Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

РЖД отчитается за скорость.  20.01.2014 02:27

 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает обязать РЖД ежемесячно отчитываться о скорости доставки грузов, числе «брошенных» составов и вагонов.

 Средняя скорость движения на сети РЖД с 2010 г., по данным Совета рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава, снизилась с 274 км в сутки до 219 км в сутки, а число "брошенных" вагонов к середине ноября достигло 53 791, пишет сегодня газета "Ведомости" со ссылкой на "Интерфакс".

 Напомним, в настоящее время сроки доставки грузов установлены федеральным законодательством. ОАО "РЖД" несет финансовую ответственность за нарушение этих сроков. "Компания принимает все возможные меры по увеличению скорости доставки грузов. Однако продолжающийся активный рост вагонного парка и недостаточная развитость инфраструктуры сети железных дорог существенно сдерживают эффект от применяемых технологий," - сообщил представитель пресс-службы ОАО "РЖД. По его словам, в декабре 2013 года на сети железных дорог маршрутная скорость движения груженых поездов составила 485 км/сутки. При этом маршрутная скорость грузовых поездов всех категорий без учета простоев, не связанных с ответственностью ОАО «РЖД», за этот же период составила 537 км/сутки, что на 15 км/сутки выше уровня ноября 2013 года. Маршрутная скорость контейнерных поездов в декабре составила 862 км/сутки (+1,1 км/сутки к 2012 году), а в рамках реализации проекта «Транссиб за 7 суток» - 1051 км/сутки. "Такие показатели, как количество "брошенных" поездов и вагонов, не характеризуют эффективность управления движением на сети ОАО "РЖД", а, как правило, зависят от эффективности работы грузоотправителей и грузополучателей, - подчеркнул представитель пресс-службы ОАО "РЖД". Так, количество "брошенных" поездов на подходах к портам возрастает в то время, когда грузоотправители направляют в порты заведомо более крупный объем груза, чем перерабатывающая способность терминалов. Ситуация осложняется дополнительными проблемами с выгрузкой, связанной с неблагоприятными погодными условиями и несвоевременным подводом флота".


Новости
09.11.19

В январе-октябре 2019 года на Свердловской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 250,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

02.11.19

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "РЖД" в октябре 2019 года составила 109,5 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

26.10.19

Глава департамента методологии тарифообразования монополии Владимир Варгунин представил концепцию новой тарифной модели ОАО "РЖД", которую монополия обсуждает с регулятором.

19.10.19

За 9 месяцев 2019 года на Дальневосточной железной дороге был проведен капитальный ремонт более 80 объектов, среди которых котельные, эксплуатационные депо, вокзалы, станции, детские оздоровительные лагеря и санатории.

12.10.19

В январе – сентябре 2019 года по Западно-Сибирской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 260 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

05.10.19

В январе-сентябре 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено свыше 3,65 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

28.09.19

Планомерное обновление парка позволяет постепенно выводить из эксплуатации устаревшие локомотивы.