Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Москва просит правительство помочь закрыть грузовые дворы РЖД.  24.09.2015 06:02

 Глава департамента транспорта Москвы, вице-мэр Максим Ликсутов обратился к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой поддержать мэрию в вопросе закрытия грузовых дворов РЖД в центре Москвы. Как пишет Коммерсант, речь идет о девяти грузовых дворах РЖД в пределах Малого кольца Московской железной дороги.

 Обсуждение судьбы грузовых дворов началось еще с 2000-х годов. В 2013 году был сформирован план-график, утвержденный правительствами Москвы и области, федеральными властями и РЖД. Планировалось создать «грузовой каркас» из четырех терминально-логистических центров для грузов, поступающих по железной дороге для нужд Москвы — ТЛЦ Ховрино, Люблино, Кунцево-2 и Северянин. С их вводом грузовые дворы предлагалось закрыть. Но еще в 2013 году возникли разногласия — Москва требовала закрыть все дворы, а РЖД согласилась закрыть только малозадействованные, оставив Москву-Товарную-Павелецкую, Москву-Товарную-Рязанскую и Москву-Бутырскую. Как сообщили в РЖД, в скором времени закрытию подлежат Москва-Товарная-Смоленская, Москва-Товарная-Киевская и Москва-Товарная-Курская.

 По словам Ликсутова, грузовые дворы формируют крупный поток грузового автотранспорта, а доля транзита — в среднем 45-50%. До 65% грузов, прибывающих на Москву-Товарную-Павелецкую — транзитные, отмечает вице-мэр. Грузовики, выезжающие со двора, загружают дороги в центре. В связи с этим Ликсутов просит Шувалова поддержать позицию мэрии, которая считает «неоправданным затягивание сроков закрытия всех грузовых дворов до первого-второго квартала 2018 года» и предлагает приступить к закрытию уже сейчас.

 В РЖД пояснили, что Москва-Павелецкая, Москва-Рязанская и Москва-Бутырская нужны для обеспечения потребностей Москвы. В РЖД уверены, что размещение дворов внутри Малого кольца позволяет снизить негативное влияние на экологию и уменьшить нагрузку на «вылетные» автомагистрали. Возможность их закрытия монополия готова рассматривать после постройки ТЛЦ в 2018 году и анализа их эффективности.

 


Новости
15.06.18

В ФАС России разработали проект внесения дополнений в Методические указания по вопросу регулирования грузовых железнодорожных тарифов.

08.06.18

В январе-мае 2018 года объем перевозок грузов в контейнерах составил 1,7 млн ДФЭ, что на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

01.06.18

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "РЖД" в мае 2018 года составила 110,3 млн тонн, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

25.05.18

В рамках Петербургского международного экономического форума ОАО "Российские железные дороги" и Федеральное агентство связи подписали соглашение о сотрудничестве.

18.05.18

РЖД оценило проект Сахалинского железнодорожного перехода с учетом железнодорожных подходов в 540,3 млрд. руб., пишет Коммерсант.

11.05.18

В апреле 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 352,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,1% больше, чем в апреле 2017 года.

04.05.18

Погрузка на сети РЖД в январе-апреле 2018 года составила 424,6 млн. т., что на 3,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.