Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Ж/д операторы не согласны с ценовой методикой ФАС.  22.08.2016 03:12

 Проект методики ФАС, определяющей монопольно высокие или низкие цены предоставления вагонов и расчет стоимости их содержания, получил оценку со стороны ведомств, РЖД и участников рынка, пишет Коммерсант.

 Весной этого года ФАС запросила у железнодорожных операторов широкий перечень данных, после чего служба обязала операторов уведомлять ее о росте цен, превышающем 7,5% к прошлому году или уровень прейскуранта 10-01. Кроме того, операторов обязали предоставлять ФАС множество документов, в том числе составляющих коммерческую тайну.

 В Минэкономики заявили, что ФАС следует провести методику через оценку регулирующего воздействия. Методика была опубликована 14 июля для антикоррупционной экспертизы, минуя фазу общественного обсуждения. Операторы не согласны с содержанием методики, но при антикоррупционной экспертизе нельзя вносить возражения по сути - например, оспорить валидность ценовой формулы.

 По мнению Минэкономики, методика нуждается в доработке, "в том числе и в части расчетных алгоритмов". По словам вице-президента РЖД Анатолия Мещерякова, методика необоснованно расширяет полномочия ФАС и выходит за пределы ее компетенции. Похожей позиции придерживается и СОЖТ.

 По мнению ряда участников рынка, предлагаемые ФАС правила провоцируют операторов к поиску "серых схем". Более того, отмечается, что отдельные положения методики противоречат закону. Так, например, утверждение о том, что монопольно высокой или низкой является цена, отличающаяся от конкурентной на 10%, не основан ни на одном правовом акте.

 


Новости
23.01.21

В 2020 году "РЖД" инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей.

16.01.21

В 2020 году по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено около 5,8 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,9% больше, чем за 2019 год.

11.01.21

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году составила 1 млрд 243,6 млн тонн, что на 2,7% меньше, чем за предыдущий год.

29.12.20

Поздравляем наших клиентов, коллег и партнеров, а также всех, всех, всех с Новым 2021 Годом и Рождеством!

26.12.20

На плановый ремонт и модернизацию переездов, оборудование их современными предупредительными и заградительными устройствами в 2020 году было направлено более 120 млн рублей.

19.12.20

В январе-ноябре 2020 года инвестиции ОАО «РЖД» в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры в Республике Дагестан составили около 715 млн рублей.

12.12.20

В январе-ноябре 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 5,28 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года.