Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Новая железная дорога не дойдет до Якутска  03.09.2013 23:37

 В России завершается строительство Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. Этот проект, крупнейший за последние тридцать лет, реализован, но в усеченном варианте. До столицы Якутии новая железная дорога не дойдет. Новая железнодорожная магистраль пересекает Транссиб и БАМ и идет из Амурской области вглубь Республики Саха (Якутия). Протяженность Амуро-Якутской железной дороги составляет 1239 км. В настоящее время завершаются работы в конечном пункте железной дороги якутском поселке Нижний Бестях. На днях в поселке были сданы в эксплуатацию вокзал и сопутствующая станционная инфраструктура крупнейший объект на всей железнодорожной ветке.

 С вводом дороги в эксплуатацию стало возможным перевозить грузы с большого числа месторождений, расположенных вдоль железнодорожных путей, а также обеспечивать круглогодичный ввоз грузов в ряд районов республики и движение населения.

 В начале реализации проекта планировалось, что в поселке Нижний Бестях на правом берегу Лены железная дорога не остановится, а пройдет дальше по мосту в расположенную в 80 км от Нижнего Бестяха столицу республики Якутск.

 Наиболее вероятным виделось строительство железнодорожного моста, который будет совмещен с автомобильным. Неожиданным стало решение правительства построить только автомобильный мост. Второго апреля этого года премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился начать поиск концессионера лишь на автомобильный проект. В «Трансстрое» с сожалением относятся к решению правительства не строить железнодорожный мост через Лену и не доводить ветку до Якутска, а ограничиться только автомобильным мостом.

 Трудно сказать точно о причине принятия подобного рода решения, но, скорее всего, речь идет об экономии средств. В масштабах большого инфраструктурного проекта разница в цене на строительство только автомобильного моста и совмещенного с ним железнодорожного не столь велика, как можно было ожидать. Так, по расчетам «Трансстроя», строительство совмещенного моста оценивается в 65 млрд. рублей. А согласно документации на конкурс по выбору подрядчика, стоимость автомобильного моста оценивается в 56,5 млрд рублей.

 Заказчик строительства «Росавтодор» 19 июля объявил конкурс по выбору концессионера моста. Согласно конкурсной документации длина нового моста превысит 3 км. Из федерального бюджета на его строительство будет выделено 75% средств. Победителем конкурса будет признана компания, которая предложит наименьшую цену при соблюдении остальных условий. Срок строительства двухполосного автомобильного моста составит шесть лет. Общий срок соглашения 14 лет с учетом строительства и последующей эксплуатации объекта концессионером. Одним из вероятных участников конкурсана строительство помимо «Трансстроя» может выступить компания «УСК Мост», построившая мост на остров Русский.

 По словам представителей Минтранса, новый мост через реку Лена в районе Якутска свяжет федеральные трассы «Умнас» и «Лена» и обеспечит круглогодичную транспортную автомобильную связь между территориями Якутии. Несмотря на принятое решение, специалисты пытаются убедить власти во время строительства автомобильного моста заложить сваи и для железной дороги и в будущем ее все-таки провести.


Новости
19.09.20

В августе 2020 года средняя скорость доставки груженой отправки в целом по сети ОАО «РЖД» выросла до 434 км в сутки, что на 18% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

12.09.20

В январе-августе 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено более 3,7 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

05.09.20

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в августе 2020 года составила 108,1 млн тонн, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

29.08.20

В январе-июле 2020 года по Северной железной дороге проведено 10,1 тыс. тяжеловесных грузовых поездов, что на 1,5% больше чем за аналогичный период прошлого года.

22.08.20

В июле 2020 года погрузка стройгрузов на сети железных дорог ОАО "РЖД" составила около 12,6 млн тонн, что на 5,9% больше, чем в июле прошлого года.

15.08.20

В январе-июле 2020 года на СвЖД во всех видах сообщения было перевезено 233,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 36,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

08.08.20

В январе-июле 2020 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено более 3,2 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года.