Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Скоростное и высокоскоростное сообщение обойдется в 8,9 трлн. руб.  08.12.2013 23:27

 Согласно стратегии развития транспорта до 2030 г., разработанной Минтрансом, стоимость проектов скоростных и высокоскоростных магистралей может составить 8,9 трлн. руб. На высокоскоростные железные дороги приходится 6,5 трлн., остальное - на скоростные. Проекты ВСМ предлагается реализовывать по схеме ГЧП, а скоростных - за счет бюджета.

 В список проектов ВСМ включили трассу Казань — Самара протяженностью 560 км, которая обойдется в 1,3 трлн. руб. Кроме того, теперь возможен вариант, при котором ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург может быть соединена с Уфой и Пермью. Без этого стоимость ВСМ оценена в 2,09 трлн. руб., из них 0,9 трлн. - на участок Москва - Казань, 1,16 трлн. руб. - на участок Казань - Екатеринбург.

 В документе отмечено, что к 2030 г. должно быть построено 13 скоростных линий, а также модернизированы действующие дороги. Наибольший объем инвестиций — 516,4 млрд. руб. — потребует ветка Хабаровск — Владивосток протяженностью 774 км.

 Несмотря на то, что проекты скоростного и высокоскоростного сообщения обсуждается не первый год, ни один проект так и не был реализован. В генсхеме развития железнодорожного транспорта до 2030 года, представленной РЖД весной, стоимость этих проектов была оценена в 1,8 трлн. руб.

 Сначала было решено, что первым проектом ВСМ станет трасса Москва - Казань стоимостью 1,06 трлн. руб. Финансировать проект предполагалось за счет бюджета и ФНБ. Из Пенсионного фонда через инфраструктурные облигации планировалось получить 239 млрд. руб. При этом РЖД собиралась выделить 30,8 млрд. руб., частные инвесторы - 43 млрд. руб., а также предполагается привлечь 223,8 млрд. руб. заемных средств. В итоге дефицит составил 310 млрд. руб. Однако правительство приняло решение направить 150 млрд. руб. на другие проекты. После этого президент РЖД Владимир Якунин обратился к правительству с просьбой оставить проект ВСМ Москва - Казань в бюджете и инвестпрограмме монополии без указания конкретной суммы затрат. Теперь Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и РЖД должны провести дополнительную экономическую экспертизу и уточнить организационную и финансовую модель высокоскоростного движения.


Новости
30.05.20

В апреле текущего года железными дорогами ОАО "РЖД" по БАМу и Транссибу отправлено более 15 млн т грузов в адрес станций, расположенных в Забайкалье и на Дальнем Востоке.

23.05.20

Для повышения эффективности перевозок и бесперебойной доставки грузов Красноярская магистраль развивает тяжеловесное движение.

16.05.20

В январе – апреле 2020 года средняя скорость доставки груженых отправок на сети ОАО «РЖД» составила 437,8 км в сутки, что на 6,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

09.05.20

В январе-апреле 2020 года по сети РЖД во всех видах сообщения было перевезено порядка 1,8 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,4% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

02.05.20

В апреле на Северной железной дороге выполнены работы по капитальному и среднему ремонту на 73,5 км пути.

25.04.20

В 2020 году по Дальневосточной железной дороге в регионы России отправлено 3,08 тыс. тонн грузов медицинского назначения.

18.04.20

Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Октябрьской железной дороги в I квартале текущего года составили более 7 млрд рублей.