Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Улица Нагатинская, дом 3А, строение 1, этаж 3, офис № 8, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Новости

« Назад

C 1 ноября на 4% вырасла инфраструктурная составляющая тарифа РЖД  01.11.2012 20:26

       В первую очередь поменялась методика расчета всех тарифов. Формулы стали настолько длинными, что реально занимают несколько страниц. Это факт — печальный, но не сильно расходный.Однозначно растет инфраструктурная составляющая тарифа. Для все еще инвентарного парка, в силу особенностей расчета, рост в результате может составить и 0,1%, и даже минус несколько процентов. Для частных операторов — может сжаться маржа, но их клиенты этого при падающем рынке, наверное, не заметят.

Новый расчет тарифа, по новой ПТ10-01, для всех собственников, работающих с поставками РЖД или с вагонами, арендованными у ВГК, означает снижение вагонной составляющей в 2 раза.

Для унифицированного парка — ситуация попроще. Углеводородный парк — не принесет столько проблем, как универсальные полувагоны и платформы, своим владельцам.

Ибо теперь для полувагонов и платформ не будет возможности сэкономить на порожнем пробеге путем снижения его стоимости с помощью очистки через короткий пробег с низкотарифным грузом. Но в любом случае, для системы может это обернуться ростом скорости пробега и для крупных компаний вполне оказаться выгодным за счет роста количества рейсов. Хотя скорость с таким количеством ПС в системе сильно не вырастет.

Через месяц увидим результат нововведений. В любом случае — есть подозрение, что бедные станут беднее, а богатые и умные — богаче.

И самое главное. Это не решает главного вопроса — себестоимости эксплуатации инфраструктуры. РЖД с 70-х годов считает эту себестоимость очень странным образом. И сегодня все расчеты — на столько же далеки от Экономики,  насколько далек Якунин от 1 млн TEU транзита по Транссибу.


Новости
03.12.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2022 года составила 103,5 млн тонн, что на 4,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

26.11.22

Северная железная дорога в ноябре завершает ремонтно-путевую кампанию 2022 года.

19.11.22

В январе-октябре со станций Приволжской железной дороги во внутреннем сообщении отправлено 28,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 13,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

12.11.22

В январе-октябре 2022 года по сети ОАО «РЖД» во внутреннем сообщении отправлено 2 млн 107 тыс. ДФЭ.

05.11.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в октябре 2022 года составила 107 млн тонн, что на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

29.10.22

Железнодорожники совместно с сотрудниками ГИБДД усилили профилактическую работу на железнодорожных переездах МЖД в рамках акции «Внимание, переезд!».

22.10.22

С января по сентябрь 2022 года со станций Северной железной дороги отправлено 1139 контейнерных поездов.