Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

C 1 ноября на 4% вырасла инфраструктурная составляющая тарифа РЖД  01.11.2012 23:26

       В первую очередь поменялась методика расчета всех тарифов. Формулы стали настолько длинными, что реально занимают несколько страниц. Это факт — печальный, но не сильно расходный.Однозначно растет инфраструктурная составляющая тарифа. Для все еще инвентарного парка, в силу особенностей расчета, рост в результате может составить и 0,1%, и даже минус несколько процентов. Для частных операторов — может сжаться маржа, но их клиенты этого при падающем рынке, наверное, не заметят.

Новый расчет тарифа, по новой ПТ10-01, для всех собственников, работающих с поставками РЖД или с вагонами, арендованными у ВГК, означает снижение вагонной составляющей в 2 раза.

Для унифицированного парка — ситуация попроще. Углеводородный парк — не принесет столько проблем, как универсальные полувагоны и платформы, своим владельцам.

Ибо теперь для полувагонов и платформ не будет возможности сэкономить на порожнем пробеге путем снижения его стоимости с помощью очистки через короткий пробег с низкотарифным грузом. Но в любом случае, для системы может это обернуться ростом скорости пробега и для крупных компаний вполне оказаться выгодным за счет роста количества рейсов. Хотя скорость с таким количеством ПС в системе сильно не вырастет.

Через месяц увидим результат нововведений. В любом случае — есть подозрение, что бедные станут беднее, а богатые и умные — богаче.

И самое главное. Это не решает главного вопроса — себестоимости эксплуатации инфраструктуры. РЖД с 70-х годов считает эту себестоимость очень странным образом. И сегодня все расчеты — на столько же далеки от Экономики,  насколько далек Якунин от 1 млн TEU транзита по Транссибу.


Новости
19.04.18

В текущем году на ЮУЖД планируется отремонтировать 17 железнодорожных мостов, из них 10 – в Златоустовском регионе, 5 – в Челябинском, 1 – в Оренбургском и 1 – в Курганском.

12.04.18

11 апреля 2018 года в локомотивном депо Волховстрой открылся цех текущего ремонта локомотивов.

05.04.18

В марте 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 360,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9,3% больше, чем в марте 2017 года.

30.03.18

Строительство новой железной дороги в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) - Северного широтного хода (СШХ) - начнется в 2018 году с возведения моста через реку Обь.

23.03.18

Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику, сообщил журналистам министр транспорта Максим Соколов, передает ТАСС.

15.03.18

Первый контейнерный поезд прибыл в новый терминально-логистический центр (ТЛЦ) "Восточный" на станции Электроугли Московской железной дороги.

08.03.18

Погрузка в границах Октябрьской железной дороги в феврале текущего года составила 7,5 млн тонн, что на 1,8% превышает показатели аналогичного периода 2017 года.