Контакты
Транспортная компания Транс Регион!
Контактное лицо: Ирина Телефон: (495) 228-14-56 8903-183-10-94 - Ирина 8915-001-69-68 - Владимир WhatsApp/Viber: 8903-183-10-94 - Ирина Email: tk-transregion@mail.ru ICQ: 621036132 Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия. График работы: С понедельника по пятницу С 09-00 до 18-00
(время московское)
без перерыва на обед. Суббота и воскресенье- выходной. На нашем сайте можно бесплатно отправить SMS: ![]() ![]() ![]()
Пробки в Москве: QR-код сайта: |
Новости« Назад
Стандарты РЖД нуждаются в гармонизации с международными нормами. 18.10.2016 04:37
Существующий порядок открытия станций по параграфам для работы с контейнерами не способствует росту объёмов контейнерных перевозок из-за излишних требований к технической оснащенности грузоотправителя, а также длительных сроков согласования документов. Фактически он напрямую толкает грузовладельцев использовать автомобильный транспорт. В этой связи необходимо не только сократить инстанции и сроки рассмотрения документов, но и внести изменения в состав требований к технической оснащенности грузоотправителя. Сегодня необходимо заключать большое количество договоров на особых условиях по устаревшим требованиям. Это, например, требование устилать пол и стены контейнеров картоном при перевозке ферросплавов или производить перевозки контейнеров во внутрироссийском сообщении дверями наружу при условии заключения договора на особых условиях. Аналогичные проблемы существуют в области классификации контейнеров и внесения их кодов в систему «ЭТРАН». В настоящее время для маркировки и идентификации контейнеров в мире действуют международный стандарт ISO 6346 с поправками 2012 г. В РФ действует тот же стандарт, но в версии 1995-ГОСТ 52524-2005 (ISO 6346-1995). Версия стандарта ISO 6346 1995 г. и 2012 г. отличаются между собой только расширенным списков кодов типоразмеров контейнеров. Контейнеры, произведенные в других странах после 2012 г., маркируются в соответствии с ISO 6346 с дополнениями 2012 г. В системе ОАО «РЖД» для оформления перевозочных документов «ЭТРАН» внесены коды типоразмеров контейнеров согласно ГОСТ 52524-2005 (ISO 6346-1995). При поступлении импортного контейнера на сеть РЖД с «новым кодом» его нельзя правильно занести в программу «ЭТРАН» из-за чего возникают сложности и задержки в доставке. Сегодня технические условия РЖД отстают даже от национальных стандартов, не говоря уже о мировых тенденциях в грузоперевозках. Очевидно, что бюрократические барьеры создают дополнительные трудности для грузовладельцев при контейнерных перевозках, поэтому назрела необходимость привести национальные стандарты РЖД в соответствие с международными нормами.
|
Новости
14.05.22
![]() В январе-апреле 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 2 млн 163,8 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 07.05.22
![]() Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2022 года составила 102,4 млн тонн, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 30.04.22
![]() Северо-Кавказская железная дорогав январе-марте 2022 года перечислила 4,1 млрд рублей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 23.04.22
![]() На Забайкальской железной дороге продолжается обновление парка тягового подвижного состава. 16.04.22
![]() В январе - марте 2022 года по Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 273 тысячи контейнеров ДФЭ, что на 36,5% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 09.04.22
![]() В январе-марте 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 1 млн 651,7 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 02.04.22
![]() По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2022 года составила 106,7 млн тонн, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. |