Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Подвижной состав

Подвижной состав, в частности, вагонный парк, его надежность и функциональность, во многом определяют эффективность железнодорожных перевозок. Время тотального дефицита вагонов всех типов без исключения давно ушло в прошлое. Сегодня проблемы не в количестве, а в качестве подвижного состава. Грузовладельцы и операторы все чаще проявляют интерес к наиболее современным, модернизированным, прочным и технологичным вагонам и полувагонам повышенной грузоподъемности.

Большая часть вагонного и контейнерного парка российских железных дорог сегодня принадлежит частным владельцам. Транспортные компании, формируя парк подвижного состава, стремятся к оптимальной структуре, следуя за запросами рынка. Эффективность работы оператора напрямую зависит от количества непроизводительных простоев и величины порожнего пробега каждой конкретной транспортной единицы. Самые солидные и активные компании - участники рынка железнодорожных грузоперевозок имеют на вооружении десятки тысяч единиц подвижного состава. Почти половину парка большинства крупных владельцев составляют универсальные полувагоны. Значительные доли приходятся на фитинговые платформы для перевозки грузов в контейнерах, крытые вагоны и вагоны-хопперы для транспортировки сыпучих грузов. В меньших количествах представлены открытые платформы, цистерны различного назначения и прочие специализированные вагоны: рефрижераторные, изотермические, думпкары. Подобная структура вагонного парка крупнейших операторов в полной мере соответствует структуре грузооборота в отрасли. Почти весь экспорт и большая доля внутренних железнодорожных перевозок приходится на насыпные и навалочные грузы. Из-за постепенно набирающей обороты контейнеризации растет спрос на фитинговые платформы повышенной грузоподъемности. 

Обладая достаточным количеством подвижного состава, транспортные компании все чаще недовольны его качеством. Особенно остро стоит проблема надежности вагонного литья. В последнее время участились аварии из-за изломов деталей вагонных тележек. Грузовладельцы и операторы ждут вагоны нового поколения увеличенной грузоподъемности и с большим межремонтным пробегом. Отечественные производители, опираясь на мировой опыт и при участии американской компании Standard Car Truck разработали инновационную грузовую тележку Barber S-2-R. Основными преимуществами новых тележек являются увеличение до 75 тонн грузоподъемности вагонов, снижение нагрузки на верхние строения пути и уменьшение износа колес. Но главное их достоинство – прочность, надежность и безаварийность в эксплуатации. Приобретение и использование модернизированных полувагонов на тележке Barber позволит оператору – владельцу подвижного состава уменьшить потребный парк и значительно снизить эксплуатационные расходы и стоимость перевозки грузов

Структура внутреннего грузооборота и экспорта сказывается на потребности в специализированных вагонах. Все более востребованы на железнодорожном пространстве с шириной колеи 1520 вагоны-хопперы для перевозки сыпучих грузов. Большим спросом пользуются модернизированные зерновозы, цементовозы, минерало- и окатышевозы. Обновление парка здесь ведется по двум направлениям: совершенствуется конструкция загрузочных устройств хоппера и повышается его грузоподъемкость за счет увеличению объема бункера использования инновационной тележки повышенной прочности.

Расширяя или обновляя парк вагонов, не все операторы стремятся приобрести модернизированный подвижной состав - многие предпочитают более дешевый привычный. В скором времени им предстоит убедиться в своем просчете: грузовладельцы, как зарубежные, так и отечественные становятся все более требовательными, предпочитая экономичную, надежную и безопасную доставку грузов, что невозможно без использования современного подвижного состава повышенной грузоподъемности.

Новости
10.11.18

Правлением ОАО "РЖД" под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова принято 14 решений по снижению уровня тарифов на 2019 год в рамках "тарифного коридора".

03.11.18

Погрузка на сети ОАО "РЖД" в октябре 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на 0,3% и составила 108,4 млн тонн.

27.10.18

Министерство энергетики РФ выступило против продления экспортной надбавки к тарифу РЖД в 8%.

20.10.18

При этом количество контейнерных поездов, отправленных со станций Дальневосточной магистрали, к прошлогоднему уровню возросло на четверть.

13.10.18

Около 5,9 тыс. локомотивов может быть закуплено к 2025 году, сообщил заместитель начальника дирекции тяги ОАО РЖД Николай Михальчук.

06.10.18

В сентябре 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 390,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

29.09.18

Новый раздельный пункт появился на перегоне Эльгакан – Ларба.