Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Улица Нагатинская, дом 3А, строение 1, этаж 3, офис № 8, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Контейнерные перевозки и их будущее

Российским транспортниками и грузовладельцам давно и хорошо известно, что развитие контейнерных жд перевозок в стране, в том числе транзитных, тормозится отсутствием современной транспортно-логистической инфраструктуры. Руководство холдинга «РЖД» серьезно озабочено данной проблемой и принимает меры по ее устранению. В планах специалистов создание сети мультимодальных терминально-логистических центров (ТЛЦ) на всей протяженности российских железных дорог.

Современные высокотехнологичные терминалы по обработке контейнерных грузов в крупнейших транспортных узлах не только повысят качество и оперативность доставки, но и позволят разгрузить автомобильные дороги федерального значения от большегрузных авто. Новый, более высокий уровень транспортной логистики важен как для эффективного обслуживания отечественных производителей и торговцев, так и для привлечения зарубежных транзитных перевозчиков. Железнодорожные контейнерные грузоперевозки – важный и перспективный для нашей страны с ее просторами и выгодным географическим положением между Европой и Азией, способ доставки грузов. Эксперты просчитали, а специалисты логистических компаний убедились на собственном опыте: перевозка грузов контейнерами по железной дороге на значительный расстояния вполне экономически оправдана и эффективна. Существенный проигрыш во времени удастся преодолеть, если планы по созданию технологичных терминалов и запуску регулярных сервисов, действующих подобно морским контейнерным линиям, будут реализованы.Предполагается, что крупные и наиболее важные по значению ТЛЦ будут соединены между собой регулярными контейнерными поездами, следующими по жесткому расписанию. 

Первый этап обустройства отечественной логистики и контейнерных грузоперевозок предполагает строительство трех железнодорожных, так называемых, сухих портов, примыкающих к морским контейнерным терминалам. Они послужат для накопления, предварительной обработки и перевалки груженых и порожних контейнеров. Планируется также создание 17 терминально-логистических центров в крупнейших транспортных узлах страны. Завершает формирование логистической сети 29 линейных вспомогательных терминалов по обработке контейнерных и прочих грузов на остальных оживленных станциях. Предполагается, что все вновь созданные центры будут оснащены новейшим оборудованием, способным обеспечить высокую пропускную способность терминалов. 

Железнодорожников в их преобразованиях воодушевляет очевидный, но пока еще локальный успех по организации контейнерных грузоперевозок на Транссибирской магистрали. Создав оптимальные условия для терминальной обработки контейнеров и движения ускоренных контейнерных поездов, транспортники добились повышения маршрутной скорости до 1200 км в сутки. Подобная скорость позволяет преодолевать Транссиб всего за восемь суток.

Грандиозные планы по созданию сети ТЛЦ и их своевременная реализация способны поднять на более высоких технологический уровень как железнодорожные контейнерные грузоперевозки, так все прочие транспортно-логистические отрасли. Выиграет экономика в целом, главным образом благодаря повышению эффективности и качества логистических процессов. Эксперты отмечают, что столь серьезное и затратное строительство сегодня по силам лишь такому гиганту, каким является РЖД, а холдинг в свою очередь рассчитывает на поддержку правительства.

Новости
24.09.22

С начала кампании по ремонту пути 2022 года на Горьковской железной дороге уложено 167,1 км бесстыкового (т. н. бархатного) пути.

17.09.22

В январе-августе 2022 года во внутреннем сообщении отправлено 1 млн 669 тыс. ДФЭ, что на 3,9% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

10.09.22

В январе-августе 2022 года на Северо-Кавказской железной дороге во всех видах сообщения перевезено около 115 тыс. контейнеров ДФЭ, что на 3,2% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

03.09.22

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2022 года составила 103,6 млн тонн, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

27.08.22

Инвестиции в обновление железнодорожного пути на СКЖД всеми видами ремонта составили 3 млрд 274 млн рублей.

20.08.22

В ходе ремонтно-путевой кампании, которая проводится с апреля по октябрь, на МЖД отремонтировано 190,3 км пути.

13.08.22

В январе-июле 2022 года во внутреннем сообщении отправлено 1 млн 461,7 тыс. ДФЭ (+4,6%).