Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Правительство закрывает грузовые дворы РЖД в Москве.  04.04.2016 04:27

 Вице-премьер Аркадий Дворкович дал поручение Минтрансу, ОАО РЖД и Росжелдору закрыть грузовые дворы (часть территории станции для операций с грузами) в Москве без привязки к открытию замещающих терминально-логистических центров (ТЛЦ) в периметре МКАД, передает ТАСС. Ведомствам и ОАО РЖД было поручено до 1 апреля представить предложения по минимизации связанных с этим технологических рисков. Строительство ТЛЦ "Ховрино" и "Кунцево-2" решено приостановить до специального решения. Также ОАО РЖД и Минтрансу поручено актуализировать данные о пассажирском и грузовом потоках в Московском железнодорожном узле и прогноз до 2020 года. В аппарате господина Дворковича не ответили на запрос "Ъ".
 Судьба девяти грузовых дворов ОАО РЖД в пределах Малого кольца Московской железной дороги обсуждается с 2000-х годов. В 2013 году мэрия, федеральные власти и ОАО РЖД договорились их заместить "грузовым каркасом" из ТЛЦ "Ховрино", "Люблино", "Кунцево-2" и "Северянин". Но если мэрия хотела закрыть все девять дворов, то ОАО РЖД настаивало на сохранении трех наиболее загруженных - Москвы- Товарной-Павелецкой, Москвы-Товарной-Рязанской и Москвы- Бутырской. Глава департамента транспорта Москвы, вице-мэр Максим Ликсутов в сентябре 2015 года просил первого вице- премьера Игоря Шувалова поддержать позицию мэрии и срочно закрыть все грузовые дворы, вынеся из города перевалку транзитных грузов. В ОАО РЖД готовы были это сделать только после 2018 года - после ввода новых ТЛЦ.
  Но господин Дворкович, возглавляющий также совет директоров ОАО РЖД, постановил не ждать пуска ТЛЦ. В ОАО РЖД не сообщили, насколько монополию устраивает это постановление, пояснив, что окончательное решение будет принято по результатам обсуждения с органами власти. Источник "Ъ", близкий к ОАО РЖД, сомневается, что решение о закрытии в реальности будет оперативным. Он обращает внимание на поручение актуализировать данные и прогноз по загрузке, поскольку именно на их основе правительство примет решение. Эта работа, уверен собеседник "Ъ", вряд ли закончится до конца мая--начала июня. Но глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отмечает, что ОАО РЖД нужно будет четко обосновать сохранение грузовых дворов и актуализировать оценку экономической эффективности проектов ТЛЦ (в первую очередь "Ховрино" и "Кунцево-2"), учитывая при этом действующие и планируемые логистические объекты в Подмосковье. Там, отмечает он, уровень вакантности действующих объектов в 2016 году превысил 10% (в 2014 году - около 3%).
 В департаменте транспорта Москвы заявили "Ъ", что перенос грузовых дворов позволит улучшить дорожную обстановку в городе, так как "устаревшая инфраструктура грузовых дворов не позволяет обрабатывать грузы в Москве, в результате чего они автотранспортом вывозятся в Московскую область и потом возвращаются обратно". Решение вопроса закрытия грузовых дворов чрезвычайно затянулось, считает господин Бурмистров, и в условиях кризиса его отвязка от планов по вводу ТЛЦ обоснована. Фактически из шести малозадействованных грузовых дворов три - Москву-Товарную- Смоленскую, Москву-Товарную-Киевскую и Москву-Товарную- Курскую - можно было закрыть еще в 2015 году, отмечает эксперт. Спрос на жилье в черте Москвы остается очень высоким, добавляет он, и использование высвободившихся территорий (в первую очередь Рижского грузового двора) для строительства жилья будет интересно крупнейшим девелоперам.

 


Новости
15.02.19

В 2019 году инвестиционная программа ОАО "РЖД" на Южно-Уральской магистрали составит 20,4 млрд рублей, что на 48% больше, чем в 2018 году.

09.02.19

В январе 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 374,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,9% больше, чем в январе 2018 года.

02.02.19

В 2018 году в ходе ремонтно-путевых работ на сети железных дорог ОАО "РЖД" всеми видами ремонтов охвачено порядка 6,7 тыс. км пути, что на 17% больше, чем в предыдущем году.

26.01.19

ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей".

19.01.19

В 2018 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 79,3 млрд рублей.

12.01.19

В 2018 году по сети ОАО "РЖД" было перевезено порядка 4,5 млн ДФЭ (TEU), что на 14,3% больше, чем в 2017 году.

29.12.18

Поздравляем наших клиентов, коллег и партнеров, а также всех, всех, всех с Новым 2019 Годом и Рождеством!