Контакты
Транспортная компания Транс Регион!
Контактное лицо: Ирина Телефон: (495) 228-14-56 8903-183-10-94 - Ирина 8915-001-69-68 - Владимир WhatsApp/Viber: 8903-183-10-94 - Ирина Email: tk-transregion@mail.ru ICQ: 621036132 Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия. График работы: С понедельника по пятницу С 09-00 до 18-00
(время московское)
без перерыва на обед. Суббота и воскресенье- выходной. На нашем сайте можно бесплатно отправить SMS: ![]() ![]() ![]()
Пробки в Москве: QR-код сайта: |
Новости« Назад
Проект моста на Сахалин оценили в 540,3 млрд. руб. 18.05.2018 09:07
РЖД оценило проект Сахалинского железнодорожного перехода с учетом железнодорожных подходов в 540,3 млрд. руб., пишет Коммерсант. Кроме того, РЖД необходимо вложить 92,1 млрд. руб. на модернизацию путей на Сахалине. По итогам актуализации ТЭО проекта оптимальным признан маршрут от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива (проливу Невельского) и затем к станции Ныш на Сахалине. Общая протяженность, включая 6-километровый мост, — 585 км. Предполагается, что проектные работы займут три года (2018–2020 гг.), строительные — пять лет (2019–2023 гг.). В РЖД отметили, что параметры предварительные, а проект находится в стадии проработки. Отмечается, что к 2030 году в отсутствие развития портовых мощностей Сахалина грузовая база достигнет лишь 8,5 млн. т. В связи с этим предлагается построить там новый глубоководный порт, чтобы привлечь до 23,4 млн. т. грузов с Восточного полигона, до 10 млн. т. угля из Монголии и Китая и до 5 млн. т. в контейнерах. Оптимальным вариантом определен порт в районе залива Делангля. Общая стоимость проекта оценена в 100 млрд. руб., из них 25–30 млрд. руб. — на инфраструктуру для перевалки угля. По мнению ряда представителей отрасли, глубоководный порт в Татарском проливе выглядит необоснованным. Оценка самого моста в пересчете на километр в 3,5 раза выше, чем Крымского.
|
Новости
05.03.21
![]() Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в феврале 2021 года составила 96,7 млн тонн, что на 2,7% меньше, чем за 29 дней февраля прошлого года. 27.02.21
![]() В январе 2021 года контейнерными поездами со станций СКЖД отправлено 33 тыс. тонн грузов. Это на 6,5% больше, чем перевезено за аналогичный период прошлого года. 20.02.21
![]() На Московской железной дороге продолжается плановое обновление парка тягового подвижного состава. 13.02.21
![]() В январе 2021 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 495 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 13,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года. 06.02.21
![]() По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2021 года составила 101,2 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 30.01.21
![]() Для реализации масштабных проектов по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры, а также проведения путеремонтной кампании ОАО "РЖД" ежегодно закупает существенные объемы материалов верхнего строения пути. 23.01.21
![]() В 2020 году "РЖД" инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей. |