Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Контейнерные перевозки опасных грузов

Современная транспортная логистика – это, прежде всего, контейнерные грузоперевозки. Миллионы тонн тарно-штучных, наливных, насыпных, скоропортящихся и прочих, особо требовательных к условиям транспортировки грузов в контейнерах регулярно преодолевают тысячи и тысячи километров по морю и воздуху, по автомобильным и железным дорогам. Жд контейнерные перевозки опасных, особенно наливных грузов – одно из наиболее ответственных направлений в отрасли со своими правилами, специальным оборудованием и технологиями.

К опасным наливным грузам относят сырье и продукцию химической и нефтехимической отраслей: сжиженный углеводородный газ, газомоторное топливо, технические спирты, кислоты, прочие органические и неорганические ядовитые, горючие и взрывоопасные вещества. Для их транспортировки издавна применялись железнодорожные и автоцистерны, а также прочие емкости. По мере развития и совершенствования логистической отрасли, на смену традиционным цистернам пришли наиболее эффективные и удобные в эксплуатации контейнеры-цистерны, или танк-контейнеры. Замечательное по своей простоте и совершенству устройство представляет собой стандартных размеров мощный металлический каркас и закрепленную внутри него емкость - танк. Каркас, несмотря на возможные различия в конструкции, стандартизирован в соответствии с международными нормативными документами ISO и, как правило, имеет длину 20 '(20 футов = 6,06 м), что соответствует размерам 20–футового сухого контейнера. Подобная унификация обеспечивает возможность применение для танк-контейнеров стандартных технологий при организации морских, автомобильных и железнодорожных контейнерных перевозок по России и в зарубежные страны. Контейнеры–цистерны перевозятся на обычных фитинговых железнодорожных платформах или автоприцепах. При их терминальной обработке, перемещении при смене транспортного средства и штабелировании применяются стандартные контейнерные перегружатели (ричстакеры). 

Танк или цистерна для контейнеров в большинстве случаев изготавливается из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию химически активных жидкостей. Полезный объем емкости варьируется в зависимости от назначения в интервале от 14 до 26 тыс. литров. Танк-контейнеры оснащаются надежной сливной арматурой и предохранительными клапанами безопасности для сброса давления, настраиваемыми на различные параметры. Конструкция и толщина стенок емкости зависти от особенностей и категории опасности продукта, для которого предназначена. Специальные танк-контейнеры могут быть оборудованы системами подогрева или охлаждения и иметь дополнительные теплоизолирующие слои. 

Согласно «Рекомендациям ООН по перевозке опасных грузов» и прочим международным нормативным актам, к транспортировке в танк-контейнерах допущено более 500 наименований жидких химических веществ. Контейнерные перевозки опасных наливных грузов строго регламентированы. Перевозчики обязаны руководствоваться международным кодексом МКМПОГ и Правилами морской перевозки опасных грузов. В соответствии с международной классификацией, все выпускаемые танк-контейнеры различаются по принципу допуска к транспортировке грузов того или иного класса опасности. Для загрузки продукции нефтехимической отрасли: бензина, керосина, смазочных материалов и прочих подобных жидкостей, используются танк-контейнеры категорий UN T11, UN T14 (в старой классификации IMO1, IMO2) Перевозка сжиженного газа допускается исключительно в цистернах типа UN Т50 (IMO5), имеющих рабочее давление 22 бар. Изготовление, освидетельствование и допуск танк-контейнеров к транспортировке тех или иных категорий опасных наливных грузов производится под контролем международных классификационных обществ, таких как Lloyd's Register, Российский Морской Регистр Судоходства и других, не менее известных и авторитетных. Основным критерием надлежащего состояния и степени годности транспортной единицы является безопасность ее эксплуатации при грузоперевозках.

Дополнительная информация:
Особенности выполнения перевозки наливных грузов

Новости
22.01.22

Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Чита, Новый Ургал, Курган, Абакан, Иланская и Комсомольск.

15.01.22

В 2021 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 6 млн 502,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,1% больше, чем за 2020 год.

08.01.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2021 году составила 1 млрд 282,9 млн тонн, что на 3,2% больше, чем за предыдущий год.

29.12.21

Поздравляем наших клиентов, коллег и партнеров, а также всех, всех, всех с Новым 2022 Годом и Рождеством!

25.12.21

Тяговый парк магистрали пополнили 38 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» и 12 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ.

18.12.21

В январе-ноябре 2021 года на Забайкальской железной дороге во всех видах сообщения перевезено 278,2 тыс. порожних и груженых контейнеров ДФЭ, что на 31,6% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

11.12.21

В январе-ноябре 2021 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 5 млн 921 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 12,2% больше, чем за аналогичный период 2020 года.