Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Минтранс предложил дополнительные меры поддержки РЖД.  05.12.2016 03:22

 Правительство может ввести ряд дополнительных мер поддержки финансовой стабильности РЖД, несмотря на то, что ФАС принципиально согласовала повышение тарифа РЖД в 2017 году на 4%. Как пишет Коммерсант, соответствующие предложения содержатся в проекте протокола, подготовленном Минтрансом к совещанию о перспективах развития железнодорожной отрасли у Дмитрия Медведева.

 В документе предлагается индексировать тариф РЖД на грузоперевозки в 2017 году на 4% и снизить максимальную надбавку в рамках тарифного коридора с 13,4% до 10% на 2017-2019 гг. Минтранс также предлагает «предусмотреть дополнительную целевую надбавку» к тарифам «в средневзвешенном среднесетевом размере не более 2%». Ранее предлагалось дать эту надбавку как «премию за скорость», но сейчас ее предлагается адресно направить на капремонт инфраструктуры на приоритетных направлениях. Их перечень должна определить правкомиссия по транспорту на основании предложений РЖД, она же получит полномочия по контролю за целевым использованием надбавки.

 Что касается точечных изменений в прейскуранте 10-01, то Минтранс предлагает сократить скидки на перевозку угля и железной руды на дальние расстояния. Также предлагается унифицировать тарифы для всех нефтяных грузов по второму тарифному классу. Скидку в рамках тарифного коридора для грузов второго и третьего классов предложено увеличить с действующих 25% до 50%. Военные грузы предложено уравнять с коммерческими, обнулить для РЖД налог на новое имущество и установить 1% от ставки на старое, взыскать с регионов долги по дотациям на пассажирские перевозки и обеспечить РЖД полную компенсацию — как в будущем, так и ретроспективно — за перевозки льготников. Также предложено проработать возможность введения инвесттарифов и перераспределения недополученной в 2016 году тарифной выручки на 2017-2019 гг.

 ФАС выступила против предложенных мер. По словам представителя ФАС, «решения, предлагаемые в неожиданно появившемся накануне совещания «проекте протокола», противоречат прогнозу социально-экономического развития РФ и по сути означают индексацию на 8,5% вместо обсуждаемых ранее 4%».

 


Новости
09.11.19

В январе-октябре 2019 года на Свердловской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 250,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

02.11.19

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "РЖД" в октябре 2019 года составила 109,5 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

26.10.19

Глава департамента методологии тарифообразования монополии Владимир Варгунин представил концепцию новой тарифной модели ОАО "РЖД", которую монополия обсуждает с регулятором.

19.10.19

За 9 месяцев 2019 года на Дальневосточной железной дороге был проведен капитальный ремонт более 80 объектов, среди которых котельные, эксплуатационные депо, вокзалы, станции, детские оздоровительные лагеря и санатории.

12.10.19

В январе – сентябре 2019 года по Западно-Сибирской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 260 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

05.10.19

В январе-сентябре 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено свыше 3,65 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

28.09.19

Планомерное обновление парка позволяет постепенно выводить из эксплуатации устаревшие локомотивы.