Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Железнодорожные грузоперевозки сегодня и завтра

Железнодорожные грузоперевозки для такой обширной страны как наша – становой хребет всей грузоперевозочной системы, и причина этого не только в географических особенностях, но и в традиционно сложившихся связях и взаимоотношениях в экономике. Сегодня доля стальных магистралей в общем объеме грузооборота транспортной системы России – около 42 %. Чтобы сохранить столь высокий показатель на протяжении как ближайшего, так и отдаленного будущего, железнодорожникам необходимо приложить все возможные усилия для модернизации отрасли.

В условиях рыночной экономики основной показатель успешного развития любой компании, в том числе одной из крупнейших в мире, коей является ОАО РЖД – конкурентоспособность, то есть оптимальное, привлекательное для клиента сочетание цены и качества услуг. Грузоотправителя в первую очередь интересует скорость и надежная доставка контейнеров, соблюдение сроков и сохранность грузов, приемлемая стоимость услуг. В погоне за клиентом и под жестким давлением конкурирующих отраслей, главным образом автоперевозчиков, РЖД и прочим, менее крупным транспортным операторам приходится постоянно совершенствовать бизнес-процессы, опираясь на техническое перевооружение отрасли и внедряя и совершенствуя современные высокотехнологичные системы управления грузопотоками.

В качестве основного ориентира, определяющего как ближайшие, так и перспективные задачи железнодорожных грузоперевозчиков, принят специальный документ «Стратегия развития железнодорожного транспорта в России». Стратегия рассчитана на длительный период времени, вплоть до 2030г. В документе не только определены цели, к которым следует стремиться РЖД и прочим операторам, специализирующимся на железнодорожных грузоперевозках, а именно, увеличение пропускной способности сети железных дорог, рост грузооборота, повышение скорости грузоперевозок, четкое соблюдение сроков доставки; но и пути их решения. Общее улучшение качества перевозочного процесса и доведение его до уровня ведущих стран мира будет достигнуто благодаря привлечению инвестиций с целью модернизации и обновления основных средств и технологий. Речь идет как об увеличении общей протяженности железных дорог и расширении сети главным образом в регионах со слабым транспортным обеспечением, так и о вложениях в реконструкцию участков с низкой пропускной способностью. Необходимо комплексное совершенствование путевого хозяйства, погрузо-разгрузочной инфраструктуры, структуры парка вагонов и прочего подвижного состава, включая тяговое хозяйство. Предусмотренное максимально возможное использование современных телекоммуникационных и информационных технологий организующее жд контейнерные перевозки позволит обеспечить оптимизацию вагонопотоков и повысит эффективность их маршрутизации.

Задача РЖД и прочих транспортных компаний, работающих на рынке железнодорожных грузоперевозок, не только обеспечивать отечественную экономику качественными транспортными услугами, но и привлекать зарубежных клиентов. Выгодное географическое положение страны на пути основных транспортных коридоров между Востоком и Западом, европейским Севером и Югом, позволяет активно конкурировать на данных направлении с морскими грузоперевозчиками. Разумеется, главное условие успешной конкуренции – высокий уровень качества услуг: чем быстрее данный уровень будет достигнут, тем выше вероятность глубокой, экономически эффективной и выгодной для национальных перевозчиков интеграции российских железных дорог в мировую транспортную систему.

Дополнительная информация:
Подвижной состав

Новости
17.10.20

По данным на 17 октября, в ходе путеремонтной кампании 2020 года на Забайкальской железной дороге выполнен капитальный ремонт 333,7 км пути, в том числе произведена укладка 257,1 км бесстыкового пути.

10.10.20

В январе-сентябре 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено более 4,2 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

03.10.20

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в сентябре 2020 года составила 105,2 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

26.09.20

На Свердловской железной дороге продолжается масштабная кампания по ремонту и обновлению пути.

19.09.20

В августе 2020 года средняя скорость доставки груженой отправки в целом по сети ОАО «РЖД» выросла до 434 км в сутки, что на 18% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

12.09.20

В январе-августе 2020 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено более 3,7 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

05.09.20

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в августе 2020 года составила 108,1 млн тонн, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.