Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Крепление грузов в контейнерах

Одно из основных преимуществ контейнерных грузоперевозок – максимальная сохранность грузов за счет минимизации рисков потерь, повреждений и порчи в результате неблагоприятных внешних воздействий. Прочные герметичные стенки контейнера надежно защищают груз в пути следования, при перемещениях во время терминальной обработки и проведении погрузо-разгрузочных работ. При этом всем участникам и организаторам перевозочного процесса следует помнить, что основное условие безопасной доставки контейнеров - грамотное размещение и закрепление груза внутри устройств. 

Железнодорожные перевозки грузов контейнерами в части погрузки, размещения и фиксации грузов регламентируются специально разработанными «Техническими условиями размещения и крепления грузов в контейнерах и вагонах». Основная цель принятия документа – обеспечение безопасности транспортно-логистического процесса. Главное требование правил – загрузка и закрепление груза в контейнере должны быть произведены надлежащим образом, полностью исключающим возможность смещения и перемещения предметов внутри. При транспортировке и проведении терминальной обработки с применением различных грузоподъемных механизмов, крупнотоннажные грузовые контейнеры любой конфигурации и назначения должны сохранять строго горизонтальное положение. Вероятность смещения груза и возникновения аварийной ситуации в накренившемся контейнере значительно выше. 

Главное требование, неизменно соблюдаемое при затарке контейнера, – ограничение по весу перевозимого груза, указанное на закрепленной на стенке или двери контейнера табличке КБК (Конвенция по безопасным контейнерам). Превышение массы брутто транспортной единицы может быть не более 50 кг. При этом давление на стенки и нагрузка на пол устройства должны быть распределены равномерно. Рассчитаны и утверждены предельные нагрузки на пол. Для снижения и перераспределения удельных нагрузок применяются стандартные поддоны или специальные прокладки. Максимальный вес одной грузовой единицы (паллеты, поддона с грузом) не должен превышать 1,5 тонн. При этом важно соблюдать правило: в одной половине контейнера может быть размещено не более 60% всего веса груза. Не допускается перевозка в контейнере предметов, создающих значительные нагрузки на небольшую площадь. 

Для надежной фиксации груза, гарантирующей его неподвижность внутри контейнера при автомобильных, морских и железнодорожных контейнерных грузоперевозках применяются специальные опорно-блокирующие приспособления и устройства. Это могут быть упорные бруски из древесины, распорные рамы, оградительные щиты, цепи, натяжные ремни. Пустоты между штабелями груза, а также грузом и стенками контейнера должны быть заполнены. Наполнителем могут служить древесина, пенопласт, специальные надувные прокладки и прочие подручные материалы и предметы. 

При организации контейнерных грузоперевозок за безопасность упаковки, погрузки и крепления груза в контейнере, независимо от его типа и вида транспорта, отвечает грузоотправитель. Груз должен быть расположен и закреплен внутри устройства таким образом, чтобы исключалось повреждение контейнера как при погрузке-выгрузке, так и при его транспортировке на любые расстояния с использованием любых допустимых транспортных средств. Правильное крепление груза в контейнере не только сохранит целостность перевозимых товарно-материальных ценностей, но и оградит от повреждений дорогостоящий крупнотоннажный контейнер, а также позволит избежать аварийных и прочих нештатных и спорных ситуаций.

Новости
16.03.19

В январе-феврале 2019 года по Восточно-Сибирской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 50,7 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

09.03.19

В январе-феврале 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 738 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

02.03.19

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в феврале 2019 года составила 100 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

25.02.19

В 2019 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планируется направить 88,6 млрд рублей.

15.02.19

В 2019 году инвестиционная программа ОАО "РЖД" на Южно-Уральской магистрали составит 20,4 млрд рублей, что на 48% больше, чем в 2018 году.

09.02.19

В январе 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 374,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,9% больше, чем в январе 2018 года.

02.02.19

В 2018 году в ходе ремонтно-путевых работ на сети железных дорог ОАО "РЖД" всеми видами ремонтов охвачено порядка 6,7 тыс. км пути, что на 17% больше, чем в предыдущем году.