Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Контейнерные грузоперевозки в цифрах и фактах

Темпы роста транспортной отрасли, особенно в части грузоперевозок – один из наиболее показательных индикаторов состояния экономики в целом. Уровень роста контейнерных грузоперевозок как одного из самых универсальных способов доставки материальных ценностей, при этом наиболее нагляден. Красноречиво отражают положение дел статистические данные за период острой фазы экономического кризиса: объем контейнерных перевозок в стране в 2009 г. сократился более чем на 25 %. Последующие, относительно стабильные годы позволили отыграть рекордное падение.
Контейнерные грузоперевозки сегодня – это наиболее эффективный, технологичный и универсальный вид перевозочных услуг. Контейнеры используются для перемещения практически всех видов грузов как потребительского, так и промышленного назначения. Благодаря совершенствованию технологий доставки и обработки и отправки контейнеров, улучшению качества услуг и повышению эффективности, прирост объемов контейнерных перевозок, по оценкам экспертов, в ближайшие 10 лет составит в среднем 10 – 15 % в год.
Железнодорожные перевозки грузов контейнерами, наряду с морскими и автомобильными, активно участвуют в конкурентной борьбе за долю рынка транспортных услуг. В 2012 г. российскими железнодорожниками было перевезено чуть менее 3 млн. ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентов) крупнотоннажных контейнеров. По сравнению с прошлым годом рост составил 9,4 %. Показатели в тоннах перевезенного груза заметно ниже – всего 7,6 % превышения соответствующего показателя предыдущего года. Структура прироста объемов контейнерных грузоперевозок отражает особенности развития нашей экономики и географического положения страны: наибольший прирост пришелся на транзитные и экспортные перевозки. Ассортимент контейнерных грузов достаточно широк и продолжает увеличиваться. Самые значительные объемы контейнерных перевозок в стране приходятся на химическую продукцию, автомобили, бумагу, метизы, оборудование, продовольственные и промышленные товары народного потребления.
Основные цели и направления развития железнодорожных контейнерных грузоперевозок на ближайшее время – максимально эффективное удовлетворение потребностей российской экономики в транспортных услугах и активное участие в конкурентной борьбе за долю в трансконтинентальных транзитных контейнерных грузоперевозках. Азиатско-Тихоокеанский регион, являясь своеобразной всемирной мастерской, привлекает огромные инвестиции в развитие транспортного коридора Восток-Запад. Доля российских железных дорог в грузообороте на данном направлении - около полутора процентов. Из-за неразвитой инфраструктуры, несовершенной логистики и неэффективной организации перевозочных бизнес-процессов десятки миллионов тонн выгодных контейнерных грузов в буквальном смысле, по морю, проплывает мимо. Руководство РЖД и прочих заинтересованных транспортных компаний уже сегодня прилагает максимум усилий для повышения эффективности транзитных контейнерных грузоперевозок. Ускоренные контейнерные поезда, передвигающиеся со скоростью тысяча с лишним километров в сутки, преодолевают расстояние от дальневосточных морских портов до западных границ страны за 8 - 10 суток.
Одна из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности транзитных железнодорожных контейнерных перевозок – потеря времени при смене колесных пар на границе с европейскими странами, где действует колея 1435мм. Сегодня разработаны и активно обсуждаются совместные международные проекты продления широкой колеи до центра Европы. По расчетам экспертов, реализация подобного проекта позволит сократить сроки доставки контейнерных грузов из Китая в страны Западной Европы до 13 дней, что значительно быстрее традиционных перевозок морским путем.
Новости
15.09.18

Минтранс готовит пересмотр правил перевозок скоропортящихся грузов по железной дороге.

08.09.18

В августе 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 395,5 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,2% больше, чем в августе 2017 года.

01.09.18

Федеральная антимонопольная служба России утвердила индексацию грузовых тарифов РЖД по формуле "инфляция минус 0,1" до 2025 года, сообщает ТАСС.

24.08.18

Стоимость проекта второго этапа модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей оценивается в 676,18 млрд. руб.

17.08.18

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о заключении концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования Обская - Салехард - Надым.

10.08.18

В июле 2018 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 381,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16% больше, чем в июле 2017 года.

03.08.18

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в июле 2018 года составила 107,6 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.