Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

ТВСЗ поставил на производство 80-футовую платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров.  19.04.2017 09:02

 АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг НПК "Объединенная Вагонная Компания") получил сертификат ФБУ "Регистр по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" на производство вагона-платформы нового поколения для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнер-цистерн погрузочной длиной 80 футов.

 Длиннобазная фитинговая платформа модели 13-6903 с увеличенной грузоподъемностью 74,5 т предназначена для перевозки крупнотоннажных универсальных, специализированных и рефрижераторных контейнеров длиной 20, 30 или 40 футов массой брутто до 36 т. Платформа оборудована откидными и стационарными фитинговыми упорами усиленной конструкции в количестве, достаточном для размещения контейнеров в различных комбинациях, что позволит собственнику платформы получить максимальную эффективность использования парка.

 Производственная линия ТВСЗ по сборке вагона-платформы оснащена автоматизированной и роботизированной сваркой несущих элементов конструкции и современные методы неразрушающего контроля. Вагон-платформа успешно прошла испытания на соударение при загрузке двумя контейнерами массой брутто до 40 т каждый. Конструкция вагона гарантирует усталостную прочность в течение всего срока службы в 32 года.

 Фитинговая платформа оснащена инновационной ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс. Межремонтный пробег вагона составляет 800 000 км (или 8 лет), что позволяет в несколько раз сократить количество ремонтов по сравнению с типовым подвижным составом. В целях технического обслуживания вагонов нового поколения, железнодорожный холдинг ОВК организовал на сети железных дорог СНГ более 55 сервисных центров.

По мнению экспертов рынка, спрос на фитинговые платформы растет последние несколько лет в соответствии с мировым трендом контейнеризации перевозок, а также по мере восстановления импорта товаров в РФ. Так в I квартале 2017 г. Россия увеличила импорт товаров из дальнего зарубежья почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

 


Новости
09.11.19

В январе-октябре 2019 года на Свердловской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 250,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

02.11.19

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "РЖД" в октябре 2019 года составила 109,5 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

26.10.19

Глава департамента методологии тарифообразования монополии Владимир Варгунин представил концепцию новой тарифной модели ОАО "РЖД", которую монополия обсуждает с регулятором.

19.10.19

За 9 месяцев 2019 года на Дальневосточной железной дороге был проведен капитальный ремонт более 80 объектов, среди которых котельные, эксплуатационные депо, вокзалы, станции, детские оздоровительные лагеря и санатории.

12.10.19

В январе – сентябре 2019 года по Западно-Сибирской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 260 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

05.10.19

В январе-сентябре 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено свыше 3,65 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

28.09.19

Планомерное обновление парка позволяет постепенно выводить из эксплуатации устаревшие локомотивы.