Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Международное регулирование контейнерных перевозок

Успешное развитие международных контейнерных грузоперевозок невозможно без разработки и применения четких и понятных всем участникам транспортно-логистического процесса правил. Осознание необходимости регулирования возникающих взаимоотношений привело к принятию ряда основополагающих международных документов, обязательных для исполнения всеми ратифицировавшими их сторонами.

Основой международного регулирования контейнерных грузоперевозок следует считать Международную конвенцию по безопасным контейнерам 1977 г. В преамбуле Конвенции изложена главная цель ее принятия - необходимость обеспечения высокого уровня безопасности при обработке, штабелировании и перевозке грузов контейнерами. Еще одна задача документа - облегчения и упрощения организации контейнерных грузоперевозок с участием транспортных компаний различных государств.

В Конвенции впервые дано определение контейнеру как транспортному оборудованию с определенными постоянными характеристиками и сформулированы основные технические требования к его устройству. В приложениях, являющихся неотъемлемой частью документа, изложены правила осмотра, испытания, содержания контейнеров и допуска их к использованию. Требования Конвенции распространяются как на находящееся в эксплуатации оборудование, так и на вновь изготовленное. Каждый новый контейнер должен пройти соответствующую аттестацию. Согласно документу, в международных контейнерных отправках могут участвовать лишь контейнеры, допущенные квалификационным и надзорным органом одной из стран, присоединившейся к Конвенции. Государства, подписавшие документ, взаимно признают аттестованным оборудование, получившее допуск национального надзорного органа страны - участника. В подтверждение факта допуска, контейнер оснащается табличкой КБК/CSC. Табличка КБК представляет собой надежно закрепленный на видном месте прямоугольник из прочного материала с четким оттиском клейма надзорного органа и датой освидетельствования. Табличка содержит информацию о стране, предоставившей допуск, дате изготовления контейнера, идентификационный номер оборудования, максимальный вес брутто, нагрузки при испытании, даты проведения осмотров, прошедших и следующих.

Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров, от 1972 г. – еще один документ, регулирующий организацию международных контейнерных грузоперевозок. Цель принятия Таможенной конвенции – унификация процедур и правил пересечения границ суверенных государств гружеными и порожними контейнерами. Конвенция определяет условия и временного ввоза и порядок временного использования контейнеров на иностранной территории; содержит правила и процедуры допуска оборудования к перевозкам под таможенными печатями и пломбами. Принявшие документ участники международных контейнерных грузоперевозок договорились считать временно ввезенными и не обкладывать ввозной пошлиной контейнеры, указанные в договоре купли-продажи как возвратные. Подобный контейнер может находиться на территории чужой страны не более 3 месяцев и эксплуатироваться внутри страны в соответствии с требованиями Таможенной конвенции. Невозвратные контейнеры считаются товаром. Каждый контейнер, участвующий в международных грузоперевозках и допущенный, согласно требованиям Таможенной конвенции, к перевозке под таможенными печатями и пломбами, должен иметь соответствующую маркировку. Таможенная конвенция допускает предоставление более льготных условий в отношениях между странами – участницами на основе двусторонних договоров, в случае, если они не препятствуют применению основного соглашения.

Конвенции 1972 г. и 1977 г. – далеко не полный перечень документов, регулирующих международные контейнерные грузоперевозки. Но принятие этих важнейших межгосударственных соглашений послужило основой создания нормативно-правовой базы развития отрасли.

Дополнительная информация
Международные перевозки

Новости
08.08.20

В январе-июле 2020 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено более 3,2 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

01.08.20

ОАО "Российские железные дороги" освоило в 1 полугодии 243 млрд рублей. Средства были направлены на закупку подвижного состава и инфраструктуру.

25.07.20

В I текущего года полугодии в рамках данного сервиса со станций Северо-Кавказской магистрали отправлено 162 поезда, в том числе 126 контейнерных.

18.07.20

По оперативным данным ОАО «РЖД», средняя скорость доставки в июне 2020-го по сравнению с аналогичным периодом выросла на 14% и составила 412,9 км/сут. (17,2 км/ч).

11.07.20

В январе-июне 2020 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено более 2,7 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

04.07.20

Погрузка в границах Октябрьской железной дороги в январе-июне 2020 года составила более 49,7 млн тонн грузов, что на 1% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

27.06.20

На Свердловской магистрали проводится работа по повышению надежности железнодорожной инфраструктуры, увеличению скоростей в пассажирском и грузовом движении.