн тонн, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.