Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

РЖД просят субсидию в 30 млрд руб. на покрытие убытков в 2014 году  14.10.2013 22:27

 Вице-президент РЖД Вадим Михайлов в своем докладе министру экономического развития Алексею Улюкаеву предложил выделить монополии субсидию в 30 млрд. руб. на покрытие убытков в 2014 году. Напомним, что кроме того, рассматривается возможность повышения в 2014 году тарифа РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов на 6%, что даст монополии 31 млрд. руб. Также РЖД просит восстановить резерв по сомнительным долгам от оказания услуг пригородным пассажирским компаниям — еще 18,9 млрд. руб.

 В 2014 году выручка монополии, учитывая субсидии и резерв, ожидается на уровне 1,22 трлн. руб., чистая прибыль — 4,5 млрд. руб. На следующий год инвестпрограмма РЖД составит 389 млрд. руб., из них — 50 млрд. за счет ФНБ будут направлены на финансирование развития инфраструктуры на Дальнем Востоке, 45,5 млрд. — на другие инфраструктурные проекты. Продажа дочерних структур РЖД в 2014 году принесет 12,2 млрд. руб. Вместе с тем, по данным РЖД, прогнозируется падение погрузки в следующем году на 6,5% до 1,26 млрд. руб., при этом грузооборот РЖД должен вырасти на 1,9%, до 2,84 млрд. ткм.

 Напомним, что в конце сентября Минэкономразвития подготовило план действий по сохранению финансовой устойчивости естественных монополий при замораживании тарифов в 2014 г. Согласно плану, инвестпрограмма РЖД сокращается на 50 млрд. руб., закупочная деятельность оптимизируется, а рост зарплаты приостанавливается. РЖД согласилась практически со всеми требованиями.

 По данным РЖД, в следующем году монополия намерена сократить расходы на организацию перевозок на 4,2%, до 1,19 трлн. руб. по сравнению с планом, учитывавшим нулевую индексацию. По сравнению с 2013 годом рост составит 0,6%. 36,1 млрд. руб. экономии придется на капитальный ремонт путей. 9,8 млрд. руб. будет сэкономлено за счет отказа от повышения зарплат. Но расходы на оплату труда все равно увеличатся на 0,9% и составят 392 млрд. руб. Материальные затраты должны быть сокращены на 10%, до 350,1 млрд. руб. Расходы на топливо увеличатся на 1,2%, до 84,7 млрд. руб., на электроэнергию — на 6,4%, до 121,5 млрд. руб


Новости
07.12.19

В январе-ноябре 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено свыше 4,53 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

01.12.19

Правительство РФ утвердило инвестиционную программу Российских железных дорог (РЖД) и финансовый план холдинга на 2020-2022 гг., сообщил журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

23.11.19

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге, сообщает газета "Ведомости".

16.11.19

Всего на станциях ДВЖД в январе - октябре 2019 года сформировано более 2,8 тысяч маршрутов с контейнерами.

09.11.19

В январе-октябре 2019 года на Свердловской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 250,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

02.11.19

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "РЖД" в октябре 2019 года составила 109,5 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

26.10.19

Глава департамента методологии тарифообразования монополии Владимир Варгунин представил концепцию новой тарифной модели ОАО "РЖД", которую монополия обсуждает с регулятором.