Контакты
Транспортная компания Транс Регион!
Контактное лицо: Ирина Телефон: (495) 228-14-56 8903-183-10-94 - Ирина 8915-001-69-68 - Владимир WhatsApp/Viber: 8903-183-10-94 - Ирина Email: tk-transregion@mail.ru ICQ: 621036132 Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия. График работы: С понедельника по пятницу С 09-00 до 18-00
(время московское)
без перерыва на обед. Суббота и воскресенье- выходной. На нашем сайте можно бесплатно отправить SMS: ![]() ![]() ![]()
Пробки в Москве: QR-код сайта: |
Новости« Назад
Москва просит правительство помочь закрыть грузовые дворы РЖД. 24.09.2015 03:02
Глава департамента транспорта Москвы, вице-мэр Максим Ликсутов обратился к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой поддержать мэрию в вопросе закрытия грузовых дворов РЖД в центре Москвы. Как пишет Коммерсант, речь идет о девяти грузовых дворах РЖД в пределах Малого кольца Московской железной дороги. Обсуждение судьбы грузовых дворов началось еще с 2000-х годов. В 2013 году был сформирован план-график, утвержденный правительствами Москвы и области, федеральными властями и РЖД. Планировалось создать «грузовой каркас» из четырех терминально-логистических центров для грузов, поступающих по железной дороге для нужд Москвы — ТЛЦ Ховрино, Люблино, Кунцево-2 и Северянин. С их вводом грузовые дворы предлагалось закрыть. Но еще в 2013 году возникли разногласия — Москва требовала закрыть все дворы, а РЖД согласилась закрыть только малозадействованные, оставив Москву-Товарную-Павелецкую, Москву-Товарную-Рязанскую и Москву-Бутырскую. Как сообщили в РЖД, в скором времени закрытию подлежат Москва-Товарная-Смоленская, Москва-Товарная-Киевская и Москва-Товарная-Курская. По словам Ликсутова, грузовые дворы формируют крупный поток грузового автотранспорта, а доля транзита — в среднем 45-50%. До 65% грузов, прибывающих на Москву-Товарную-Павелецкую — транзитные, отмечает вице-мэр. Грузовики, выезжающие со двора, загружают дороги в центре. В связи с этим Ликсутов просит Шувалова поддержать позицию мэрии, которая считает «неоправданным затягивание сроков закрытия всех грузовых дворов до первого-второго квартала 2018 года» и предлагает приступить к закрытию уже сейчас. В РЖД пояснили, что Москва-Павелецкая, Москва-Рязанская и Москва-Бутырская нужны для обеспечения потребностей Москвы. В РЖД уверены, что размещение дворов внутри Малого кольца позволяет снизить негативное влияние на экологию и уменьшить нагрузку на «вылетные» автомагистрали. Возможность их закрытия монополия готова рассматривать после постройки ТЛЦ в 2018 году и анализа их эффективности.
|
Новости
14.05.22
![]() В январе-апреле 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 2 млн 163,8 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 07.05.22
![]() Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2022 года составила 102,4 млн тонн, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 30.04.22
![]() Северо-Кавказская железная дорогав январе-марте 2022 года перечислила 4,1 млрд рублей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 23.04.22
![]() На Забайкальской железной дороге продолжается обновление парка тягового подвижного состава. 16.04.22
![]() В январе - марте 2022 года по Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 273 тысячи контейнеров ДФЭ, что на 36,5% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 09.04.22
![]() В январе-марте 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 1 млн 651,7 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 02.04.22
![]() По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2022 года составила 106,7 млн тонн, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. |