Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Введение новых технических регламентов.  12.06.2014 23:17

 Введение новых технических регламентов требует переходного периода. И сейчас участники рынка – в поисках компромисса. Как сообщили в правительстве РФ, ужесточение правил продления сроков службы вагонов – вопрос решенный. Однако в Правительстве провели совещание, на котором вернулись к обсуждению механизмов внедрения новых техрегламентов в РФ.
 Как известно, с 1 августа 2014 года вступит в силу Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС), который по сути вводит запрет на продление срока службы вагонов. До этого момента разрешалось продлевать жизнь вагона на половину срока службы после капитального (деповского) ремонта. По новым правилам это можно будет сделать только через процедуру сертификации подвижного парка. А ее на первых порах начала действия ТР ТС будет провести сложно из-за того, что не отлажены процедуры сертификации на территории Таможенного союза.
  Если следовать букве нового закона, то может наступить период, когда собственники будут вынуждены отправлять старый подвижной состав в длительный отстой в ожидании сертификации. В таком случае операторам придется, по подсчетам экспертов, закупать по 65 -100 тысяч новых вагонов в год. А это будет стоить, уже по данным правительства, до 390 млрд руб.
 Операторы готовы обновлять парк, приобретать инновационные вагоны, пояснили в ПГК. Но их цена слишком высокая. Поэтому участники рынка ждут от государства льготные условия финансирования. Возможность предоставления субсидий операторам как раз и обсуждалась на совещании. Операторы полагают, что они должны составлять около 500 тысяч руб. за вагон. Однако высказывались и другие точки зрения.
  Напомним, что сам по себе вопрос обсуждается уже больше года. При этом, в ОАО «РЖД» говорят об избытке на сети в 200 тысяч вагонов, средний возраст которых превышает 15 лет. Принимаемые меры должны стимулировать, как полагают в Минпромторге РФ, вывод излишнего парка из оборота и замену старого подвижного состава на новый.

Новости
16.01.21

В 2020 году по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено около 5,8 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,9% больше, чем за 2019 год.

11.01.21

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году составила 1 млрд 243,6 млн тонн, что на 2,7% меньше, чем за предыдущий год.

29.12.20

Поздравляем наших клиентов, коллег и партнеров, а также всех, всех, всех с Новым 2021 Годом и Рождеством!

26.12.20

На плановый ремонт и модернизацию переездов, оборудование их современными предупредительными и заградительными устройствами в 2020 году было направлено более 120 млн рублей.

19.12.20

В январе-ноябре 2020 года инвестиции ОАО «РЖД» в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры в Республике Дагестан составили около 715 млн рублей.

12.12.20

В январе-ноябре 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 5,28 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

05.12.20

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2020 года составила 104,7 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.