Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Межвидовая конкуренция в контейнерных грузоперевозках

Перспективы активного роста рынка контейнерных перевозок в России ни у кого не вызывают сомнений. Уровень контейнеризации грузопотоков в стране достаточно низок. Постоянно растущий спрос на перевозочные услуги подобного рода - как со стороны внутренних контрагентов, так и транзитных грузоотправителей - не только двигает процесс контейнеризации вперед, но и обостряет конкуренцию на рынке.
Традиционно ведущей транспортной отраслью страны являются российские железные дороги. Географические особенности и исторически сложившиеся хозяйственные связи обеспечивают железнодорожникам определенные преимущества и стабильную востребованность. На обширных российских просторах до сих пор еще имеются маршруты, на которых отсутствуют альтернативные способы доставки грузов контейнерами. К конкурентным преимуществам железнодорожных контейнерных грузоперевозок следует отнести также достаточно низкие тарифы при перевозках на большие, от 1000 км., расстояния; наличие разветвленной транспортной и терминальной сетей; возможность эффективной организации регулярных массовых доставок контейнеров; экологичность данного вида транспорта.
Основными конкурентами железнодорожников на рынке контейнерных грузоперевозок традиционно являются автоперевозчики и водный (морской, речной) транспорт. Конкурентные преимущества автомобильных контейнерных грузоперевозок очевидны - это, прежде всего, высокая скорость доставки. Если средняя маршрутная скорость при перевозке контейнеров по железной дороге колеблется в интервале 75 - 450 км. в сутки, то автомобильные перевозчики доставляют грузы со скоростью 500 – 700 километров в сутки. Кроме того, на небольших расстояниях, в среднем до 1000 км., автоперевозчики имеют возможность предложить заказчику более низкие, по сравнению с железнодорожными, тарифы. Гибкий график отправок (по мере загрузки), охрана в пути, возможность доставки контейнеров «от двери до двери» без перевалки – все это дополнительные преимущества автотранспортной отрасли. 
Серьезную конкуренцию железнодорожникам на дальних, особенно транзитных маршрутах, составляют морские перевозчики, главным образом, за счет низких тарифов: стоимость перевозки с использованием большегрузных судов-контейнеровозов в 1,5 – 2 раза ниже. Скорость доставки при этом достаточно велика - около 500 км. в сутки. Высокая конкурентоспособность отрасли обеспечивается современной технической оснащенностью портовых контейнерных терминалов, технологичностью и качеством обслуживания на уровне мировых стандартов.
По мере увеличения контейнерных грузопотоков, межвидовая конкуренция на рынке контейнерных грузоперевозок будет только возрастать. Стремясь поднять эффективность отрасли, автоперевозчики делают ставку на использование большегрузных автопоездов и рассчитывают на повсеместное улучшение и расширение сети автодорог. Корпорации, специализирующиеся на морских контейнерных грузоперевозках, в свою очередь, активно вкладываются в реконструкцию и строительство портовой инфраструктуры с целью увеличения ее пропускной способности. На фоне динамичных преобразований в транспортной сфере и в ожидании увеличения транзитных грузопотоков в направлениях запад – восток, север-юг, железнодорожники также не сидят сложа руки.
Основные направления деятельности на ближайшие 10 лет – создание современной контейнерной инфраструктуры на протяжении всей железнодорожной сети и организационные и технологические преобразования с целью увеличения средней маршрутной скорости доставки. Планируется также повышение ценовой конкурентоспособности железнодорожных контейнерных грузоперевозок за счет снижения издержек и совершенствования тарифной политики. Расширение ассортимента услуг, улучшение качества сервиса, технологические преобразования, направленные на упрощение взаимодействия с другими видами транспорта, неизменно привлекут грузовладельцев и экспедиторов, что позволит железнодорожникам увеличить клиентскую базу и долю на рынке контейнерных грузоперевозок.

Дополнительная информация:
Морские грузоперевозки

Новости
15.09.18

Минтранс готовит пересмотр правил перевозок скоропортящихся грузов по железной дороге.

08.09.18

В августе 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 395,5 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,2% больше, чем в августе 2017 года.

01.09.18

Федеральная антимонопольная служба России утвердила индексацию грузовых тарифов РЖД по формуле "инфляция минус 0,1" до 2025 года, сообщает ТАСС.

24.08.18

Стоимость проекта второго этапа модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей оценивается в 676,18 млрд. руб.

17.08.18

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о заключении концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования Обская - Салехард - Надым.

10.08.18

В июле 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 381,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16% больше, чем в июле 2017 года.

03.08.18

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в июле 2018 года составила 107,6 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.