Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Расширение ассортимента контейнерных грузов

Ведущее направление развития грузовой транспортной отрасли - расширение контейнерных грузопотоков. Широкое использование контейнеров - универсальной стандартизированной многооборотной тары, позволило поднять грузоперевозки на более высокий качественный уровень. Рост популярности контейнерных перевозок по России выразился как в увеличении объемов транспортировки традиционных контейнерных грузов, так и в расширении ассортимента товаров и прочих материальных ценностей, перевозимых в контейнерах.

Пример подобного нововведения – перевозка зерна в стандартных 20 и 40-футовых контейнерах. Технология перевозки сыпучих материалов в контейнерах предполагает использование специальных одноразовых или многоразовых пластиковых вкладышей. Подобная организация транспортировки позволяет применять стандартные контейнерные технологии обработки грузов, избегая затрат, связанных с перегрузом и накоплением зерна на станциях отправления и в портах. Железнодорожные контейнерные грузоперевозки зерна не требуют специального подвижного состава. Контейнерные поезда доставляют сыпучий груз как внутренним контрагентам, так и зарубежным грузополучателям при экспортных поставках, в удобной для получателя таре, без потерь и перегрузов в пути.

Технологии перевозки сыпучих материалов в контейнерах заинтересовали поставщиков и производителей минеральных удобрений. Универсальность и мобильность многооборотной тары, используемой при морских, автомобильных и жд контейнерных перевозках, позволяет расширять рынки сбыта, достигая самых отдаленных уголков. Крупные иностранные покупатели экспортируемых из страны минеральных удобрений предпочитают привычный для них способ доставки в контейнерах, как обеспечивающий абсолютную сохранность груза и эффективность обработки транспортных единиц при разгрузке. 

Расширению перечня традиционных контейнерных грузов способствует модернизация и совершенствование стандартных универсальных контейнеров. Благодаря применению специальных многооборотных креплений Trans-Rak контейнер превращается в автомобилевоз. Обычный сорокафутовый ISO контейнер вмещает четыре легковых автомобиля, обеспечивая безопасную доставку дорогостоящих машин при железнодорожных грузоперевозках. Контейнерные перевозки с использованием регулярных ускоренных поездов успешно участвуют и в организации ритмичных поставок автокомплектующих и металлопроката на автосборочные производства. Крупные металлоизделия в виде рулонов листовой стали для автозаводов транспортируются в контейнерах с вертикальной загрузкой и съемной жесткой крышей типа hard-top.

Относительно новое слово в контейнерных грузоперевозках – применение флекситанков, специальных полимерных емкостей для перевозки жидкостей в контейнерах. Флекситанк легко монтируется внутри контейнера, принимая его форму, и обеспечивает максимально эффективное использование объема контейнера при транспортировке жидкостей любой вязкости. Подобная технология позволяет вместить в контейнер на несколько тонн больше жидкого груза, чем при эксплуатации традиционных емкостей, ускоряя и удешевляя при этом процессы погрузки – выгрузки.

Расширение ассортимента контейнерных грузов не только позволяет увеличить объемы контейнерных грузоперевозок, но и значительно повышает их эффективность. Структура импорта как из Европы, так из Азии – традиционно контейнерные грузы. Загрузка обратных порожних контейнеров зерном, минеральными удобрениями и прочими экспортируемыми товарами значительно сокращает порожний пробег транспортных единиц, удешевляя контейнерные грузоперевозки в целом.

Новости
12.09.20

В январе-августе 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено более 3,7 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

05.09.20

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в августе 2020 года составила 108,1 млн тонн, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

29.08.20

В январе-июле 2020 года по Северной железной дороге проведено 10,1 тыс. тяжеловесных грузовых поездов, что на 1,5% больше чем за аналогичный период прошлого года.

22.08.20

В июле 2020 года погрузка стройгрузов на сети железных дорог ОАО "РЖД" составила около 12,6 млн тонн, что на 5,9% больше, чем в июле прошлого года.

15.08.20

В январе-июле 2020 года на СвЖД во всех видах сообщения было перевезено 233,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 36,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

08.08.20

В январе-июле 2020 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено более 3,2 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

01.08.20

ОАО "Российские железные дороги" освоило в 1 полугодии 243 млрд рублей. Средства были направлены на закупку подвижного состава и инфраструктуру.