Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Контейнерные перевозки пиломатериалов

Непростые экономические условия заставляют промышленные компании и прочие субъекты бизнеса обращать особое внимание на эффективность деятельности, совершенствовать методы хозяйствования, оптимизировать расходы и искать новые рынки сбыта. Выбор тех или иных логистических систем и схем доставки товарно-материальных ценностей может играть при этом значительную роль. Столкнувшись с необходимостью повышения привлекательности и конкурентоспособности своей продукции, отечественные лесопромышленники вынуждены были обратить свое внимание на перевозку грузов в контейнерах

Традиционно продукция лесной отрасли продается крупным перекупщикам большими партиями и транспортируется как навалочный груз в полувагонах при железнодорожных грузоперевозках, и балкерными судами при морских перевозках. Стабильные и более доходные прямые контакты с конечными потребителями требуют тщательной и качественной проработки вопросов транспортной логистики. Солидные фирмы, для которых лесная продукция – основное сырье для их производств, заинтересованы в высокой сохранности, стабильной и безопасной доставке качественной древесины. Жд контейнерные перевозки пиломатериалов позволяют наладить регулярные поставки продукции конечному потребителю малыми партиями до 25 тонн. При этом благодаря герметичности контейнеров обеспечивается высокая сохранность и безопасность доставки груза. 

К преимуществам контейнерных грузоперевозок пиломатериалов следует отнести также то, что груз не приходится накапливать в портах под открытым небом при формировании крупных партий для загрузки судов. Транспортировка древесины в контейнерах позволяет использовать стандартные контейнерные технологии для обработки груза, что значительно удешевляет и упрощает погрузо-разгрузочные работы. В целом же контейнерные грузоперевозки пиломатериалов обходятся дороже традиционных с загрузкой в полувагоны и дальнейшим перегрузом на суда в среднем на 10%. Это обстоятельство пока несколько сдерживает активный рост объемов транспортировки древесины в контейнерах. Несмотря на относительно высокую цену услуг, постоянно растущая эффективность и технологичность логистических процессов делают контейнерные грузоперевозки все более привлекательными для лесопромышленников.

Для загрузки пиломатериалов и прочей продукции лесоперерабатывающей отрасли используются главным образом стандартные 40-футовые контейнеры и 40" High Cube (контейнеры увеличенной высоты) грузоподъемностью 26 – 30 тонн. Загрузка производится под контролем грузоотправителя, контейнер пломбируется и в неизменном виде и состоянии доставляется конечному потребителю. Контейнер может быть отправлен по железной дороге в один из морских портов и непосредственно с железнодорожной платформы перемещен на борт судна. При этом пиломатериалы не подвергаются никаким внешним воздействиям или влияниям окружающей внешней среды, что обеспечивает их абсолютную сохранность.

Примером организации подобной логистической цепочки по доставке лесоматериалов могут служить успешно действующие мультимодальные контейнерные грузоперевозки по маршруту Лесосибирск (Красноярский край) – Александрия (Египет). Продукции лесоперерабатывающих предприятий региона, загруженная в крупнотоннажные контейнеры, регулярными ускоренными контейнерными поездами доставляется в черноморские грузовые порты. Благодаря специально проведенным организационным мероприятиям, достигнуты высокая эффективность и качество логистического процесса. Цикл работ по загрузке 40-футового контейнера пиломатериалами занимает всего 40 минут, а скорость движения ускоренных контейнерных поездов достигает 1000 км. в сутки. Подобное взаимовыгодное сотрудничество транспортников и лесопромышленников снижает издержки всех участников перевозочного процесса и повышает эффективности использования транспортной инфраструктуры.

Дополнительная информация
Услуги по перевозке лесоматериалов

Новости
19.04.18

В текущем году на ЮУЖД планируется отремонтировать 17 железнодорожных мостов, из них 10 – в Златоустовском регионе, 5 – в Челябинском, 1 – в Оренбургском и 1 – в Курганском.

12.04.18

11 апреля 2018 года в локомотивном депо Волховстрой открылся цех текущего ремонта локомотивов.

05.04.18

В марте 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 360,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9,3% больше, чем в марте 2017 года.

30.03.18

Строительство новой железной дороги в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) - Северного широтного хода (СШХ) - начнется в 2018 году с возведения моста через реку Обь.

23.03.18

Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику, сообщил журналистам министр транспорта Максим Соколов, передает ТАСС.

15.03.18

Первый контейнерный поезд прибыл в новый терминально-логистический центр (ТЛЦ) "Восточный" на станции Электроугли Московской железной дороги.

08.03.18

Погрузка в границах Октябрьской железной дороги в феврале текущего года составила 7,5 млн тонн, что на 1,8% превышает показатели аналогичного периода 2017 года.