Контакты
Транспортная компания Транс Регион!
Контактное лицо: Ирина
Телефон: (495) 228-14-56
8903-183-10-94 - Ирина
8915-001-69-68 - Владимир
WhatsApp/Viber:
8903-183-10-94 - Ирина
Email: tk-transregion@mail.ru
ICQ: 621036132
Адрес: Улица Нагатинская, дом 3А, строение 1, этаж 3, офис № 8, Москва, Россия.
График работы:
С понедельника по пятницу
С 09-00 до 18-00
(время московское)
без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье-
выходной.
На нашем сайте можно
бесплатно отправить SMS:

Пробки в Москве:
QR-код сайта:

|
Контейнерные перевозки опасных грузов
Современная транспортная логистика – это, прежде всего, контейнерные грузоперевозки. Миллионы тонн тарно-штучных, наливных, насыпных, скоропортящихся и прочих, особо требовательных к условиям транспортировки грузов в контейнерах регулярно преодолевают тысячи и тысячи километров по морю и воздуху, по автомобильным и железным дорогам. Жд контейнерные перевозки опасных, особенно наливных грузов – одно из наиболее ответственных направлений в отрасли со своими правилами, специальным оборудованием и технологиями.
К опасным наливным грузам относят сырье и продукцию химической и нефтехимической отраслей: сжиженный углеводородный газ, газомоторное топливо, технические спирты, кислоты, прочие органические и неорганические ядовитые, горючие и взрывоопасные вещества. Для их транспортировки издавна применялись железнодорожные и автоцистерны, а также прочие емкости. По мере развития и совершенствования логистической отрасли, на смену традиционным цистернам пришли наиболее эффективные и удобные в эксплуатации контейнеры-цистерны, или танк-контейнеры. Замечательное по своей простоте и совершенству устройство представляет собой стандартных размеров мощный металлический каркас и закрепленную внутри него емкость - танк. Каркас, несмотря на возможные различия в конструкции, стандартизирован в соответствии с международными нормативными документами ISO и, как правило, имеет длину 20 '(20 футов = 6,06 м), что соответствует размерам 20–футового сухого контейнера. Подобная унификация обеспечивает возможность применение для танк-контейнеров стандартных технологий при организации морских, автомобильных и железнодорожных контейнерных перевозок по России и в зарубежные страны. Контейнеры–цистерны перевозятся на обычных фитинговых железнодорожных платформах или автоприцепах. При их терминальной обработке, перемещении при смене транспортного средства и штабелировании применяются стандартные контейнерные перегружатели (ричстакеры).
Танк или цистерна для контейнеров в большинстве случаев изготавливается из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию химически активных жидкостей. Полезный объем емкости варьируется в зависимости от назначения в интервале от 14 до 26 тыс. литров. Танк-контейнеры оснащаются надежной сливной арматурой и предохранительными клапанами безопасности для сброса давления, настраиваемыми на различные параметры. Конструкция и толщина стенок емкости зависти от особенностей и категории опасности продукта, для которого предназначена. Специальные танк-контейнеры могут быть оборудованы системами подогрева или охлаждения и иметь дополнительные теплоизолирующие слои.
Согласно «Рекомендациям ООН по перевозке опасных грузов» и прочим международным нормативным актам, к транспортировке в танк-контейнерах допущено более 500 наименований жидких химических веществ. Контейнерные перевозки опасных наливных грузов строго регламентированы. Перевозчики обязаны руководствоваться международным кодексом МКМПОГ и Правилами морской перевозки опасных грузов. В соответствии с международной классификацией, все выпускаемые танк-контейнеры различаются по принципу допуска к транспортировке грузов того или иного класса опасности. Для загрузки продукции нефтехимической отрасли: бензина, керосина, смазочных материалов и прочих подобных жидкостей, используются танк-контейнеры категорий UN T11, UN T14 (в старой классификации IMO1, IMO2) Перевозка сжиженного газа допускается исключительно в цистернах типа UN Т50 (IMO5), имеющих рабочее давление 22 бар. Изготовление, освидетельствование и допуск танк-контейнеров к транспортировке тех или иных категорий опасных наливных грузов производится под контролем международных классификационных обществ, таких как Lloyd's Register, Российский Морской Регистр Судоходства и других, не менее известных и авторитетных. Основным критерием надлежащего состояния и степени годности транспортной единицы является безопасность ее эксплуатации при грузоперевозках.
Дополнительная информация: Особенности выполнения перевозки наливных грузов
|
Новости
02.07.22
Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2022 года составила 100 млн тонн, что на 6,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
25.06.22
С начала путеремонтной кампании на Забайкальской железной дороге в Амурской области модернизировано почти 22 км пути.
18.06.22
С января по май 2022 года по Куйбышевской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено более 78 тыс. контейнеров ДФЭ, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
11.06.22
В январе-мае 2022 года во внутреннем сообщении отправлено 1 миллион 47 тысяч ДФЭ (+5,9%).
04.06.22
Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2022 года составила 104,6 млн тонн, что на 5,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
28.05.22
Свердловская железная дорога развернула путевые работы на ключевом направлении движения поездов – главном ходу Транссибирской магистрали.
21.05.22
В январе-апреле 2022 года со станций Московской железной дороги отправлено 1,9 тыс. контейнерных поездов, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
|