Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

Правительство хочет сделать платным простой порожних вагонов  08.08.2013 22:57

 В Государственную Думу на рассмотрение внесен законопроект о внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта РФ» и Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ». Законопроектом предусматривается оплата стоянки на путях общего пользования сверх нормативного времени. При этом потребители услуг железнодорожного транспорта будут нести ответственность за своевременное освобождение путей общего пользования от порожних вагонов после выгрузки.

 В Министерстве транспорта полагают, что сейчас пути общего пользования превратились в бесплатные парковочные места, на которых порожний вагон может находиться неопределенное время в ожидании наиболее выгодного груза. Это, по мнению министерства, создает искусственный дефицит провозных мощностей. Благодаря новым нормам предполагается повысить эффективность использования инфраструктуры и подвижного состава.

 Некоторые участники рынка считают, что данные меры могут только усугубить ситуацию в случае длительного простоя, поскольку у оператора появятся непосильные долговые обязательства перед перевозчиком, а вагоны все равно будут занимать пути.

 Президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов, оценивая ситуацию, пожаловался, что при увеличении парка подвижного состава инфраструктура общего пользования не расширяется. Он добавил, что в Приморском крае необходимо строительство портового кластера для увеличения пропускной способности в период лососевой путины. Основная для рыбаков станция Мыс Чуркин, находящаяся в ведении РЖД, за 30 лет существования ни разу не модернизировалась. По словам главы одного из рыбных предприятий, РЖД не способна обеспечить даже текущие потребности в перевозке, тем более потенциальные.

 Участники рынка не исключают, что расходы на сверхнормативное пользование инфраструктурой операторы будут компенсировать за счет грузовладельца, что повлияет на конечную стоимость товаров.


Новости
05.03.21

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в феврале 2021 года составила 96,7 млн тонн, что на 2,7% меньше, чем за 29 дней февраля прошлого года.

27.02.21

В январе 2021 года контейнерными поездами со станций СКЖД отправлено 33 тыс. тонн грузов. Это на 6,5% больше, чем перевезено за аналогичный период прошлого года.

20.02.21

На Московской железной дороге продолжается плановое обновление парка тягового подвижного состава.

13.02.21

В январе 2021 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 495 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 13,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

06.02.21

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2021 года составила 101,2 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

30.01.21

Для реализации масштабных проектов по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры, а также проведения путеремонтной кампании ОАО "РЖД" ежегодно закупает существенные объемы материалов верхнего строения пути.

23.01.21

В 2020 году "РЖД" инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей.