Контакты
Транспортная компания Транс Регион!
Контактное лицо: Ирина Телефон: (495) 228-14-56 8903-183-10-94 - Ирина 8915-001-69-68 - Владимир WhatsApp/Viber: 8903-183-10-94 - Ирина Email: tk-transregion@mail.ru ICQ: 621036132 Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия. График работы: С понедельника по пятницу С 09-00 до 18-00
(время московское)
без перерыва на обед. Суббота и воскресенье- выходной. На нашем сайте можно бесплатно отправить SMS: ![]() ![]() ![]()
Пробки в Москве: QR-код сайта: |
Новости« Назад
Скоростное и высокоскоростное сообщение обойдется в 8,9 трлн. руб. 08.12.2013 23:27
Согласно стратегии развития транспорта до 2030 г., разработанной Минтрансом, стоимость проектов скоростных и высокоскоростных магистралей может составить 8,9 трлн. руб. На высокоскоростные железные дороги приходится 6,5 трлн., остальное - на скоростные. Проекты ВСМ предлагается реализовывать по схеме ГЧП, а скоростных - за счет бюджета. В список проектов ВСМ включили трассу Казань — Самара протяженностью 560 км, которая обойдется в 1,3 трлн. руб. Кроме того, теперь возможен вариант, при котором ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург может быть соединена с Уфой и Пермью. Без этого стоимость ВСМ оценена в 2,09 трлн. руб., из них 0,9 трлн. - на участок Москва - Казань, 1,16 трлн. руб. - на участок Казань - Екатеринбург. В документе отмечено, что к 2030 г. должно быть построено 13 скоростных линий, а также модернизированы действующие дороги. Наибольший объем инвестиций — 516,4 млрд. руб. — потребует ветка Хабаровск — Владивосток протяженностью 774 км. Несмотря на то, что проекты скоростного и высокоскоростного сообщения обсуждается не первый год, ни один проект так и не был реализован. В генсхеме развития железнодорожного транспорта до 2030 года, представленной РЖД весной, стоимость этих проектов была оценена в 1,8 трлн. руб. Сначала было решено, что первым проектом ВСМ станет трасса Москва - Казань стоимостью 1,06 трлн. руб. Финансировать проект предполагалось за счет бюджета и ФНБ. Из Пенсионного фонда через инфраструктурные облигации планировалось получить 239 млрд. руб. При этом РЖД собиралась выделить 30,8 млрд. руб., частные инвесторы - 43 млрд. руб., а также предполагается привлечь 223,8 млрд. руб. заемных средств. В итоге дефицит составил 310 млрд. руб. Однако правительство приняло решение направить 150 млрд. руб. на другие проекты. После этого президент РЖД Владимир Якунин обратился к правительству с просьбой оставить проект ВСМ Москва - Казань в бюджете и инвестпрограмме монополии без указания конкретной суммы затрат. Теперь Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и РЖД должны провести дополнительную экономическую экспертизу и уточнить организационную и финансовую модель высокоскоростного движения. |
Новости
16.01.21
Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" выросли на 16%, достигнув рекордных 5,8 млн ДФЭ в 2020 году.
![]() В 2020 году по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено около 5,8 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,9% больше, чем за 2019 год. 11.01.21
![]() Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году составила 1 млрд 243,6 млн тонн, что на 2,7% меньше, чем за предыдущий год. 29.12.20
![]() Поздравляем наших клиентов, коллег и партнеров, а также всех, всех, всех с Новым 2021 Годом и Рождеством! 26.12.20
![]() На плановый ремонт и модернизацию переездов, оборудование их современными предупредительными и заградительными устройствами в 2020 году было направлено более 120 млн рублей. 19.12.20
![]() В январе-ноябре 2020 года инвестиции ОАО «РЖД» в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры в Республике Дагестан составили около 715 млн рублей. 12.12.20
![]() В январе-ноябре 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 5,28 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года. 05.12.20
![]() Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2020 года составила 104,7 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. |