Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Международное регулирование контейнерных перевозок

Успешное развитие международных контейнерных грузоперевозок невозможно без разработки и применения четких и понятных всем участникам транспортно-логистического процесса правил. Осознание необходимости регулирования возникающих взаимоотношений привело к принятию ряда основополагающих международных документов, обязательных для исполнения всеми ратифицировавшими их сторонами.

Основой международного регулирования контейнерных грузоперевозок следует считать Международную конвенцию по безопасным контейнерам 1977 г. В преамбуле Конвенции изложена главная цель ее принятия - необходимость обеспечения высокого уровня безопасности при обработке, штабелировании и перевозке грузов контейнерами. Еще одна задача документа - облегчения и упрощения организации контейнерных грузоперевозок с участием транспортных компаний различных государств.

В Конвенции впервые дано определение контейнеру как транспортному оборудованию с определенными постоянными характеристиками и сформулированы основные технические требования к его устройству. В приложениях, являющихся неотъемлемой частью документа, изложены правила осмотра, испытания, содержания контейнеров и допуска их к использованию. Требования Конвенции распространяются как на находящееся в эксплуатации оборудование, так и на вновь изготовленное. Каждый новый контейнер должен пройти соответствующую аттестацию. Согласно документу, в международных контейнерных отправках могут участвовать лишь контейнеры, допущенные квалификационным и надзорным органом одной из стран, присоединившейся к Конвенции. Государства, подписавшие документ, взаимно признают аттестованным оборудование, получившее допуск национального надзорного органа страны - участника. В подтверждение факта допуска, контейнер оснащается табличкой КБК/CSC. Табличка КБК представляет собой надежно закрепленный на видном месте прямоугольник из прочного материала с четким оттиском клейма надзорного органа и датой освидетельствования. Табличка содержит информацию о стране, предоставившей допуск, дате изготовления контейнера, идентификационный номер оборудования, максимальный вес брутто, нагрузки при испытании, даты проведения осмотров, прошедших и следующих.

Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров, от 1972 г. – еще один документ, регулирующий организацию международных контейнерных грузоперевозок. Цель принятия Таможенной конвенции – унификация процедур и правил пересечения границ суверенных государств гружеными и порожними контейнерами. Конвенция определяет условия и временного ввоза и порядок временного использования контейнеров на иностранной территории; содержит правила и процедуры допуска оборудования к перевозкам под таможенными печатями и пломбами. Принявшие документ участники международных контейнерных грузоперевозок договорились считать временно ввезенными и не обкладывать ввозной пошлиной контейнеры, указанные в договоре купли-продажи как возвратные. Подобный контейнер может находиться на территории чужой страны не более 3 месяцев и эксплуатироваться внутри страны в соответствии с требованиями Таможенной конвенции. Невозвратные контейнеры считаются товаром. Каждый контейнер, участвующий в международных грузоперевозках и допущенный, согласно требованиям Таможенной конвенции, к перевозке под таможенными печатями и пломбами, должен иметь соответствующую маркировку. Таможенная конвенция допускает предоставление более льготных условий в отношениях между странами – участницами на основе двусторонних договоров, в случае, если они не препятствуют применению основного соглашения.

Конвенции 1972 г. и 1977 г. – далеко не полный перечень документов, регулирующих международные контейнерные грузоперевозки. Но принятие этих важнейших межгосударственных соглашений послужило основой создания нормативно-правовой базы развития отрасли.

Дополнительная информация
Международные перевозки

Новости
10.11.18

Правлением ОАО "РЖД" под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова принято 14 решений по снижению уровня тарифов на 2019 год в рамках "тарифного коридора".

03.11.18

Погрузка на сети ОАО "РЖД" в октябре 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на 0,3% и составила 108,4 млн тонн.

27.10.18

Министерство энергетики РФ выступило против продления экспортной надбавки к тарифу РЖД в 8%.

20.10.18

При этом количество контейнерных поездов, отправленных со станций Дальневосточной магистрали, к прошлогоднему уровню возросло на четверть.

13.10.18

Около 5,9 тыс. локомотивов может быть закуплено к 2025 году, сообщил заместитель начальника дирекции тяги ОАО РЖД Николай Михальчук.

06.10.18

В сентябре 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 390,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

29.09.18

Новый раздельный пункт появился на перегоне Эльгакан – Ларба.