Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Скоростное и высокоскоростное сообщение обойдется в 8,9 трлн. руб.  08.12.2013 23:27

 Согласно стратегии развития транспорта до 2030 г., разработанной Минтрансом, стоимость проектов скоростных и высокоскоростных магистралей может составить 8,9 трлн. руб. На высокоскоростные железные дороги приходится 6,5 трлн., остальное - на скоростные. Проекты ВСМ предлагается реализовывать по схеме ГЧП, а скоростных - за счет бюджета.

 В список проектов ВСМ включили трассу Казань — Самара протяженностью 560 км, которая обойдется в 1,3 трлн. руб. Кроме того, теперь возможен вариант, при котором ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург может быть соединена с Уфой и Пермью. Без этого стоимость ВСМ оценена в 2,09 трлн. руб., из них 0,9 трлн. - на участок Москва - Казань, 1,16 трлн. руб. - на участок Казань - Екатеринбург.

 В документе отмечено, что к 2030 г. должно быть построено 13 скоростных линий, а также модернизированы действующие дороги. Наибольший объем инвестиций — 516,4 млрд. руб. — потребует ветка Хабаровск — Владивосток протяженностью 774 км.

 Несмотря на то, что проекты скоростного и высокоскоростного сообщения обсуждается не первый год, ни один проект так и не был реализован. В генсхеме развития железнодорожного транспорта до 2030 года, представленной РЖД весной, стоимость этих проектов была оценена в 1,8 трлн. руб.

 Сначала было решено, что первым проектом ВСМ станет трасса Москва - Казань стоимостью 1,06 трлн. руб. Финансировать проект предполагалось за счет бюджета и ФНБ. Из Пенсионного фонда через инфраструктурные облигации планировалось получить 239 млрд. руб. При этом РЖД собиралась выделить 30,8 млрд. руб., частные инвесторы - 43 млрд. руб., а также предполагается привлечь 223,8 млрд. руб. заемных средств. В итоге дефицит составил 310 млрд. руб. Однако правительство приняло решение направить 150 млрд. руб. на другие проекты. После этого президент РЖД Владимир Якунин обратился к правительству с просьбой оставить проект ВСМ Москва - Казань в бюджете и инвестпрограмме монополии без указания конкретной суммы затрат. Теперь Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и РЖД должны провести дополнительную экономическую экспертизу и уточнить организационную и финансовую модель высокоскоростного движения.


Новости
31.07.21

В I полугодии 2021 года ОАО «РЖД» инвестировало в развитие инфраструктуры, обновление техники и технологий Северной железной дороги более 12,5 млрд рублей.

24.07.21

В январе-июне 2021 года Южно-Уральская магистраль отправила 70 контейнерных поездов в рамках ускоренных сервисов, что на 19% выше показателя за аналогичный период 2020 года.

17.07.21

В январе-июле 2021 года на полигоне Северо-Кавказской железной дороги пресечено 247 хищений на сумму порядка 9 млн рублей.

10.07.21

В январе-июне 2021 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 3 млн 137 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 15,3% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

03.07.21

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2021 года составила 107 млн тонн, что на 10,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

26.06.21

С начала 2021 года в локомотивные депо Октябрьской дирекции тяги поступило 60 новых тепловозов.

19.06.21

С апреля 2021 года на полигоне Забайкальской железной дороги по программе реконструкции обновлено 113,5 км пути.