Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Грузоотправители просят не поднимать тарифы  06.10.2014 22:27

 Грузоотправители обратились в правительство и администрацию президента с просьбой предотвратить повышение тарифов РЖД в 2015 году на 10 процентов. Обращение направили НП Русская сталь, Российская ассоциация производителей удобрений, Русал и пр. Владелец Кузбассразрезугля Андрей Бокарев обратился с аналогичной просьбой в Минэнерго.

 Грузоотправители заявляют, что рост тарифов выше уровня инфляции 2014 года грозит сокращением объемов производства, ростом себестоимости, потерей рентабельности. По расчетам РАПУ, убытки по всем производителям минудобрений на 2015 год могут составить 2,7 млрд. рублей.

 Ранее президент РЖД Владимир Якунин заявлял о возможном убытке в 2015 году на уровне 100 млрд. рублей. Позже Владимир Путин дал поручение предусмотреть индексацию грузовых тарифов РЖД в размере до 10процентов. Изначально против роста тарифов выступило Минэкономики, но в опубликованном недавно прогнозе социально-экономического развития рост тарифов заложен на 10%. В проекте бюджета на 2015 год также предусмотрена индексация в 10% и 30 млрд. рублей в виде субсидий.

 Грузовладельцы уверены, что рост тарифов на 10% не улучшит финансовое положение РЖД, а только сократит доходы компании из-за потери грузовой базы. В Русале предупреждают, что высокодоходные грузы перейдут на другие виды транспорта, в первую очередь на автомобильный. В Кузбассразрезугле отмечают, что сократится и погрузка угля, из-за чего общий объем погрузки РЖД может упасть на 3%, что приведет к потери монополией 25 млрд. рублей.

 НП Русская сталь подчеркнула, что в нынешних условиях РЖД следовало отказаться от непрофильных сделок, таких как покупка Gefco, или продать 50% плюс 1 акцию Трансконтейнера, а не поднимать тарифы. Окончательное решение об индексации тарифов будет принято в ноябре.

 


Новости
05.03.21

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в феврале 2021 года составила 96,7 млн тонн, что на 2,7% меньше, чем за 29 дней февраля прошлого года.

27.02.21

В январе 2021 года контейнерными поездами со станций СКЖД отправлено 33 тыс. тонн грузов. Это на 6,5% больше, чем перевезено за аналогичный период прошлого года.

20.02.21

На Московской железной дороге продолжается плановое обновление парка тягового подвижного состава.

13.02.21

В январе 2021 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 495 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 13,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

06.02.21

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2021 года составила 101,2 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

30.01.21

Для реализации масштабных проектов по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры, а также проведения путеремонтной кампании ОАО "РЖД" ежегодно закупает существенные объемы материалов верхнего строения пути.

23.01.21

В 2020 году "РЖД" инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей.