Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Железнодорожные грузоперевозки сегодня и завтра

Железнодорожные грузоперевозки для такой обширной страны как наша – становой хребет всей грузоперевозочной системы, и причина этого не только в географических особенностях, но и в традиционно сложившихся связях и взаимоотношениях в экономике. Сегодня доля стальных магистралей в общем объеме грузооборота транспортной системы России – около 42 %. Чтобы сохранить столь высокий показатель на протяжении как ближайшего, так и отдаленного будущего, железнодорожникам необходимо приложить все возможные усилия для модернизации отрасли.

В условиях рыночной экономики основной показатель успешного развития любой компании, в том числе одной из крупнейших в мире, коей является ОАО РЖД – конкурентоспособность, то есть оптимальное, привлекательное для клиента сочетание цены и качества услуг. Грузоотправителя в первую очередь интересует скорость и надежная доставка контейнеров, соблюдение сроков и сохранность грузов, приемлемая стоимость услуг. В погоне за клиентом и под жестким давлением конкурирующих отраслей, главным образом автоперевозчиков, РЖД и прочим, менее крупным транспортным операторам приходится постоянно совершенствовать бизнес-процессы, опираясь на техническое перевооружение отрасли и внедряя и совершенствуя современные высокотехнологичные системы управления грузопотоками.

В качестве основного ориентира, определяющего как ближайшие, так и перспективные задачи железнодорожных грузоперевозчиков, принят специальный документ «Стратегия развития железнодорожного транспорта в России». Стратегия рассчитана на длительный период времени, вплоть до 2030г. В документе не только определены цели, к которым следует стремиться РЖД и прочим операторам, специализирующимся на железнодорожных грузоперевозках, а именно, увеличение пропускной способности сети железных дорог, рост грузооборота, повышение скорости грузоперевозок, четкое соблюдение сроков доставки; но и пути их решения. Общее улучшение качества перевозочного процесса и доведение его до уровня ведущих стран мира будет достигнуто благодаря привлечению инвестиций с целью модернизации и обновления основных средств и технологий. Речь идет как об увеличении общей протяженности железных дорог и расширении сети главным образом в регионах со слабым транспортным обеспечением, так и о вложениях в реконструкцию участков с низкой пропускной способностью. Необходимо комплексное совершенствование путевого хозяйства, погрузо-разгрузочной инфраструктуры, структуры парка вагонов и прочего подвижного состава, включая тяговое хозяйство. Предусмотренное максимально возможное использование современных телекоммуникационных и информационных технологий организующее жд контейнерные перевозки позволит обеспечить оптимизацию вагонопотоков и повысит эффективность их маршрутизации.

Задача РЖД и прочих транспортных компаний, работающих на рынке железнодорожных грузоперевозок, не только обеспечивать отечественную экономику качественными транспортными услугами, но и привлекать зарубежных клиентов. Выгодное географическое положение страны на пути основных транспортных коридоров между Востоком и Западом, европейским Севером и Югом, позволяет активно конкурировать на данных направлении с морскими грузоперевозчиками. Разумеется, главное условие успешной конкуренции – высокий уровень качества услуг: чем быстрее данный уровень будет достигнут, тем выше вероятность глубокой, экономически эффективной и выгодной для национальных перевозчиков интеграции российских железных дорог в мировую транспортную систему.

Дополнительная информация:
Подвижной состав

Новости
08.08.20

В январе-июле 2020 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено более 3,2 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

01.08.20

ОАО "Российские железные дороги" освоило в 1 полугодии 243 млрд рублей. Средства были направлены на закупку подвижного состава и инфраструктуру.

25.07.20

В I текущего года полугодии в рамках данного сервиса со станций Северо-Кавказской магистрали отправлено 162 поезда, в том числе 126 контейнерных.

18.07.20

По оперативным данным ОАО «РЖД», средняя скорость доставки в июне 2020-го по сравнению с аналогичным периодом выросла на 14% и составила 412,9 км/сут. (17,2 км/ч).

11.07.20

В январе-июне 2020 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено более 2,7 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

04.07.20

Погрузка в границах Октябрьской железной дороги в январе-июне 2020 года составила более 49,7 млн тонн грузов, что на 1% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

27.06.20

На Свердловской магистрали проводится работа по повышению надежности железнодорожной инфраструктуры, увеличению скоростей в пассажирском и грузовом движении.