Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Введение новых технических регламентов.  12.06.2014 23:17

 Введение новых технических регламентов требует переходного периода. И сейчас участники рынка – в поисках компромисса. Как сообщили в правительстве РФ, ужесточение правил продления сроков службы вагонов – вопрос решенный. Однако в Правительстве провели совещание, на котором вернулись к обсуждению механизмов внедрения новых техрегламентов в РФ.
 Как известно, с 1 августа 2014 года вступит в силу Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС), который по сути вводит запрет на продление срока службы вагонов. До этого момента разрешалось продлевать жизнь вагона на половину срока службы после капитального (деповского) ремонта. По новым правилам это можно будет сделать только через процедуру сертификации подвижного парка. А ее на первых порах начала действия ТР ТС будет провести сложно из-за того, что не отлажены процедуры сертификации на территории Таможенного союза.
  Если следовать букве нового закона, то может наступить период, когда собственники будут вынуждены отправлять старый подвижной состав в длительный отстой в ожидании сертификации. В таком случае операторам придется, по подсчетам экспертов, закупать по 65 -100 тысяч новых вагонов в год. А это будет стоить, уже по данным правительства, до 390 млрд руб.
 Операторы готовы обновлять парк, приобретать инновационные вагоны, пояснили в ПГК. Но их цена слишком высокая. Поэтому участники рынка ждут от государства льготные условия финансирования. Возможность предоставления субсидий операторам как раз и обсуждалась на совещании. Операторы полагают, что они должны составлять около 500 тысяч руб. за вагон. Однако высказывались и другие точки зрения.
  Напомним, что сам по себе вопрос обсуждается уже больше года. При этом, в ОАО «РЖД» говорят об избытке на сети в 200 тысяч вагонов, средний возраст которых превышает 15 лет. Принимаемые меры должны стимулировать, как полагают в Минпромторге РФ, вывод излишнего парка из оборота и замену старого подвижного состава на новый.

Новости
17.08.19

Со станций ДВЖД за 7 месяцев отправлено более 1,9 тыс. контейнерных поездов по фиксированному времени отправления и прибытия, что на 15% превышает соответствующий показатель 2018 года.

10.08.19

В январе-июле 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 2,8 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

03.08.19

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в июле 2019 года составила 108 млн тонн, что соответствует показателю за аналогичный период прошлого года.

27.07.19

Российские железные дороги планируют в 2019 - 2020 гг. пополнить парк локомотивов на 1379 единиц.

20.07.19

На Дальневосточной железной дороге в ходе технико-технологического совета под председательством Николая Маклыгина обсуждались вопросы выполнения работ на объектах инвестиционной программы в I полугодии 2019 года и на перспективу на 2020 год.

13.07.19

В первом полугодии 2019 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 318,5 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

06.07.19

В январе-июне 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 2,38 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.