Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Правительство закрывает грузовые дворы РЖД в Москве.  04.04.2016 04:27

 Вице-премьер Аркадий Дворкович дал поручение Минтрансу, ОАО РЖД и Росжелдору закрыть грузовые дворы (часть территории станции для операций с грузами) в Москве без привязки к открытию замещающих терминально-логистических центров (ТЛЦ) в периметре МКАД, передает ТАСС. Ведомствам и ОАО РЖД было поручено до 1 апреля представить предложения по минимизации связанных с этим технологических рисков. Строительство ТЛЦ "Ховрино" и "Кунцево-2" решено приостановить до специального решения. Также ОАО РЖД и Минтрансу поручено актуализировать данные о пассажирском и грузовом потоках в Московском железнодорожном узле и прогноз до 2020 года. В аппарате господина Дворковича не ответили на запрос "Ъ".
 Судьба девяти грузовых дворов ОАО РЖД в пределах Малого кольца Московской железной дороги обсуждается с 2000-х годов. В 2013 году мэрия, федеральные власти и ОАО РЖД договорились их заместить "грузовым каркасом" из ТЛЦ "Ховрино", "Люблино", "Кунцево-2" и "Северянин". Но если мэрия хотела закрыть все девять дворов, то ОАО РЖД настаивало на сохранении трех наиболее загруженных - Москвы- Товарной-Павелецкой, Москвы-Товарной-Рязанской и Москвы- Бутырской. Глава департамента транспорта Москвы, вице-мэр Максим Ликсутов в сентябре 2015 года просил первого вице- премьера Игоря Шувалова поддержать позицию мэрии и срочно закрыть все грузовые дворы, вынеся из города перевалку транзитных грузов. В ОАО РЖД готовы были это сделать только после 2018 года - после ввода новых ТЛЦ.
  Но господин Дворкович, возглавляющий также совет директоров ОАО РЖД, постановил не ждать пуска ТЛЦ. В ОАО РЖД не сообщили, насколько монополию устраивает это постановление, пояснив, что окончательное решение будет принято по результатам обсуждения с органами власти. Источник "Ъ", близкий к ОАО РЖД, сомневается, что решение о закрытии в реальности будет оперативным. Он обращает внимание на поручение актуализировать данные и прогноз по загрузке, поскольку именно на их основе правительство примет решение. Эта работа, уверен собеседник "Ъ", вряд ли закончится до конца мая--начала июня. Но глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отмечает, что ОАО РЖД нужно будет четко обосновать сохранение грузовых дворов и актуализировать оценку экономической эффективности проектов ТЛЦ (в первую очередь "Ховрино" и "Кунцево-2"), учитывая при этом действующие и планируемые логистические объекты в Подмосковье. Там, отмечает он, уровень вакантности действующих объектов в 2016 году превысил 10% (в 2014 году - около 3%).
 В департаменте транспорта Москвы заявили "Ъ", что перенос грузовых дворов позволит улучшить дорожную обстановку в городе, так как "устаревшая инфраструктура грузовых дворов не позволяет обрабатывать грузы в Москве, в результате чего они автотранспортом вывозятся в Московскую область и потом возвращаются обратно". Решение вопроса закрытия грузовых дворов чрезвычайно затянулось, считает господин Бурмистров, и в условиях кризиса его отвязка от планов по вводу ТЛЦ обоснована. Фактически из шести малозадействованных грузовых дворов три - Москву-Товарную- Смоленскую, Москву-Товарную-Киевскую и Москву-Товарную- Курскую - можно было закрыть еще в 2015 году, отмечает эксперт. Спрос на жилье в черте Москвы остается очень высоким, добавляет он, и использование высвободившихся территорий (в первую очередь Рижского грузового двора) для строительства жилья будет интересно крупнейшим девелоперам.

 


Новости
22.01.22

Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Чита, Новый Ургал, Курган, Абакан, Иланская и Комсомольск.

15.01.22

В 2021 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 6 млн 502,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,1% больше, чем за 2020 год.

08.01.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2021 году составила 1 млрд 282,9 млн тонн, что на 3,2% больше, чем за предыдущий год.

29.12.21

Поздравляем наших клиентов, коллег и партнеров, а также всех, всех, всех с Новым 2022 Годом и Рождеством!

25.12.21

Тяговый парк магистрали пополнили 38 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» и 12 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ.

18.12.21

В январе-ноябре 2021 года на Забайкальской железной дороге во всех видах сообщения перевезено 278,2 тыс. порожних и груженых контейнеров ДФЭ, что на 31,6% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

11.12.21

В январе-ноябре 2021 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 5 млн 921 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 12,2% больше, чем за аналогичный период 2020 года.