Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Контейнерные перевозки опасных грузов

Современная транспортная логистика – это, прежде всего, контейнерные грузоперевозки. Миллионы тонн тарно-штучных, наливных, насыпных, скоропортящихся и прочих, особо требовательных к условиям транспортировки грузов в контейнерах регулярно преодолевают тысячи и тысячи километров по морю и воздуху, по автомобильным и железным дорогам. Жд контейнерные перевозки опасных, особенно наливных грузов – одно из наиболее ответственных направлений в отрасли со своими правилами, специальным оборудованием и технологиями.

К опасным наливным грузам относят сырье и продукцию химической и нефтехимической отраслей: сжиженный углеводородный газ, газомоторное топливо, технические спирты, кислоты, прочие органические и неорганические ядовитые, горючие и взрывоопасные вещества. Для их транспортировки издавна применялись железнодорожные и автоцистерны, а также прочие емкости. По мере развития и совершенствования логистической отрасли, на смену традиционным цистернам пришли наиболее эффективные и удобные в эксплуатации контейнеры-цистерны, или танк-контейнеры. Замечательное по своей простоте и совершенству устройство представляет собой стандартных размеров мощный металлический каркас и закрепленную внутри него емкость - танк. Каркас, несмотря на возможные различия в конструкции, стандартизирован в соответствии с международными нормативными документами ISO и, как правило, имеет длину 20 '(20 футов = 6,06 м), что соответствует размерам 20–футового сухого контейнера. Подобная унификация обеспечивает возможность применение для танк-контейнеров стандартных технологий при организации морских, автомобильных и железнодорожных контейнерных перевозок по России и в зарубежные страны. Контейнеры–цистерны перевозятся на обычных фитинговых железнодорожных платформах или автоприцепах. При их терминальной обработке, перемещении при смене транспортного средства и штабелировании применяются стандартные контейнерные перегружатели (ричстакеры). 

Танк или цистерна для контейнеров в большинстве случаев изготавливается из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию химически активных жидкостей. Полезный объем емкости варьируется в зависимости от назначения в интервале от 14 до 26 тыс. литров. Танк-контейнеры оснащаются надежной сливной арматурой и предохранительными клапанами безопасности для сброса давления, настраиваемыми на различные параметры. Конструкция и толщина стенок емкости зависти от особенностей и категории опасности продукта, для которого предназначена. Специальные танк-контейнеры могут быть оборудованы системами подогрева или охлаждения и иметь дополнительные теплоизолирующие слои. 

Согласно «Рекомендациям ООН по перевозке опасных грузов» и прочим международным нормативным актам, к транспортировке в танк-контейнерах допущено более 500 наименований жидких химических веществ. Контейнерные перевозки опасных наливных грузов строго регламентированы. Перевозчики обязаны руководствоваться международным кодексом МКМПОГ и Правилами морской перевозки опасных грузов. В соответствии с международной классификацией, все выпускаемые танк-контейнеры различаются по принципу допуска к транспортировке грузов того или иного класса опасности. Для загрузки продукции нефтехимической отрасли: бензина, керосина, смазочных материалов и прочих подобных жидкостей, используются танк-контейнеры категорий UN T11, UN T14 (в старой классификации IMO1, IMO2) Перевозка сжиженного газа допускается исключительно в цистернах типа UN Т50 (IMO5), имеющих рабочее давление 22 бар. Изготовление, освидетельствование и допуск танк-контейнеров к транспортировке тех или иных категорий опасных наливных грузов производится под контролем международных классификационных обществ, таких как Lloyd's Register, Российский Морской Регистр Судоходства и других, не менее известных и авторитетных. Основным критерием надлежащего состояния и степени годности транспортной единицы является безопасность ее эксплуатации при грузоперевозках.

Дополнительная информация:
Особенности выполнения перевозки наливных грузов

Новости
15.09.18

Минтранс готовит пересмотр правил перевозок скоропортящихся грузов по железной дороге.

08.09.18

В августе 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 395,5 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,2% больше, чем в августе 2017 года.

01.09.18

Федеральная антимонопольная служба России утвердила индексацию грузовых тарифов РЖД по формуле "инфляция минус 0,1" до 2025 года, сообщает ТАСС.

24.08.18

Стоимость проекта второго этапа модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей оценивается в 676,18 млрд. руб.

17.08.18

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о заключении концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования Обская - Салехард - Надым.

10.08.18

В июле 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 381,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16% больше, чем в июле 2017 года.

03.08.18

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в июле 2018 года составила 107,6 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.