Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Контейнерные перевозки опасных грузов

Современная транспортная логистика – это, прежде всего, контейнерные грузоперевозки. Миллионы тонн тарно-штучных, наливных, насыпных, скоропортящихся и прочих, особо требовательных к условиям транспортировки грузов в контейнерах регулярно преодолевают тысячи и тысячи километров по морю и воздуху, по автомобильным и железным дорогам. Жд контейнерные перевозки опасных, особенно наливных грузов – одно из наиболее ответственных направлений в отрасли со своими правилами, специальным оборудованием и технологиями.

К опасным наливным грузам относят сырье и продукцию химической и нефтехимической отраслей: сжиженный углеводородный газ, газомоторное топливо, технические спирты, кислоты, прочие органические и неорганические ядовитые, горючие и взрывоопасные вещества. Для их транспортировки издавна применялись железнодорожные и автоцистерны, а также прочие емкости. По мере развития и совершенствования логистической отрасли, на смену традиционным цистернам пришли наиболее эффективные и удобные в эксплуатации контейнеры-цистерны, или танк-контейнеры. Замечательное по своей простоте и совершенству устройство представляет собой стандартных размеров мощный металлический каркас и закрепленную внутри него емкость - танк. Каркас, несмотря на возможные различия в конструкции, стандартизирован в соответствии с международными нормативными документами ISO и, как правило, имеет длину 20 '(20 футов = 6,06 м), что соответствует размерам 20–футового сухого контейнера. Подобная унификация обеспечивает возможность применение для танк-контейнеров стандартных технологий при организации морских, автомобильных и железнодорожных контейнерных перевозок по России и в зарубежные страны. Контейнеры–цистерны перевозятся на обычных фитинговых железнодорожных платформах или автоприцепах. При их терминальной обработке, перемещении при смене транспортного средства и штабелировании применяются стандартные контейнерные перегружатели (ричстакеры). 

Танк или цистерна для контейнеров в большинстве случаев изготавливается из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию химически активных жидкостей. Полезный объем емкости варьируется в зависимости от назначения в интервале от 14 до 26 тыс. литров. Танк-контейнеры оснащаются надежной сливной арматурой и предохранительными клапанами безопасности для сброса давления, настраиваемыми на различные параметры. Конструкция и толщина стенок емкости зависти от особенностей и категории опасности продукта, для которого предназначена. Специальные танк-контейнеры могут быть оборудованы системами подогрева или охлаждения и иметь дополнительные теплоизолирующие слои. 

Согласно «Рекомендациям ООН по перевозке опасных грузов» и прочим международным нормативным актам, к транспортировке в танк-контейнерах допущено более 500 наименований жидких химических веществ. Контейнерные перевозки опасных наливных грузов строго регламентированы. Перевозчики обязаны руководствоваться международным кодексом МКМПОГ и Правилами морской перевозки опасных грузов. В соответствии с международной классификацией, все выпускаемые танк-контейнеры различаются по принципу допуска к транспортировке грузов того или иного класса опасности. Для загрузки продукции нефтехимической отрасли: бензина, керосина, смазочных материалов и прочих подобных жидкостей, используются танк-контейнеры категорий UN T11, UN T14 (в старой классификации IMO1, IMO2) Перевозка сжиженного газа допускается исключительно в цистернах типа UN Т50 (IMO5), имеющих рабочее давление 22 бар. Изготовление, освидетельствование и допуск танк-контейнеров к транспортировке тех или иных категорий опасных наливных грузов производится под контролем международных классификационных обществ, таких как Lloyd's Register, Российский Морской Регистр Судоходства и других, не менее известных и авторитетных. Основным критерием надлежащего состояния и степени годности транспортной единицы является безопасность ее эксплуатации при грузоперевозках.

Дополнительная информация:
Особенности выполнения перевозки наливных грузов

Новости
16.03.19

В январе-феврале 2019 года по Восточно-Сибирской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 50,7 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

09.03.19

В январе-феврале 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 738 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

02.03.19

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в феврале 2019 года составила 100 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

25.02.19

В 2019 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планируется направить 88,6 млрд рублей.

15.02.19

В 2019 году инвестиционная программа ОАО "РЖД" на Южно-Уральской магистрали составит 20,4 млрд рублей, что на 48% больше, чем в 2018 году.

09.02.19

В январе 2019 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 374,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,9% больше, чем в январе 2018 года.

02.02.19

В 2018 году в ходе ремонтно-путевых работ на сети железных дорог ОАО "РЖД" всеми видами ремонтов охвачено порядка 6,7 тыс. км пути, что на 17% больше, чем в предыдущем году.