Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Улица Нагатинская, дом 3А, строение 1, этаж 3, офис № 8, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Правительство закрывает грузовые дворы РЖД в Москве.  04.04.2016 04:27

 Вице-премьер Аркадий Дворкович дал поручение Минтрансу, ОАО РЖД и Росжелдору закрыть грузовые дворы (часть территории станции для операций с грузами) в Москве без привязки к открытию замещающих терминально-логистических центров (ТЛЦ) в периметре МКАД, передает ТАСС. Ведомствам и ОАО РЖД было поручено до 1 апреля представить предложения по минимизации связанных с этим технологических рисков. Строительство ТЛЦ "Ховрино" и "Кунцево-2" решено приостановить до специального решения. Также ОАО РЖД и Минтрансу поручено актуализировать данные о пассажирском и грузовом потоках в Московском железнодорожном узле и прогноз до 2020 года. В аппарате господина Дворковича не ответили на запрос "Ъ".
 Судьба девяти грузовых дворов ОАО РЖД в пределах Малого кольца Московской железной дороги обсуждается с 2000-х годов. В 2013 году мэрия, федеральные власти и ОАО РЖД договорились их заместить "грузовым каркасом" из ТЛЦ "Ховрино", "Люблино", "Кунцево-2" и "Северянин". Но если мэрия хотела закрыть все девять дворов, то ОАО РЖД настаивало на сохранении трех наиболее загруженных - Москвы- Товарной-Павелецкой, Москвы-Товарной-Рязанской и Москвы- Бутырской. Глава департамента транспорта Москвы, вице-мэр Максим Ликсутов в сентябре 2015 года просил первого вице- премьера Игоря Шувалова поддержать позицию мэрии и срочно закрыть все грузовые дворы, вынеся из города перевалку транзитных грузов. В ОАО РЖД готовы были это сделать только после 2018 года - после ввода новых ТЛЦ.
  Но господин Дворкович, возглавляющий также совет директоров ОАО РЖД, постановил не ждать пуска ТЛЦ. В ОАО РЖД не сообщили, насколько монополию устраивает это постановление, пояснив, что окончательное решение будет принято по результатам обсуждения с органами власти. Источник "Ъ", близкий к ОАО РЖД, сомневается, что решение о закрытии в реальности будет оперативным. Он обращает внимание на поручение актуализировать данные и прогноз по загрузке, поскольку именно на их основе правительство примет решение. Эта работа, уверен собеседник "Ъ", вряд ли закончится до конца мая--начала июня. Но глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отмечает, что ОАО РЖД нужно будет четко обосновать сохранение грузовых дворов и актуализировать оценку экономической эффективности проектов ТЛЦ (в первую очередь "Ховрино" и "Кунцево-2"), учитывая при этом действующие и планируемые логистические объекты в Подмосковье. Там, отмечает он, уровень вакантности действующих объектов в 2016 году превысил 10% (в 2014 году - около 3%).
 В департаменте транспорта Москвы заявили "Ъ", что перенос грузовых дворов позволит улучшить дорожную обстановку в городе, так как "устаревшая инфраструктура грузовых дворов не позволяет обрабатывать грузы в Москве, в результате чего они автотранспортом вывозятся в Московскую область и потом возвращаются обратно". Решение вопроса закрытия грузовых дворов чрезвычайно затянулось, считает господин Бурмистров, и в условиях кризиса его отвязка от планов по вводу ТЛЦ обоснована. Фактически из шести малозадействованных грузовых дворов три - Москву-Товарную- Смоленскую, Москву-Товарную-Киевскую и Москву-Товарную- Курскую - можно было закрыть еще в 2015 году, отмечает эксперт. Спрос на жилье в черте Москвы остается очень высоким, добавляет он, и использование высвободившихся территорий (в первую очередь Рижского грузового двора) для строительства жилья будет интересно крупнейшим девелоперам.

 


Новости
02.07.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2022 года составила 100 млн тонн, что на 6,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

25.06.22

С начала путеремонтной кампании на Забайкальской железной дороге в Амурской области модернизировано почти 22 км пути.

18.06.22

С января по май 2022 года по Куйбышевской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено более 78 тыс. контейнеров ДФЭ, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

11.06.22

В январе-мае 2022 года во внутреннем сообщении отправлено 1 миллион 47 тысяч ДФЭ (+5,9%).

04.06.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2022 года составила 104,6 млн тонн, что на 5,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

28.05.22

Свердловская железная дорога развернула путевые работы на ключевом направлении движения поездов – главном ходу Транссибирской магистрали.

21.05.22

В январе-апреле 2022 года со станций Московской железной дороги отправлено 1,9 тыс. контейнерных поездов, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.