Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Введение новых технических регламентов.  12.06.2014 23:17

 Введение новых технических регламентов требует переходного периода. И сейчас участники рынка – в поисках компромисса. Как сообщили в правительстве РФ, ужесточение правил продления сроков службы вагонов – вопрос решенный. Однако в Правительстве провели совещание, на котором вернулись к обсуждению механизмов внедрения новых техрегламентов в РФ.
 Как известно, с 1 августа 2014 года вступит в силу Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС), который по сути вводит запрет на продление срока службы вагонов. До этого момента разрешалось продлевать жизнь вагона на половину срока службы после капитального (деповского) ремонта. По новым правилам это можно будет сделать только через процедуру сертификации подвижного парка. А ее на первых порах начала действия ТР ТС будет провести сложно из-за того, что не отлажены процедуры сертификации на территории Таможенного союза.
  Если следовать букве нового закона, то может наступить период, когда собственники будут вынуждены отправлять старый подвижной состав в длительный отстой в ожидании сертификации. В таком случае операторам придется, по подсчетам экспертов, закупать по 65 -100 тысяч новых вагонов в год. А это будет стоить, уже по данным правительства, до 390 млрд руб.
 Операторы готовы обновлять парк, приобретать инновационные вагоны, пояснили в ПГК. Но их цена слишком высокая. Поэтому участники рынка ждут от государства льготные условия финансирования. Возможность предоставления субсидий операторам как раз и обсуждалась на совещании. Операторы полагают, что они должны составлять около 500 тысяч руб. за вагон. Однако высказывались и другие точки зрения.
  Напомним, что сам по себе вопрос обсуждается уже больше года. При этом, в ОАО «РЖД» говорят об избытке на сети в 200 тысяч вагонов, средний возраст которых превышает 15 лет. Принимаемые меры должны стимулировать, как полагают в Минпромторге РФ, вывод излишнего парка из оборота и замену старого подвижного состава на новый.

Новости
21.11.20

За 10 месяцев 2020 года в развитие и обновление инфраструктуры Октябрьской железной дороги инвестировано 43,5 млрд рублей.

14.11.20

В январе-октябре 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 4,8 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,8% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

07.11.20

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в октябре 2020 года составила 109,9 млн тонн, что на 0,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

31.10.20

На Забайкальской железной дороге улучшили техническое состояние пяти железнодорожных переездов.

24.10.20

В январе-сентябре 2020 года на Северо-Кавказской железной дороге во всех видах сообщения перевезено 129,3 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,7% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

17.10.20

По данным на 17 октября, в ходе путеремонтной кампании 2020 года на Забайкальской железной дороге выполнен капитальный ремонт 333,7 км пути, в том числе произведена укладка 257,1 км бесстыкового пути.

10.10.20

В январе-сентябре 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено более 4,2 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года.