Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Отправка контейнерных грузов

На современном этапе развития мировой транспортной отрасли контейнерные грузоперевозки – наиболее перспективный, универсальный и широко распространенный способ доставки грузов. Благодаря модернизации и усовершенствованию оборудования, ассортимент грузов, пригодных для доставки контейнерами, постоянно расширяется. Практически все, производимые в мире товары и прочие материальные ценности различного назначения, могут быть загружены в контейнеры, как универсальные, так и специализированные.
Несмотря на широкую эксплуатацию специальных контейнеров, предназначенных для определенных типов грузов, наиболее распространенными в мире по-прежнему остаются универсальные 20 и 40 – футовые стандартные крупнотоннажные контейнеры грузоподъемностью 22 - 30 тонн. Эффективность использования подобных устройств, а следовательно и экономичность морских, автомобильных, железнодорожных контейнерных грузоперевозок, зависит от интенсивности эксплуатации транспортных единиц и от заполняемости их полезного объема. Иначе говоря, порожний пробег при организации контейнерных перевозок должен быть минимальным, а заполняемость груженых контейнеров максимальной.
По типу загрузки контейнеров различают грузоперевозки двух видов - FCL и LCL. FCL – отправка (Full Container Load или «полная загрузка контейнера») – этот термин применяется в транспортной логистике для определения контейнерных грузоперевозок, при которых контейнер фрахтуется одним отправителем и следует в адрес одного грузополучателя. При этом отправка будет охарактеризована как FCL и стоимость услуг будет рассчитана на условиях FCL при любом количестве груза в контейнере, независимо от того, насколько он заполнен. 
Услуга контейнерных перевозок LCL (Less Container Loading) предлагается грузовладельцам, желающим отправить груз в количестве, недостаточном для заполнения целого контейнера. Клиент транспортной компании получает место в сборном контейнере, его груз консолидируется с прочими мелкими отправками. При этом стоимость перевозки распределяется пропорционально доли в общем весе груза в контейнере. Подобный способ доставки давно и широко применяется как на морских линиях, так и при железнодорожных перевозках грузов контейнерами. Преимущества LCL-отправок для некрупных грузоотправителей очевидны: им не приходится оплачивать фрахт целого контейнера или наращивать партии грузов без должной надобности, замораживая оборотные средства.
Организация LCL-отправок предполагает доставку грузоотправителем упакованного груза на консолидационный склад транспортной компании. Услуги по упаковке, доставке к месту погрузки и оформлению документов могут быть оказаны перевозчиком. Контейнерные грузоперевозки типа FCL (полная загрузка транспортной единицы), как правило, предполагают доставку контейнера на склад грузоотправителя под погрузку на определенный отрезок времени, по договоренности. Владелец груза заполняет устройство, размещая и закрепляя груз по своему усмотрению. Услуги по загрузке контейнера могут быть оказаны также перевозчиком в рамках договора перевозки, по желанию клиента. 
Особенности и преимущества двух основных способов контейнерных отправок - FCL и LCL обеспечивают возможность транспортным компаниям наиболее полно и гибко удовлетворять потребности грузоотправителей в эффективных услугах по перевозкам. Фрахт целого контейнера позволяет грузовладельцу распоряжаться всем внутренним пространством устройства по своему усмотрению, но предполагает и соответствующую оплату услуги. Отправка товаров сборным контейнером помогает сэкономить деньги и время. Выбор того или иного способа контейнерной отправки не всегда очевиден для отправителя, нередко приходится анализировать стоимость услуг в комплексе с безопасностью или срочностью доставки.
Новости
19.07.19

На Дальневосточной железной дороге в ходе технико-технологического совета под председательством Николая Маклыгина обсуждались вопросы выполнения работ на объектах инвестиционной программы в I полугодии 2019 года и на перспективу на 2020 год.

13.07.19

В первом полугодии 2019 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 318,5 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

06.07.19

В январе-июне 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 2,38 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

29.06.19

В Хабаровске на технико-технологическом совете Дальневосточной железной дороги были поставлены задачи по снижению воздействия на окружающую среду от производственной деятельности до 2025 года.

22.06.19

На Восточно-Сибирской железной дороге в рамках технико-технологического совета обсудили объемы путевых работ на ближайшие несколько лет.

14.06.19

С начала 2019 года по Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 271,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 18,8% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

06.06.19

В январе – мае 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 1,97 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года.