Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Улица Нагатинская, дом 3А, строение 1, этаж 3, офис № 8, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Расширение ассортимента контейнерных грузов

Ведущее направление развития грузовой транспортной отрасли - расширение контейнерных грузопотоков. Широкое использование контейнеров - универсальной стандартизированной многооборотной тары, позволило поднять грузоперевозки на более высокий качественный уровень. Рост популярности контейнерных перевозок по России выразился как в увеличении объемов транспортировки традиционных контейнерных грузов, так и в расширении ассортимента товаров и прочих материальных ценностей, перевозимых в контейнерах.

Пример подобного нововведения – перевозка зерна в стандартных 20 и 40-футовых контейнерах. Технология перевозки сыпучих материалов в контейнерах предполагает использование специальных одноразовых или многоразовых пластиковых вкладышей. Подобная организация транспортировки позволяет применять стандартные контейнерные технологии обработки грузов, избегая затрат, связанных с перегрузом и накоплением зерна на станциях отправления и в портах. Железнодорожные контейнерные грузоперевозки зерна не требуют специального подвижного состава. Контейнерные поезда доставляют сыпучий груз как внутренним контрагентам, так и зарубежным грузополучателям при экспортных поставках, в удобной для получателя таре, без потерь и перегрузов в пути.

Технологии перевозки сыпучих материалов в контейнерах заинтересовали поставщиков и производителей минеральных удобрений. Универсальность и мобильность многооборотной тары, используемой при морских, автомобильных и жд контейнерных перевозках, позволяет расширять рынки сбыта, достигая самых отдаленных уголков. Крупные иностранные покупатели экспортируемых из страны минеральных удобрений предпочитают привычный для них способ доставки в контейнерах, как обеспечивающий абсолютную сохранность груза и эффективность обработки транспортных единиц при разгрузке. 

Расширению перечня традиционных контейнерных грузов способствует модернизация и совершенствование стандартных универсальных контейнеров. Благодаря применению специальных многооборотных креплений Trans-Rak контейнер превращается в автомобилевоз. Обычный сорокафутовый ISO контейнер вмещает четыре легковых автомобиля, обеспечивая безопасную доставку дорогостоящих машин при железнодорожных грузоперевозках. Контейнерные перевозки с использованием регулярных ускоренных поездов успешно участвуют и в организации ритмичных поставок автокомплектующих и металлопроката на автосборочные производства. Крупные металлоизделия в виде рулонов листовой стали для автозаводов транспортируются в контейнерах с вертикальной загрузкой и съемной жесткой крышей типа hard-top.

Относительно новое слово в контейнерных грузоперевозках – применение флекситанков, специальных полимерных емкостей для перевозки жидкостей в контейнерах. Флекситанк легко монтируется внутри контейнера, принимая его форму, и обеспечивает максимально эффективное использование объема контейнера при транспортировке жидкостей любой вязкости. Подобная технология позволяет вместить в контейнер на несколько тонн больше жидкого груза, чем при эксплуатации традиционных емкостей, ускоряя и удешевляя при этом процессы погрузки – выгрузки.

Расширение ассортимента контейнерных грузов не только позволяет увеличить объемы контейнерных грузоперевозок, но и значительно повышает их эффективность. Структура импорта как из Европы, так из Азии – традиционно контейнерные грузы. Загрузка обратных порожних контейнеров зерном, минеральными удобрениями и прочими экспортируемыми товарами значительно сокращает порожний пробег транспортных единиц, удешевляя контейнерные грузоперевозки в целом.

Новости
02.07.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2022 года составила 100 млн тонн, что на 6,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

25.06.22

С начала путеремонтной кампании на Забайкальской железной дороге в Амурской области модернизировано почти 22 км пути.

18.06.22

С января по май 2022 года по Куйбышевской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено более 78 тыс. контейнеров ДФЭ, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

11.06.22

В январе-мае 2022 года во внутреннем сообщении отправлено 1 миллион 47 тысяч ДФЭ (+5,9%).

04.06.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2022 года составила 104,6 млн тонн, что на 5,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

28.05.22

Свердловская железная дорога развернула путевые работы на ключевом направлении движения поездов – главном ходу Транссибирской магистрали.

21.05.22

В январе-апреле 2022 года со станций Московской железной дороги отправлено 1,9 тыс. контейнерных поездов, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.