Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Скоростное и высокоскоростное сообщение обойдется в 8,9 трлн. руб.  09.12.2013 02:27

 Согласно стратегии развития транспорта до 2030 г., разработанной Минтрансом, стоимость проектов скоростных и высокоскоростных магистралей может составить 8,9 трлн. руб. На высокоскоростные железные дороги приходится 6,5 трлн., остальное - на скоростные. Проекты ВСМ предлагается реализовывать по схеме ГЧП, а скоростных - за счет бюджета.

 В список проектов ВСМ включили трассу Казань — Самара протяженностью 560 км, которая обойдется в 1,3 трлн. руб. Кроме того, теперь возможен вариант, при котором ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург может быть соединена с Уфой и Пермью. Без этого стоимость ВСМ оценена в 2,09 трлн. руб., из них 0,9 трлн. - на участок Москва - Казань, 1,16 трлн. руб. - на участок Казань - Екатеринбург.

 В документе отмечено, что к 2030 г. должно быть построено 13 скоростных линий, а также модернизированы действующие дороги. Наибольший объем инвестиций — 516,4 млрд. руб. — потребует ветка Хабаровск — Владивосток протяженностью 774 км.

 Несмотря на то, что проекты скоростного и высокоскоростного сообщения обсуждается не первый год, ни один проект так и не был реализован. В генсхеме развития железнодорожного транспорта до 2030 года, представленной РЖД весной, стоимость этих проектов была оценена в 1,8 трлн. руб.

 Сначала было решено, что первым проектом ВСМ станет трасса Москва - Казань стоимостью 1,06 трлн. руб. Финансировать проект предполагалось за счет бюджета и ФНБ. Из Пенсионного фонда через инфраструктурные облигации планировалось получить 239 млрд. руб. При этом РЖД собиралась выделить 30,8 млрд. руб., частные инвесторы - 43 млрд. руб., а также предполагается привлечь 223,8 млрд. руб. заемных средств. В итоге дефицит составил 310 млрд. руб. Однако правительство приняло решение направить 150 млрд. руб. на другие проекты. После этого президент РЖД Владимир Якунин обратился к правительству с просьбой оставить проект ВСМ Москва - Казань в бюджете и инвестпрограмме монополии без указания конкретной суммы затрат. Теперь Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и РЖД должны провести дополнительную экономическую экспертизу и уточнить организационную и финансовую модель высокоскоростного движения.


Новости
15.06.18

В ФАС России разработали проект внесения дополнений в Методические указания по вопросу регулирования грузовых железнодорожных тарифов.

08.06.18

В январе-мае 2018 года объем перевозок грузов в контейнерах составил 1,7 млн ДФЭ, что на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

01.06.18

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "РЖД" в мае 2018 года составила 110,3 млн тонн, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

25.05.18

В рамках Петербургского международного экономического форума ОАО "Российские железные дороги" и Федеральное агентство связи подписали соглашение о сотрудничестве.

18.05.18

РЖД оценило проект Сахалинского железнодорожного перехода с учетом железнодорожных подходов в 540,3 млрд. руб., пишет Коммерсант.

11.05.18

В апреле 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 352,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,1% больше, чем в апреле 2017 года.

04.05.18

Погрузка на сети РЖД в январе-апреле 2018 года составила 424,6 млн. т., что на 3,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.