Контакты
Транспортная компания Транс Регион!
Контактное лицо: Ирина Телефон: (495) 228-14-56 8903-183-10-94 - Ирина 8915-001-69-68 - Владимир WhatsApp/Viber: 8903-183-10-94 - Ирина Email: tk-transregion@mail.ru ICQ: 621036132 Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия. График работы: С понедельника по пятницу С 09-00 до 18-00
(время московское)
без перерыва на обед. Суббота и воскресенье- выходной. На нашем сайте можно бесплатно отправить SMS: ![]() ![]() ![]()
Пробки в Москве: QR-код сайта: |
Железнодорожные грузоперевозки сегодня и завтраЖелезнодорожные грузоперевозки для такой обширной страны как наша – становой хребет всей грузоперевозочной системы, и причина этого не только в географических особенностях, но и в традиционно сложившихся связях и взаимоотношениях в экономике. Сегодня доля стальных магистралей в общем объеме грузооборота транспортной системы России – около 42 %. Чтобы сохранить столь высокий показатель на протяжении как ближайшего, так и отдаленного будущего, железнодорожникам необходимо приложить все возможные усилия для модернизации отрасли. В условиях рыночной экономики основной показатель успешного развития любой компании, в том числе одной из крупнейших в мире, коей является ОАО РЖД – конкурентоспособность, то есть оптимальное, привлекательное для клиента сочетание цены и качества услуг. Грузоотправителя в первую очередь интересует скорость и надежная доставка контейнеров, соблюдение сроков и сохранность грузов, приемлемая стоимость услуг. В погоне за клиентом и под жестким давлением конкурирующих отраслей, главным образом автоперевозчиков, РЖД и прочим, менее крупным транспортным операторам приходится постоянно совершенствовать бизнес-процессы, опираясь на техническое перевооружение отрасли и внедряя и совершенствуя современные высокотехнологичные системы управления грузопотоками. В качестве основного ориентира, определяющего как ближайшие, так и перспективные задачи железнодорожных грузоперевозчиков, принят специальный документ «Стратегия развития железнодорожного транспорта в России». Стратегия рассчитана на длительный период времени, вплоть до 2030г. В документе не только определены цели, к которым следует стремиться РЖД и прочим операторам, специализирующимся на железнодорожных грузоперевозках, а именно, увеличение пропускной способности сети железных дорог, рост грузооборота, повышение скорости грузоперевозок, четкое соблюдение сроков доставки; но и пути их решения. Общее улучшение качества перевозочного процесса и доведение его до уровня ведущих стран мира будет достигнуто благодаря привлечению инвестиций с целью модернизации и обновления основных средств и технологий. Речь идет как об увеличении общей протяженности железных дорог и расширении сети главным образом в регионах со слабым транспортным обеспечением, так и о вложениях в реконструкцию участков с низкой пропускной способностью. Необходимо комплексное совершенствование путевого хозяйства, погрузо-разгрузочной инфраструктуры, структуры парка вагонов и прочего подвижного состава, включая тяговое хозяйство. Предусмотренное максимально возможное использование современных телекоммуникационных и информационных технологий организующее жд контейнерные перевозки позволит обеспечить оптимизацию вагонопотоков и повысит эффективность их маршрутизации. Задача РЖД и прочих транспортных компаний, работающих на рынке железнодорожных грузоперевозок, не только обеспечивать отечественную экономику качественными транспортными услугами, но и привлекать зарубежных клиентов. Выгодное географическое положение страны на пути основных транспортных коридоров между Востоком и Западом, европейским Севером и Югом, позволяет активно конкурировать на данных направлении с морскими грузоперевозчиками. Разумеется, главное условие успешной конкуренции – высокий уровень качества услуг: чем быстрее данный уровень будет достигнут, тем выше вероятность глубокой, экономически эффективной и выгодной для национальных перевозчиков интеграции российских железных дорог в мировую транспортную систему. Дополнительная информация: |
Новости
14.05.22
![]() В январе-апреле 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 2 млн 163,8 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 07.05.22
![]() Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2022 года составила 102,4 млн тонн, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 30.04.22
![]() Северо-Кавказская железная дорогав январе-марте 2022 года перечислила 4,1 млрд рублей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 23.04.22
![]() На Забайкальской железной дороге продолжается обновление парка тягового подвижного состава. 16.04.22
![]() В январе - марте 2022 года по Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 273 тысячи контейнеров ДФЭ, что на 36,5% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 09.04.22
![]() В январе-марте 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 1 млн 651,7 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 02.04.22
![]() По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2022 года составила 106,7 млн тонн, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. |