Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Контейнерные грузоперевозки в цифрах и фактах

Темпы роста транспортной отрасли, особенно в части грузоперевозок – один из наиболее показательных индикаторов состояния экономики в целом. Уровень роста контейнерных грузоперевозок как одного из самых универсальных способов доставки материальных ценностей, при этом наиболее нагляден. Красноречиво отражают положение дел статистические данные за период острой фазы экономического кризиса: объем контейнерных перевозок в стране в 2009 г. сократился более чем на 25 %. Последующие, относительно стабильные годы позволили отыграть рекордное падение.
Контейнерные грузоперевозки сегодня – это наиболее эффективный, технологичный и универсальный вид перевозочных услуг. Контейнеры используются для перемещения практически всех видов грузов как потребительского, так и промышленного назначения. Благодаря совершенствованию технологий доставки и обработки и отправки контейнеров, улучшению качества услуг и повышению эффективности, прирост объемов контейнерных перевозок, по оценкам экспертов, в ближайшие 10 лет составит в среднем 10 – 15 % в год.
Железнодорожные перевозки грузов контейнерами, наряду с морскими и автомобильными, активно участвуют в конкурентной борьбе за долю рынка транспортных услуг. В 2012 г. российскими железнодорожниками было перевезено чуть менее 3 млн. ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентов) крупнотоннажных контейнеров. По сравнению с прошлым годом рост составил 9,4 %. Показатели в тоннах перевезенного груза заметно ниже – всего 7,6 % превышения соответствующего показателя предыдущего года. Структура прироста объемов контейнерных грузоперевозок отражает особенности развития нашей экономики и географического положения страны: наибольший прирост пришелся на транзитные и экспортные перевозки. Ассортимент контейнерных грузов достаточно широк и продолжает увеличиваться. Самые значительные объемы контейнерных перевозок в стране приходятся на химическую продукцию, автомобили, бумагу, метизы, оборудование, продовольственные и промышленные товары народного потребления.
Основные цели и направления развития железнодорожных контейнерных грузоперевозок на ближайшее время – максимально эффективное удовлетворение потребностей российской экономики в транспортных услугах и активное участие в конкурентной борьбе за долю в трансконтинентальных транзитных контейнерных грузоперевозках. Азиатско-Тихоокеанский регион, являясь своеобразной всемирной мастерской, привлекает огромные инвестиции в развитие транспортного коридора Восток-Запад. Доля российских железных дорог в грузообороте на данном направлении - около полутора процентов. Из-за неразвитой инфраструктуры, несовершенной логистики и неэффективной организации перевозочных бизнес-процессов десятки миллионов тонн выгодных контейнерных грузов в буквальном смысле, по морю, проплывает мимо. Руководство РЖД и прочих заинтересованных транспортных компаний уже сегодня прилагает максимум усилий для повышения эффективности транзитных контейнерных грузоперевозок. Ускоренные контейнерные поезда, передвигающиеся со скоростью тысяча с лишним километров в сутки, преодолевают расстояние от дальневосточных морских портов до западных границ страны за 8 - 10 суток.
Одна из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности транзитных железнодорожных контейнерных перевозок – потеря времени при смене колесных пар на границе с европейскими странами, где действует колея 1435мм. Сегодня разработаны и активно обсуждаются совместные международные проекты продления широкой колеи до центра Европы. По расчетам экспертов, реализация подобного проекта позволит сократить сроки доставки контейнерных грузов из Китая в страны Западной Европы до 13 дней, что значительно быстрее традиционных перевозок морским путем.
Новости
16.01.21

В 2020 году по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено около 5,8 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,9% больше, чем за 2019 год.

11.01.21

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году составила 1 млрд 243,6 млн тонн, что на 2,7% меньше, чем за предыдущий год.

29.12.20

Поздравляем наших клиентов, коллег и партнеров, а также всех, всех, всех с Новым 2021 Годом и Рождеством!

26.12.20

На плановый ремонт и модернизацию переездов, оборудование их современными предупредительными и заградительными устройствами в 2020 году было направлено более 120 млн рублей.

19.12.20

В январе-ноябре 2020 года инвестиции ОАО «РЖД» в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры в Республике Дагестан составили около 715 млн рублей.

12.12.20

В январе-ноябре 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 5,28 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

05.12.20

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2020 года составила 104,7 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.