Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Пункты перевалки контейнеров. Морские контейнерные терминалы

Крупнотоннажные стандартные грузовые контейнеры – активные участники интермодальных перевозок. Их основное назначение и преимущество как раз и заключается в стандартизации процедур и процессов при смене видов транспорта и пересечении границ. Возникшие как унифицированная тара для морских перевозок, контейнеры и сегодня в большинстве своем путешествуют на судах-контейнеровозов. Но доставка контейнерных грузов «до двери» грузполучателя – прерогатива сухопутных транспортных средств.

Пункты сопряжения морских, автомобильных и контейнерные жд перевозки - морские контейнерные терминалы, работают как на выдачу большегрузных контейнеров, так и на их прием для дальнейшей транспортировки морем. Технология обработки контейнерных грузов в портах отработана годами и продолжает совершенствоваться. Благодаря стандартизации большегрузных ISO контейнеров различных модификаций и назначения все процедуры терминальной обработки также унифицированы на основе применением стандартных средств механизации и автоматизации. Определенная специфика может быть связана с какими-то особенностями конкретного порта: расстояниями между объектами терминала, расположением железнодорожных путей, объемом грузооборота.

Крупные контейнерные терминалы располагают обширным парком причальных перегружателей, стреловых и козловых кранов, рельсовых и на пневмоходу; мостовыми перегружателями, автопогрузчиками, автоконтейнеровозами, ричстакерами и прочими подъемно-транспортными машинами, оборудовнными спредерами для захвата контейнеров. Пункт перевалки контейнерных грузов – это еще и железнодорожные и подкрановые пути, подъездные автомобильные дороги, инженерные сети, ремонтная база, площадки для хранения контейнеров с ячейкам для рефрижераторов и возможностью подключения к электросети. 

Основная функция контейнерных терминалов как транспортных узлов, связывающих в единую логистическую цепочку морские, автомобильные и железнодорожные контейнерные перевозки - наиболее эффективная организация перевалки контейнеров. С помощь погрузо-разгрузочных механизмов устройства перемещаются с железнодорожных платформ на площадки терминала и обратно. Сеть автомобильных дорог на территории терминала позволяет без промедлений загружать прибывшие морем контейнеры на автомобильные платформы для дальнейшей транспортировки. Организовать эффективную деятельность такого сложного производственного механизма, каким является пункт перевалки контейнеров в морском порту, невозможно без применения IT-технологий и современных средств связи. Автоматизированные системы управления помогают оптимально спланировать и произвести перемещения, погрузку, выгрузку, отправку и доставку грузов контейнерами.

Бесперебойная и эффективная работа транспортного узла как пункта сопряжения морского, автомобильного и железнодорожного транспорта всецело зависит от слаженности действий подразделений различных транспортных отраслей. Эффективность взаимодействия во многом определяется скоростью передачи и полнотой передаваемой информации. Технология взаимодействия всех участников бизнес-процесса должна быть строго регламентирована и отлажена с учетом всех возможных ситуаций, в том числе чрезвычайных.

Важнейшими пунктами перевалки контейнеров в России являются Первый контейнерный терминал в морском порту Санкт-Петербурга, Усть-Лужский Контейнерный Терминал с пропускной способностью 2,85 млн TEU, Логистика-Терминал (Шушары). В восточных морских воротах страны роль важнейших контейнерных узлов сопряжения выполняют Владивостокский контейнерный терминал с грузооборотом около 400 тыс. TEU в год, Восточная стивидорная компания (пропускная способность 550 тыс. TEU).


Контейнерные грузы, прибывающие в морские порты, транспортируются в глубь страны автомобильным, на малые и средние расстояния, и железнодорожным транспортом. Новое слово в организации сложных логистических цепочек – ускоренные контейнерные поезда, следующие от морских терминалов до важнейших транспортных узлов страны по твердому расписанию с повышенной скоростью.

Новости
19.04.18

В текущем году на ЮУЖД планируется отремонтировать 17 железнодорожных мостов, из них 10 – в Златоустовском регионе, 5 – в Челябинском, 1 – в Оренбургском и 1 – в Курганском.

12.04.18

11 апреля 2018 года в локомотивном депо Волховстрой открылся цех текущего ремонта локомотивов.

05.04.18

В марте 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 360,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9,3% больше, чем в марте 2017 года.

30.03.18

Строительство новой железной дороги в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) - Северного широтного хода (СШХ) - начнется в 2018 году с возведения моста через реку Обь.

23.03.18

Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику, сообщил журналистам министр транспорта Максим Соколов, передает ТАСС.

15.03.18

Первый контейнерный поезд прибыл в новый терминально-логистический центр (ТЛЦ) "Восточный" на станции Электроугли Московской железной дороги.

08.03.18

Погрузка в границах Октябрьской железной дороги в феврале текущего года составила 7,5 млн тонн, что на 1,8% превышает показатели аналогичного периода 2017 года.