Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

C 1 ноября на 4% вырасла инфраструктурная составляющая тарифа РЖД  01.11.2012 20:26

       В первую очередь поменялась методика расчета всех тарифов. Формулы стали настолько длинными, что реально занимают несколько страниц. Это факт — печальный, но не сильно расходный.Однозначно растет инфраструктурная составляющая тарифа. Для все еще инвентарного парка, в силу особенностей расчета, рост в результате может составить и 0,1%, и даже минус несколько процентов. Для частных операторов — может сжаться маржа, но их клиенты этого при падающем рынке, наверное, не заметят.

Новый расчет тарифа, по новой ПТ10-01, для всех собственников, работающих с поставками РЖД или с вагонами, арендованными у ВГК, означает снижение вагонной составляющей в 2 раза.

Для унифицированного парка — ситуация попроще. Углеводородный парк — не принесет столько проблем, как универсальные полувагоны и платформы, своим владельцам.

Ибо теперь для полувагонов и платформ не будет возможности сэкономить на порожнем пробеге путем снижения его стоимости с помощью очистки через короткий пробег с низкотарифным грузом. Но в любом случае, для системы может это обернуться ростом скорости пробега и для крупных компаний вполне оказаться выгодным за счет роста количества рейсов. Хотя скорость с таким количеством ПС в системе сильно не вырастет.

Через месяц увидим результат нововведений. В любом случае — есть подозрение, что бедные станут беднее, а богатые и умные — богаче.

И самое главное. Это не решает главного вопроса — себестоимости эксплуатации инфраструктуры. РЖД с 70-х годов считает эту себестоимость очень странным образом. И сегодня все расчеты — на столько же далеки от Экономики,  насколько далек Якунин от 1 млн TEU транзита по Транссибу.


Новости
12.06.21

В январе-мае по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 2 млн 596,1 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,9% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

05.06.21

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2021 года составила 110,9 млн тонн, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

29.05.21

Основная часть платежей направлена в бюджет Иркутской области. В казну региона поступило 6,6 млрд рублей.

22.05.21

В январе-апреле 2021 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 352,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 47,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

15.05.21

В январе-апреле 2021 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 2 млн 46,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

08.05.21

Инвестиции в реконструкцию железнодорожного пути на Северо-Кавказской железной дороге в I квартале 2021 года составили около 1,5 млрд рублей.

01.05.21

Основная часть платежей направлена в бюджет Иркутской области. В казну региона поступило свыше 4,5 млрд рублей.