Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

В 2019 году на развитие железнодорожной инфраструктуры Дальневосточной железной дороги планируется направить 76,7 млрд рублей.  20.07.2019 09:17

 На Дальневосточной железной дороге в ходе технико-технологического совета под председательством Николая Маклыгина обсуждались вопросы выполнения работ на объектах инвестиционной программы в I полугодии 2019 года и на перспективу на 2020 год.

 Так, в I полугодии 2019 года введен в эксплуатацию Владивостокский железнодорожный тоннель, на модернизацию которого было потрачено более 3,5 млрд рублей. По отдельным перегонам на участках Ургал – Постышево и Постышево – Комсомольск произведены переключения на автоматическую блокировку и диспетчерскую централизацию. Завершены работы по строительству и готовятся к сдаче в эксплуатацию два 9-квартирных дома на ст. Волочаевка-2 и ст. Смоляниново, а также дом отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ) на ст. Комсомольск-Сортировочный.

 "В 2019 году на развитие инфраструктуры ДВЖД будет направлено более 76,7 млрд рублей, из них в масштабный проект развития инфраструктуры Восточного полигона планируется выделить 23,1 млрд рублей", – отметил в ходе совещания Николай Маклыгин.

 Всего в 2019 году в эксплуатацию после реконструкции планируется ввести 4 железнодорожных станции (Смоляниново, Сельгон, Волочаевка-2, Икура), 3 разъезда (Красноармейский, разъезд № 21, Хевчен), 4 новых разъезда (Гвоздевский, Сосновый, Моховой, Тангомен), 1 двухпутную вставку на перегоне Кото – Джигдаси, 9 искусственных сооружений, 2 объекта локомотивного хозяйства (реконструкция пункта технического обслуживания локомотивов на станции Уссурийск, реконструкция ремонтного локомотивного депо Дальневосточное), жилой дом на ст. Юктали, 7 объектов электроснабжения, 1 объект хозяйства связи (реконструкция технологической линии связи на участке Биробиджан – Ленинск), новый навес на платформе № 2 вокзального комплекса Хабаровск.

 С 2003 по 2018 годы капитальные вложения в инфраструктуру Дальневосточной магистрали составили более 400,7 млрд рублей, при этом на развитие инфраструктурного комплекса ДВЖД в период с 2019 по 2020 годы планируется выделить 197,1 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

 


Новости
07.12.19

В январе-ноябре 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено свыше 4,53 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

01.12.19

Правительство РФ утвердило инвестиционную программу Российских железных дорог (РЖД) и финансовый план холдинга на 2020-2022 гг., сообщил журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

23.11.19

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге, сообщает газета "Ведомости".

16.11.19

Всего на станциях ДВЖД в январе - октябре 2019 года сформировано более 2,8 тысяч маршрутов с контейнерами.

09.11.19

В январе-октябре 2019 года на Свердловской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 250,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

02.11.19

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "РЖД" в октябре 2019 года составила 109,5 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

26.10.19

Глава департамента методологии тарифообразования монополии Владимир Варгунин представил концепцию новой тарифной модели ОАО "РЖД", которую монополия обсуждает с регулятором.