Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Подвижной состав

Подвижной состав, в частности, вагонный парк, его надежность и функциональность, во многом определяют эффективность железнодорожных перевозок. Время тотального дефицита вагонов всех типов без исключения давно ушло в прошлое. Сегодня проблемы не в количестве, а в качестве подвижного состава. Грузовладельцы и операторы все чаще проявляют интерес к наиболее современным, модернизированным, прочным и технологичным вагонам и полувагонам повышенной грузоподъемности.

Большая часть вагонного и контейнерного парка российских железных дорог сегодня принадлежит частным владельцам. Транспортные компании, формируя парк подвижного состава, стремятся к оптимальной структуре, следуя за запросами рынка. Эффективность работы оператора напрямую зависит от количества непроизводительных простоев и величины порожнего пробега каждой конкретной транспортной единицы. Самые солидные и активные компании - участники рынка железнодорожных грузоперевозок имеют на вооружении десятки тысяч единиц подвижного состава. Почти половину парка большинства крупных владельцев составляют универсальные полувагоны. Значительные доли приходятся на фитинговые платформы для перевозки грузов в контейнерах, крытые вагоны и вагоны-хопперы для транспортировки сыпучих грузов. В меньших количествах представлены открытые платформы, цистерны различного назначения и прочие специализированные вагоны: рефрижераторные, изотермические, думпкары. Подобная структура вагонного парка крупнейших операторов в полной мере соответствует структуре грузооборота в отрасли. Почти весь экспорт и большая доля внутренних железнодорожных перевозок приходится на насыпные и навалочные грузы. Из-за постепенно набирающей обороты контейнеризации растет спрос на фитинговые платформы повышенной грузоподъемности. 

Обладая достаточным количеством подвижного состава, транспортные компании все чаще недовольны его качеством. Особенно остро стоит проблема надежности вагонного литья. В последнее время участились аварии из-за изломов деталей вагонных тележек. Грузовладельцы и операторы ждут вагоны нового поколения увеличенной грузоподъемности и с большим межремонтным пробегом. Отечественные производители, опираясь на мировой опыт и при участии американской компании Standard Car Truck разработали инновационную грузовую тележку Barber S-2-R. Основными преимуществами новых тележек являются увеличение до 75 тонн грузоподъемности вагонов, снижение нагрузки на верхние строения пути и уменьшение износа колес. Но главное их достоинство – прочность, надежность и безаварийность в эксплуатации. Приобретение и использование модернизированных полувагонов на тележке Barber позволит оператору – владельцу подвижного состава уменьшить потребный парк и значительно снизить эксплуатационные расходы и стоимость перевозки грузов

Структура внутреннего грузооборота и экспорта сказывается на потребности в специализированных вагонах. Все более востребованы на железнодорожном пространстве с шириной колеи 1520 вагоны-хопперы для перевозки сыпучих грузов. Большим спросом пользуются модернизированные зерновозы, цементовозы, минерало- и окатышевозы. Обновление парка здесь ведется по двум направлениям: совершенствуется конструкция загрузочных устройств хоппера и повышается его грузоподъемкость за счет увеличению объема бункера использования инновационной тележки повышенной прочности.

Расширяя или обновляя парк вагонов, не все операторы стремятся приобрести модернизированный подвижной состав - многие предпочитают более дешевый привычный. В скором времени им предстоит убедиться в своем просчете: грузовладельцы, как зарубежные, так и отечественные становятся все более требовательными, предпочитая экономичную, надежную и безопасную доставку грузов, что невозможно без использования современного подвижного состава повышенной грузоподъемности.

Новости
22.02.20

В 2020 году инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Свердловской железной дороги составят 38,4 млрд рублей.

15.02.20

В 2019 году ОАО "РЖД" инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей.

08.02.20

В январе 2020 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 435 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16,2% больше, чем в январе 2019 года.

01.02.20

В рамках программы ремонтно-путевых работ ОАО "РЖД" в 2019 году на сети железных дорог было отремонтировано 6,4 тыс. км пути.

25.01.20

В 2019 году по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено свыше 5 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,6% больше, чем в 2018 году.

18.01.20

В 2019 году со станций Дальневосточной железной дороги был отправлен 3491 контейнерный поезд по специализированному расписанию, что на 13% превышает соответствующий показатель 2018 года.

11.01.20

Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в 2019 году составила 1 млрд 278,1 млн тонн, что на 0,9% меньше, чем за предыдущий год.