Контакты
Транспортная компания Транс Регион!
Контактное лицо: Ирина Телефон: (495) 228-14-56 8903-183-10-94 - Ирина 8915-001-69-68 - Владимир WhatsApp/Viber: 8903-183-10-94 - Ирина Email: tk-transregion@mail.ru ICQ: 621036132 Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия. График работы: С понедельника по пятницу С 09-00 до 18-00
(время московское)
без перерыва на обед. Суббота и воскресенье- выходной. На нашем сайте можно бесплатно отправить SMS: ![]() ![]() ![]()
Пробки в Москве: QR-код сайта: |
Контейнерные грузоперевозки в цифрах и фактахТемпы роста транспортной отрасли, особенно в части грузоперевозок – один из наиболее показательных индикаторов состояния экономики в целом. Уровень роста контейнерных грузоперевозок как одного из самых универсальных способов доставки материальных ценностей, при этом наиболее нагляден. Красноречиво отражают положение дел статистические данные за период острой фазы экономического кризиса: объем контейнерных перевозок в стране в 2009 г. сократился более чем на 25 %. Последующие, относительно стабильные годы позволили отыграть рекордное падение.
Контейнерные грузоперевозки сегодня – это наиболее эффективный, технологичный и универсальный вид перевозочных услуг. Контейнеры используются для перемещения практически всех видов грузов как потребительского, так и промышленного назначения. Благодаря совершенствованию технологий доставки и обработки и отправки контейнеров, улучшению качества услуг и повышению эффективности, прирост объемов контейнерных перевозок, по оценкам экспертов, в ближайшие 10 лет составит в среднем 10 – 15 % в год.
Железнодорожные перевозки грузов контейнерами, наряду с морскими и автомобильными, активно участвуют в конкурентной борьбе за долю рынка транспортных услуг. В 2012 г. российскими железнодорожниками было перевезено чуть менее 3 млн. ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентов) крупнотоннажных контейнеров. По сравнению с прошлым годом рост составил 9,4 %. Показатели в тоннах перевезенного груза заметно ниже – всего 7,6 % превышения соответствующего показателя предыдущего года. Структура прироста объемов контейнерных грузоперевозок отражает особенности развития нашей экономики и географического положения страны: наибольший прирост пришелся на транзитные и экспортные перевозки. Ассортимент контейнерных грузов достаточно широк и продолжает увеличиваться. Самые значительные объемы контейнерных перевозок в стране приходятся на химическую продукцию, автомобили, бумагу, метизы, оборудование, продовольственные и промышленные товары народного потребления.
Основные цели и направления развития железнодорожных контейнерных грузоперевозок на ближайшее время – максимально эффективное удовлетворение потребностей российской экономики в транспортных услугах и активное участие в конкурентной борьбе за долю в трансконтинентальных транзитных контейнерных грузоперевозках. Азиатско-Тихоокеанский регион, являясь своеобразной всемирной мастерской, привлекает огромные инвестиции в развитие транспортного коридора Восток-Запад. Доля российских железных дорог в грузообороте на данном направлении - около полутора процентов. Из-за неразвитой инфраструктуры, несовершенной логистики и неэффективной организации перевозочных бизнес-процессов десятки миллионов тонн выгодных контейнерных грузов в буквальном смысле, по морю, проплывает мимо. Руководство РЖД и прочих заинтересованных транспортных компаний уже сегодня прилагает максимум усилий для повышения эффективности транзитных контейнерных грузоперевозок. Ускоренные контейнерные поезда, передвигающиеся со скоростью тысяча с лишним километров в сутки, преодолевают расстояние от дальневосточных морских портов до западных границ страны за 8 - 10 суток.
Одна из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности транзитных железнодорожных контейнерных перевозок – потеря времени при смене колесных пар на границе с европейскими странами, где действует колея 1435мм. Сегодня разработаны и активно обсуждаются совместные международные проекты продления широкой колеи до центра Европы. По расчетам экспертов, реализация подобного проекта позволит сократить сроки доставки контейнерных грузов из Китая в страны Западной Европы до 13 дней, что значительно быстрее традиционных перевозок морским путем.
|
Новости
14.05.22
![]() В январе-апреле 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 2 млн 163,8 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 07.05.22
![]() Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2022 года составила 102,4 млн тонн, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 30.04.22
![]() Северо-Кавказская железная дорогав январе-марте 2022 года перечислила 4,1 млрд рублей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 23.04.22
![]() На Забайкальской железной дороге продолжается обновление парка тягового подвижного состава. 16.04.22
![]() В январе - марте 2022 года по Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 273 тысячи контейнеров ДФЭ, что на 36,5% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 09.04.22
![]() В январе-марте 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 1 млн 651,7 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 02.04.22
![]() По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2022 года составила 106,7 млн тонн, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. |