Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Правительство проверит обоснованность издержек РЖД  23.07.2013 21:07

 По итогам совещания у Аркадия Дворковича, посвященного долгосрочным механизмам ограничения цен на железнодорожные грузоперевозки, было отмечено, что цены на услуги операторов в июне текущего года соответствуют январю 2008 г., при этом рост ставок выше инфляции не предполагается. В ходе совещания операторам посоветовали заключать долгосрочные контракты.
Рост тарифов РЖД с января 2008 г. составил 75,5%, что превышает увеличение промышленной инфляции, составившее 45,1%. Кроме того, РЖД постоянно выделялись госдотации. Из тарифа на грузоперевозки по железной дороге 15-25% является вагонной составляющей, приходящейся на операторов, а инфраструктурная и локомотивная — на РЖД. На совещании говорилось о том, что увеличение тарифов монополии с 2014 года не должно превышать инфляцию за предыдущий год. Ранее в РЖД заявляли, что в случае, если инфляция составит порядка 7%, то это устроит монополию.
 Вместе с тем, правительство заинтересовалось обоснованностью роста тарифов РЖД. Было решено провести ревизию расходов госкомпании, в частности на топливо. Проверкой займутся Минтранс, Минэкономики, Минэнерго, ФАС, ФСТ. Будут проанализированы затраты в 2011-2013 году на дизельное топливо, с учетом рыночных цен и структуры поставщиков. О том, что пропадают миллиарды рублей на закупках топлива, стало ясно из отчета РЖД за 1 квартал 2013. Также будут рассмотрены условия поставки электроэнергии.  Монополии порекомендовали сократить издержки и максимально увеличить пропускную способность дорог при минимальных капвложениях. По поручению Дворковича РЖД должна подготовить предложения по изменению нормативов содержания инфраструктуры с целью снижения издержек при безусловном обеспечении безопасности. По итогам рассмотрения эксплуатационных затрат, используемых при расчете тарифов, монополии может быть предписано ежегодно их снижать.
 По данным РЖД, ежегодное потребление монополией составляет порядка 3 млн. тонн дизеля и около 40 млрд. кВт. По итогам 2012 года на топливо было потрачено 87,4 млрд. рублей — на 13,7 млрд. больше, чем годом ранее. Расходы на электроэнергию составили 111,8 млрд. руб. — на 5,5 млрд. больше, чем в 2012 г.

Новости
19.09.20

В августе 2020 года средняя скорость доставки груженой отправки в целом по сети ОАО «РЖД» выросла до 434 км в сутки, что на 18% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

12.09.20

В январе-августе 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено более 3,7 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

05.09.20

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в августе 2020 года составила 108,1 млн тонн, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

29.08.20

В январе-июле 2020 года по Северной железной дороге проведено 10,1 тыс. тяжеловесных грузовых поездов, что на 1,5% больше чем за аналогичный период прошлого года.

22.08.20

В июле 2020 года погрузка стройгрузов на сети железных дорог ОАО "РЖД" составила около 12,6 млн тонн, что на 5,9% больше, чем в июле прошлого года.

15.08.20

В январе-июле 2020 года на СвЖД во всех видах сообщения было перевезено 233,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 36,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

08.08.20

В январе-июле 2020 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено более 3,2 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года.