Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Международное регулирование контейнерных перевозок

Успешное развитие международных контейнерных грузоперевозок невозможно без разработки и применения четких и понятных всем участникам транспортно-логистического процесса правил. Осознание необходимости регулирования возникающих взаимоотношений привело к принятию ряда основополагающих международных документов, обязательных для исполнения всеми ратифицировавшими их сторонами.

Основой международного регулирования контейнерных грузоперевозок следует считать Международную конвенцию по безопасным контейнерам 1977 г. В преамбуле Конвенции изложена главная цель ее принятия - необходимость обеспечения высокого уровня безопасности при обработке, штабелировании и перевозке грузов контейнерами. Еще одна задача документа - облегчения и упрощения организации контейнерных грузоперевозок с участием транспортных компаний различных государств.

В Конвенции впервые дано определение контейнеру как транспортному оборудованию с определенными постоянными характеристиками и сформулированы основные технические требования к его устройству. В приложениях, являющихся неотъемлемой частью документа, изложены правила осмотра, испытания, содержания контейнеров и допуска их к использованию. Требования Конвенции распространяются как на находящееся в эксплуатации оборудование, так и на вновь изготовленное. Каждый новый контейнер должен пройти соответствующую аттестацию. Согласно документу, в международных контейнерных отправках могут участвовать лишь контейнеры, допущенные квалификационным и надзорным органом одной из стран, присоединившейся к Конвенции. Государства, подписавшие документ, взаимно признают аттестованным оборудование, получившее допуск национального надзорного органа страны - участника. В подтверждение факта допуска, контейнер оснащается табличкой КБК/CSC. Табличка КБК представляет собой надежно закрепленный на видном месте прямоугольник из прочного материала с четким оттиском клейма надзорного органа и датой освидетельствования. Табличка содержит информацию о стране, предоставившей допуск, дате изготовления контейнера, идентификационный номер оборудования, максимальный вес брутто, нагрузки при испытании, даты проведения осмотров, прошедших и следующих.

Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров, от 1972 г. – еще один документ, регулирующий организацию международных контейнерных грузоперевозок. Цель принятия Таможенной конвенции – унификация процедур и правил пересечения границ суверенных государств гружеными и порожними контейнерами. Конвенция определяет условия и временного ввоза и порядок временного использования контейнеров на иностранной территории; содержит правила и процедуры допуска оборудования к перевозкам под таможенными печатями и пломбами. Принявшие документ участники международных контейнерных грузоперевозок договорились считать временно ввезенными и не обкладывать ввозной пошлиной контейнеры, указанные в договоре купли-продажи как возвратные. Подобный контейнер может находиться на территории чужой страны не более 3 месяцев и эксплуатироваться внутри страны в соответствии с требованиями Таможенной конвенции. Невозвратные контейнеры считаются товаром. Каждый контейнер, участвующий в международных грузоперевозках и допущенный, согласно требованиям Таможенной конвенции, к перевозке под таможенными печатями и пломбами, должен иметь соответствующую маркировку. Таможенная конвенция допускает предоставление более льготных условий в отношениях между странами – участницами на основе двусторонних договоров, в случае, если они не препятствуют применению основного соглашения.

Конвенции 1972 г. и 1977 г. – далеко не полный перечень документов, регулирующих международные контейнерные грузоперевозки. Но принятие этих важнейших межгосударственных соглашений послужило основой создания нормативно-правовой базы развития отрасли.

Дополнительная информация
Международные перевозки

Новости
20.09.19

Перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали за 8 месяцев 2019 года выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 727 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU).

14.09.19

В январе-августе 2019 года на ВСЖД во всех видах сообщения было перевезено 230 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,5% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

07.09.19

В январе-августе 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено свыше 3,2 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 13,5% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

31.08.19

В 2019 году на капитальный и текущий ремонт железнодорожных переездов ВСЖД направила 25,5 млн рублей.

24.08.19

В 2019 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 20 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.

17.08.19

Со станций ДВЖД за 7 месяцев отправлено более 1,9 тыс. контейнерных поездов по фиксированному времени отправления и прибытия, что на 15% превышает соответствующий показатель 2018 года.

10.08.19

В январе-июле 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 2,8 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года.