Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Подвижной состав

Подвижной состав, в частности, вагонный парк, его надежность и функциональность, во многом определяют эффективность железнодорожных перевозок. Время тотального дефицита вагонов всех типов без исключения давно ушло в прошлое. Сегодня проблемы не в количестве, а в качестве подвижного состава. Грузовладельцы и операторы все чаще проявляют интерес к наиболее современным, модернизированным, прочным и технологичным вагонам и полувагонам повышенной грузоподъемности.

Большая часть вагонного и контейнерного парка российских железных дорог сегодня принадлежит частным владельцам. Транспортные компании, формируя парк подвижного состава, стремятся к оптимальной структуре, следуя за запросами рынка. Эффективность работы оператора напрямую зависит от количества непроизводительных простоев и величины порожнего пробега каждой конкретной транспортной единицы. Самые солидные и активные компании - участники рынка железнодорожных грузоперевозок имеют на вооружении десятки тысяч единиц подвижного состава. Почти половину парка большинства крупных владельцев составляют универсальные полувагоны. Значительные доли приходятся на фитинговые платформы для перевозки грузов в контейнерах, крытые вагоны и вагоны-хопперы для транспортировки сыпучих грузов. В меньших количествах представлены открытые платформы, цистерны различного назначения и прочие специализированные вагоны: рефрижераторные, изотермические, думпкары. Подобная структура вагонного парка крупнейших операторов в полной мере соответствует структуре грузооборота в отрасли. Почти весь экспорт и большая доля внутренних железнодорожных перевозок приходится на насыпные и навалочные грузы. Из-за постепенно набирающей обороты контейнеризации растет спрос на фитинговые платформы повышенной грузоподъемности. 

Обладая достаточным количеством подвижного состава, транспортные компании все чаще недовольны его качеством. Особенно остро стоит проблема надежности вагонного литья. В последнее время участились аварии из-за изломов деталей вагонных тележек. Грузовладельцы и операторы ждут вагоны нового поколения увеличенной грузоподъемности и с большим межремонтным пробегом. Отечественные производители, опираясь на мировой опыт и при участии американской компании Standard Car Truck разработали инновационную грузовую тележку Barber S-2-R. Основными преимуществами новых тележек являются увеличение до 75 тонн грузоподъемности вагонов, снижение нагрузки на верхние строения пути и уменьшение износа колес. Но главное их достоинство – прочность, надежность и безаварийность в эксплуатации. Приобретение и использование модернизированных полувагонов на тележке Barber позволит оператору – владельцу подвижного состава уменьшить потребный парк и значительно снизить эксплуатационные расходы и стоимость перевозки грузов

Структура внутреннего грузооборота и экспорта сказывается на потребности в специализированных вагонах. Все более востребованы на железнодорожном пространстве с шириной колеи 1520 вагоны-хопперы для перевозки сыпучих грузов. Большим спросом пользуются модернизированные зерновозы, цементовозы, минерало- и окатышевозы. Обновление парка здесь ведется по двум направлениям: совершенствуется конструкция загрузочных устройств хоппера и повышается его грузоподъемкость за счет увеличению объема бункера использования инновационной тележки повышенной прочности.

Расширяя или обновляя парк вагонов, не все операторы стремятся приобрести модернизированный подвижной состав - многие предпочитают более дешевый привычный. В скором времени им предстоит убедиться в своем просчете: грузовладельцы, как зарубежные, так и отечественные становятся все более требовательными, предпочитая экономичную, надежную и безопасную доставку грузов, что невозможно без использования современного подвижного состава повышенной грузоподъемности.

Новости
16.03.19

В январе-феврале 2019 года по Восточно-Сибирской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 50,7 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

09.03.19

В январе-феврале 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 738 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

02.03.19

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в феврале 2019 года составила 100 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

25.02.19

В 2019 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планируется направить 88,6 млрд рублей.

15.02.19

В 2019 году инвестиционная программа ОАО "РЖД" на Южно-Уральской магистрали составит 20,4 млрд рублей, что на 48% больше, чем в 2018 году.

09.02.19

В январе 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 374,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,9% больше, чем в январе 2018 года.

02.02.19

В 2018 году в ходе ремонтно-путевых работ на сети железных дорог ОАО "РЖД" всеми видами ремонтов охвачено порядка 6,7 тыс. км пути, что на 17% больше, чем в предыдущем году.