Контакты
Транспортная компания Транс Регион!
Контактное лицо: Ирина Телефон: (495) 228-14-56 8903-183-10-94 - Ирина 8915-001-69-68 - Владимир WhatsApp/Viber: 8903-183-10-94 - Ирина Email: tk-transregion@mail.ru ICQ: 621036132 Адрес: Улица Нагатинская, дом 3А, строение 1, этаж 3, офис № 8, Москва, Россия. График работы: С понедельника по пятницу С 09-00 до 18-00
(время московское)
без перерыва на обед. Суббота и воскресенье- выходной. На нашем сайте можно бесплатно отправить SMS: ![]() ![]() ![]()
Пробки в Москве: QR-код сайта: |
Новости« Назад
Москва просит правительство помочь закрыть грузовые дворы РЖД. 24.09.2015 03:02
Глава департамента транспорта Москвы, вице-мэр Максим Ликсутов обратился к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой поддержать мэрию в вопросе закрытия грузовых дворов РЖД в центре Москвы. Как пишет Коммерсант, речь идет о девяти грузовых дворах РЖД в пределах Малого кольца Московской железной дороги. Обсуждение судьбы грузовых дворов началось еще с 2000-х годов. В 2013 году был сформирован план-график, утвержденный правительствами Москвы и области, федеральными властями и РЖД. Планировалось создать «грузовой каркас» из четырех терминально-логистических центров для грузов, поступающих по железной дороге для нужд Москвы — ТЛЦ Ховрино, Люблино, Кунцево-2 и Северянин. С их вводом грузовые дворы предлагалось закрыть. Но еще в 2013 году возникли разногласия — Москва требовала закрыть все дворы, а РЖД согласилась закрыть только малозадействованные, оставив Москву-Товарную-Павелецкую, Москву-Товарную-Рязанскую и Москву-Бутырскую. Как сообщили в РЖД, в скором времени закрытию подлежат Москва-Товарная-Смоленская, Москва-Товарная-Киевская и Москва-Товарная-Курская. По словам Ликсутова, грузовые дворы формируют крупный поток грузового автотранспорта, а доля транзита — в среднем 45-50%. До 65% грузов, прибывающих на Москву-Товарную-Павелецкую — транзитные, отмечает вице-мэр. Грузовики, выезжающие со двора, загружают дороги в центре. В связи с этим Ликсутов просит Шувалова поддержать позицию мэрии, которая считает «неоправданным затягивание сроков закрытия всех грузовых дворов до первого-второго квартала 2018 года» и предлагает приступить к закрытию уже сейчас. В РЖД пояснили, что Москва-Павелецкая, Москва-Рязанская и Москва-Бутырская нужны для обеспечения потребностей Москвы. В РЖД уверены, что размещение дворов внутри Малого кольца позволяет снизить негативное влияние на экологию и уменьшить нагрузку на «вылетные» автомагистрали. Возможность их закрытия монополия готова рассматривать после постройки ТЛЦ в 2018 году и анализа их эффективности.
|
Новости
25.06.22
![]() С начала путеремонтной кампании на Забайкальской железной дороге в Амурской области модернизировано почти 22 км пути. 18.06.22
![]() С января по май 2022 года по Куйбышевской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено более 78 тыс. контейнеров ДФЭ, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 11.06.22
![]() В январе-мае 2022 года во внутреннем сообщении отправлено 1 миллион 47 тысяч ДФЭ (+5,9%). 04.06.22
![]() Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2022 года составила 104,6 млн тонн, что на 5,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 28.05.22
![]() Свердловская железная дорога развернула путевые работы на ключевом направлении движения поездов – главном ходу Транссибирской магистрали. 21.05.22
Отправки контейнерных поездов с Московской железной дороги за 4 месяца текущего года выросли на 15%.
![]() В январе-апреле 2022 года со станций Московской железной дороги отправлено 1,9 тыс. контейнерных поездов, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 14.05.22
![]() В январе-апреле 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 2 млн 163,8 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2021 года. |