Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Стандарты РЖД нуждаются в гармонизации с международными нормами.  18.10.2016 04:37

 Существующий порядок открытия станций по параграфам для работы с  контейнерами не способствует росту объёмов контейнерных перевозок из-за излишних требований к технической оснащенности грузоотправителя, а также длительных сроков согласования документов. Фактически он напрямую толкает грузовладельцев использовать автомобильный транспорт.

 В этой связи необходимо не только сократить инстанции и сроки рассмотрения документов, но и внести изменения в состав  требований к технической оснащенности грузоотправителя. Сегодня необходимо заключать большое количество договоров на особых условиях по устаревшим требованиям. Это, например, требование устилать пол и стены контейнеров картоном при перевозке ферросплавов или производить перевозки контейнеров во внутрироссийском сообщении дверями наружу при условии заключения договора на особых условиях. Аналогичные проблемы существуют в области классификации контейнеров и внесения их кодов в систему «ЭТРАН». В настоящее время для маркировки и идентификации контейнеров в мире действуют международный стандарт ISO 6346 с поправками 2012 г. В РФ действует тот же стандарт, но в версии 1995-ГОСТ 52524-2005 (ISO 6346-1995). Версия стандарта ISO 6346 1995 г. и 2012 г. отличаются между собой только расширенным списков кодов типоразмеров контейнеров. Контейнеры, произведенные в других странах после 2012 г., маркируются в соответствии с ISO 6346 с дополнениями 2012 г. В системе ОАО «РЖД» для оформления перевозочных документов «ЭТРАН» внесены коды типоразмеров контейнеров согласно ГОСТ 52524-2005 (ISO 6346-1995). При поступлении импортного контейнера на сеть РЖД с «новым кодом» его нельзя правильно занести в программу «ЭТРАН» из-за чего возникают сложности и задержки в доставке. Сегодня технические условия РЖД отстают даже от национальных стандартов, не говоря уже о мировых тенденциях в грузоперевозках. Очевидно, что бюрократические барьеры создают дополнительные трудности для грузовладельцев при контейнерных перевозках, поэтому назрела необходимость привести национальные стандарты  РЖД в соответствие с международными нормами.

 


Новости
09.11.19

В январе-октябре 2019 года на Свердловской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 250,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

02.11.19

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "РЖД" в октябре 2019 года составила 109,5 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

26.10.19

Глава департамента методологии тарифообразования монополии Владимир Варгунин представил концепцию новой тарифной модели ОАО "РЖД", которую монополия обсуждает с регулятором.

19.10.19

За 9 месяцев 2019 года на Дальневосточной железной дороге был проведен капитальный ремонт более 80 объектов, среди которых котельные, эксплуатационные депо, вокзалы, станции, детские оздоровительные лагеря и санатории.

12.10.19

В январе – сентябре 2019 года по Западно-Сибирской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 260 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

05.10.19

В январе-сентябре 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено свыше 3,65 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

28.09.19

Планомерное обновление парка позволяет постепенно выводить из эксплуатации устаревшие локомотивы.