Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Минэкономики не поддержало предложение запретить эксплуатировать в РФ старые локомотивы.  11.10.2016 04:07

 По расчетам ведомства, требовалось бы заменить более 5 тыс. локомотивов на сумму свыше 200 млрд руб., тогда как мощности позволяют производить около 1,2 тыс. единиц в год. Об этом сообщает ТАСС. Минэкономики выступило против предложения Минтранса по введению запрета на эксплуатацию локомотивов без модернизации с 1 сентября 2016 года, сообщает газета "Коммерсантъ".
  Исходя из заключения министерства, опубликованного на regulation.gov.ru, предложенный Минтрансом документ противоречит основным принципам договора Евразийского экономического союза (ЕЭС) и нормам техрегламента Таможенного союза, отмечает издание.
  Еще в 2014 году на территории ЕЭС должен был вступить в силу техрегламент, который запрещает продлевать срок службы локомотивов без их дорогостоящей модернизации. Однако тогда владельцы локомотивов получили отсрочку на два года. В июне коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решила отложить вступление регламента в силу еще на год, до 2 августа 2017 года. Но Минтранс РФ решил, что для России техрегламент должен вводиться уже сейчас, с 1 сентября, а отсрочку ЕЭК следует распространить только на 1040 магистральных локомотивов ОАО "РЖД" и на маневровые локомотивы, работающие на путях необщего пользования.
 Минэкономики подчеркивает, что предложение Минтранса фактически вводит запрет на эксплуатацию в России локомотивов, выпуск и обращение которых "признается правомерным до 2 августа 2017 года" на территории ЕЭК. При этом исключительное право продления для РЖД можно расценивать как государственную преференцию, что противоречит закону о защите конкуренции. В Минэкономики подчеркивают, что локомотивный парк промпредприятий (за исключением РЖД) насчитывает более 10 тыс. единиц.
 В РЖД "Ъ" заявили, что запрет на продление эксплуатации локомотивов позволит "высвободить значительное их количество", но пассажирские и грузовые перевозки будут полностью обеспечены за счет российских производителей. Но, по расчетам Минэкономики, потребуется заменить более 5 тыс. промышленных локомотивов на сумму свыше 200 млрд руб., тогда как мощности позволяют производить около 1,2 тыс. единиц в год, треть из которых - маневровые тепловозы.
 По данным экспертов, частный парк магистральных локомотивов не превышает 400 единиц, проблема продления их срока службы в целом неактуальна. В то же время проблема с парком маневровых локомотивов усугубляется: уровень их износа превышает 80%, а средств для закупки у большинства компаний нет (самый дешевый подержанный четырехосный маневровый локомотив стоит 12-14 млн руб., а новый восьмиосный - 70-80 млн руб.). Фактически в ближайшие два года потребовалось бы заменить до 6 тыс. маневровых локомотивов на промпредприятиях, что потребовало бы не менее 150 млрд руб. инвестиций.
 Отсрочка запрета на год дает возможность разработать процедуры модернизации и продления эксплуатации локомотивов, говорит источник "Ъ" в ЕЭК. Сейчас многие маневровые локомотивы, находящиеся в собственности предприятий, имеют выход на пути станций примыкания, что позволяет РЖД, которым не хватает своего парка маневровых локомотивов, оптимизировать выполнение работ. Запрет на эксплуатацию локомотивов без четких регламентов модернизации осложнит жизнь всем участникам перевозок, а также самой монополии, полагает собеседник "Ъ". Источник "Ъ" на рынке отмечает, что в условиях отсутствия разработанных техусловий на модернизацию локомотивов с продлением срока службы практическая реализация продления невозможна, а в целом ситуация представляет собой вытеснение монополистом немногочисленных конкурентов с рынка тяги на путях общего пользования.

 


Новости
28.01.22

В 2021 году на обновление парка путевой техники и вагонов специального назначения по инвестиционной программе ОАО «РЖД» было направлено около 12,7 млрд рублей.

22.01.22

Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Чита, Новый Ургал, Курган, Абакан, Иланская и Комсомольск.

15.01.22

В 2021 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 6 млн 502,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,1% больше, чем за 2020 год.

08.01.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2021 году составила 1 млрд 282,9 млн тонн, что на 3,2% больше, чем за предыдущий год.

29.12.21

Поздравляем наших клиентов, коллег и партнеров, а также всех, всех, всех с Новым 2022 Годом и Рождеством!

25.12.21

Тяговый парк магистрали пополнили 38 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» и 12 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ.

18.12.21

В январе-ноябре 2021 года на Забайкальской железной дороге во всех видах сообщения перевезено 278,2 тыс. порожних и груженых контейнеров ДФЭ, что на 31,6% больше, чем за аналогичный период 2020 года.