Контакты
Транспортная компания Транс Регион!
Контактное лицо: Ирина Телефон: (495) 228-14-56 8903-183-10-94 - Ирина 8915-001-69-68 - Владимир WhatsApp/Viber: 8903-183-10-94 - Ирина Email: tk-transregion@mail.ru ICQ: 621036132 Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия. График работы: С понедельника по пятницу С 09-00 до 18-00
(время московское)
без перерыва на обед. Суббота и воскресенье- выходной. На нашем сайте можно бесплатно отправить SMS: ![]() ![]() ![]()
Пробки в Москве: QR-код сайта: |
Новости« Назад
C 1 ноября на 4% вырасла инфраструктурная составляющая тарифа РЖД 01.11.2012 20:26
В первую очередь поменялась методика расчета всех тарифов. Формулы стали настолько длинными, что реально занимают несколько страниц. Это факт — печальный, но не сильно расходный.Однозначно растет инфраструктурная составляющая тарифа. Для все еще инвентарного парка, в силу особенностей расчета, рост в результате может составить и 0,1%, и даже минус несколько процентов. Для частных операторов — может сжаться маржа, но их клиенты этого при падающем рынке, наверное, не заметят. Новый расчет тарифа, по новой ПТ10-01, для всех собственников, работающих с поставками РЖД или с вагонами, арендованными у ВГК, означает снижение вагонной составляющей в 2 раза. Для унифицированного парка — ситуация попроще. Углеводородный парк — не принесет столько проблем, как универсальные полувагоны и платформы, своим владельцам. Ибо теперь для полувагонов и платформ не будет возможности сэкономить на порожнем пробеге путем снижения его стоимости с помощью очистки через короткий пробег с низкотарифным грузом. Но в любом случае, для системы может это обернуться ростом скорости пробега и для крупных компаний вполне оказаться выгодным за счет роста количества рейсов. Хотя скорость с таким количеством ПС в системе сильно не вырастет. Через месяц увидим результат нововведений. В любом случае — есть подозрение, что бедные станут беднее, а богатые и умные — богаче. И самое главное. Это не решает главного вопроса — себестоимости эксплуатации инфраструктуры. РЖД с 70-х годов считает эту себестоимость очень странным образом. И сегодня все расчеты — на столько же далеки от Экономики, насколько далек Якунин от 1 млн TEU транзита по Транссибу. |
Новости
27.02.21
![]() В январе 2021 года контейнерными поездами со станций СКЖД отправлено 33 тыс. тонн грузов. Это на 6,5% больше, чем перевезено за аналогичный период прошлого года. 20.02.21
![]() На Московской железной дороге продолжается плановое обновление парка тягового подвижного состава. 13.02.21
![]() В январе 2021 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 495 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 13,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года. 06.02.21
![]() По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2021 года составила 101,2 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 30.01.21
![]() Для реализации масштабных проектов по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры, а также проведения путеремонтной кампании ОАО "РЖД" ежегодно закупает существенные объемы материалов верхнего строения пути. 23.01.21
![]() В 2020 году "РЖД" инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей. 16.01.21
Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" выросли на 16%, достигнув рекордных 5,8 млн ДФЭ в 2020 году.
![]() В 2020 году по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено около 5,8 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,9% больше, чем за 2019 год. |