Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

C 1 ноября на 4% вырасла инфраструктурная составляющая тарифа РЖД  01.11.2012 20:26

       В первую очередь поменялась методика расчета всех тарифов. Формулы стали настолько длинными, что реально занимают несколько страниц. Это факт — печальный, но не сильно расходный.Однозначно растет инфраструктурная составляющая тарифа. Для все еще инвентарного парка, в силу особенностей расчета, рост в результате может составить и 0,1%, и даже минус несколько процентов. Для частных операторов — может сжаться маржа, но их клиенты этого при падающем рынке, наверное, не заметят.

Новый расчет тарифа, по новой ПТ10-01, для всех собственников, работающих с поставками РЖД или с вагонами, арендованными у ВГК, означает снижение вагонной составляющей в 2 раза.

Для унифицированного парка — ситуация попроще. Углеводородный парк — не принесет столько проблем, как универсальные полувагоны и платформы, своим владельцам.

Ибо теперь для полувагонов и платформ не будет возможности сэкономить на порожнем пробеге путем снижения его стоимости с помощью очистки через короткий пробег с низкотарифным грузом. Но в любом случае, для системы может это обернуться ростом скорости пробега и для крупных компаний вполне оказаться выгодным за счет роста количества рейсов. Хотя скорость с таким количеством ПС в системе сильно не вырастет.

Через месяц увидим результат нововведений. В любом случае — есть подозрение, что бедные станут беднее, а богатые и умные — богаче.

И самое главное. Это не решает главного вопроса — себестоимости эксплуатации инфраструктуры. РЖД с 70-х годов считает эту себестоимость очень странным образом. И сегодня все расчеты — на столько же далеки от Экономики,  насколько далек Якунин от 1 млн TEU транзита по Транссибу.


Новости
22.01.22

Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Чита, Новый Ургал, Курган, Абакан, Иланская и Комсомольск.

15.01.22

В 2021 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 6 млн 502,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,1% больше, чем за 2020 год.

08.01.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2021 году составила 1 млрд 282,9 млн тонн, что на 3,2% больше, чем за предыдущий год.

29.12.21

Поздравляем наших клиентов, коллег и партнеров, а также всех, всех, всех с Новым 2022 Годом и Рождеством!

25.12.21

Тяговый парк магистрали пополнили 38 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» и 12 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ.

18.12.21

В январе-ноябре 2021 года на Забайкальской железной дороге во всех видах сообщения перевезено 278,2 тыс. порожних и груженых контейнеров ДФЭ, что на 31,6% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

11.12.21

В январе-ноябре 2021 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 5 млн 921 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 12,2% больше, чем за аналогичный период 2020 года.