Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

РЖД просят субсидию в 30 млрд руб. на покрытие убытков в 2014 году  14.10.2013 22:27

 Вице-президент РЖД Вадим Михайлов в своем докладе министру экономического развития Алексею Улюкаеву предложил выделить монополии субсидию в 30 млрд. руб. на покрытие убытков в 2014 году. Напомним, что кроме того, рассматривается возможность повышения в 2014 году тарифа РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов на 6%, что даст монополии 31 млрд. руб. Также РЖД просит восстановить резерв по сомнительным долгам от оказания услуг пригородным пассажирским компаниям — еще 18,9 млрд. руб.

 В 2014 году выручка монополии, учитывая субсидии и резерв, ожидается на уровне 1,22 трлн. руб., чистая прибыль — 4,5 млрд. руб. На следующий год инвестпрограмма РЖД составит 389 млрд. руб., из них — 50 млрд. за счет ФНБ будут направлены на финансирование развития инфраструктуры на Дальнем Востоке, 45,5 млрд. — на другие инфраструктурные проекты. Продажа дочерних структур РЖД в 2014 году принесет 12,2 млрд. руб. Вместе с тем, по данным РЖД, прогнозируется падение погрузки в следующем году на 6,5% до 1,26 млрд. руб., при этом грузооборот РЖД должен вырасти на 1,9%, до 2,84 млрд. ткм.

 Напомним, что в конце сентября Минэкономразвития подготовило план действий по сохранению финансовой устойчивости естественных монополий при замораживании тарифов в 2014 г. Согласно плану, инвестпрограмма РЖД сокращается на 50 млрд. руб., закупочная деятельность оптимизируется, а рост зарплаты приостанавливается. РЖД согласилась практически со всеми требованиями.

 По данным РЖД, в следующем году монополия намерена сократить расходы на организацию перевозок на 4,2%, до 1,19 трлн. руб. по сравнению с планом, учитывавшим нулевую индексацию. По сравнению с 2013 годом рост составит 0,6%. 36,1 млрд. руб. экономии придется на капитальный ремонт путей. 9,8 млрд. руб. будет сэкономлено за счет отказа от повышения зарплат. Но расходы на оплату труда все равно увеличатся на 0,9% и составят 392 млрд. руб. Материальные затраты должны быть сокращены на 10%, до 350,1 млрд. руб. Расходы на топливо увеличатся на 1,2%, до 84,7 млрд. руб., на электроэнергию — на 6,4%, до 121,5 млрд. руб


Новости
19.09.20

В августе 2020 года средняя скорость доставки груженой отправки в целом по сети ОАО «РЖД» выросла до 434 км в сутки, что на 18% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

12.09.20

В январе-августе 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено более 3,7 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

05.09.20

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в августе 2020 года составила 108,1 млн тонн, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

29.08.20

В январе-июле 2020 года по Северной железной дороге проведено 10,1 тыс. тяжеловесных грузовых поездов, что на 1,5% больше чем за аналогичный период прошлого года.

22.08.20

В июле 2020 года погрузка стройгрузов на сети железных дорог ОАО "РЖД" составила около 12,6 млн тонн, что на 5,9% больше, чем в июле прошлого года.

15.08.20

В январе-июле 2020 года на СвЖД во всех видах сообщения было перевезено 233,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 36,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

08.08.20

В январе-июле 2020 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено более 3,2 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года.