Контакты
Транспортная компания Транс Регион!
Контактное лицо: Ирина Телефон: (495) 228-14-56 8903-183-10-94 - Ирина 8915-001-69-68 - Владимир WhatsApp/Viber: 8903-183-10-94 - Ирина Email: tk-transregion@mail.ru ICQ: 621036132 Адрес: Улица Нагатинская, дом 3А, строение 1, этаж 3, офис № 8, Москва, Россия. График работы: С понедельника по пятницу С 09-00 до 18-00
(время московское)
без перерыва на обед. Суббота и воскресенье- выходной. На нашем сайте можно бесплатно отправить SMS: ![]() ![]() ![]()
Пробки в Москве: QR-код сайта: |
Новости« Назад
C 1 ноября на 4% вырасла инфраструктурная составляющая тарифа РЖД 01.11.2012 20:26
В первую очередь поменялась методика расчета всех тарифов. Формулы стали настолько длинными, что реально занимают несколько страниц. Это факт — печальный, но не сильно расходный.Однозначно растет инфраструктурная составляющая тарифа. Для все еще инвентарного парка, в силу особенностей расчета, рост в результате может составить и 0,1%, и даже минус несколько процентов. Для частных операторов — может сжаться маржа, но их клиенты этого при падающем рынке, наверное, не заметят. Новый расчет тарифа, по новой ПТ10-01, для всех собственников, работающих с поставками РЖД или с вагонами, арендованными у ВГК, означает снижение вагонной составляющей в 2 раза. Для унифицированного парка — ситуация попроще. Углеводородный парк — не принесет столько проблем, как универсальные полувагоны и платформы, своим владельцам. Ибо теперь для полувагонов и платформ не будет возможности сэкономить на порожнем пробеге путем снижения его стоимости с помощью очистки через короткий пробег с низкотарифным грузом. Но в любом случае, для системы может это обернуться ростом скорости пробега и для крупных компаний вполне оказаться выгодным за счет роста количества рейсов. Хотя скорость с таким количеством ПС в системе сильно не вырастет. Через месяц увидим результат нововведений. В любом случае — есть подозрение, что бедные станут беднее, а богатые и умные — богаче. И самое главное. Это не решает главного вопроса — себестоимости эксплуатации инфраструктуры. РЖД с 70-х годов считает эту себестоимость очень странным образом. И сегодня все расчеты — на столько же далеки от Экономики, насколько далек Якунин от 1 млн TEU транзита по Транссибу. |
Новости
25.06.22
![]() С начала путеремонтной кампании на Забайкальской железной дороге в Амурской области модернизировано почти 22 км пути. 18.06.22
![]() С января по май 2022 года по Куйбышевской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено более 78 тыс. контейнеров ДФЭ, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 11.06.22
![]() В январе-мае 2022 года во внутреннем сообщении отправлено 1 миллион 47 тысяч ДФЭ (+5,9%). 04.06.22
![]() Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2022 года составила 104,6 млн тонн, что на 5,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 28.05.22
![]() Свердловская железная дорога развернула путевые работы на ключевом направлении движения поездов – главном ходу Транссибирской магистрали. 21.05.22
Отправки контейнерных поездов с Московской железной дороги за 4 месяца текущего года выросли на 15%.
![]() В январе-апреле 2022 года со станций Московской железной дороги отправлено 1,9 тыс. контейнерных поездов, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 14.05.22
![]() В январе-апреле 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 2 млн 163,8 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2021 года. |