Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Единый сетевой технологический процесс железнодорожных грузоперевозок

Обеспечение соответствия требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня – основная задача грузовой железнодорожной отрасли. В условиях жесткой межвидовой конкуренции железнодорожникам приходится на ходу перестраиваться, меняя методы и приемы управления своей деятельностью. В качестве программного документа, направленного на совершенствование организации перевозок, ОАО «РЖД» разработало и приняло модель Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП).

Необходимость принятия основополагающего документа вызвана постоянно усиливающимся несоответствием механизмов взаимодействия и приемов управления перевозочными процессами реалиям сегодняшнего дня. Множественность операторов, участвующих в железнодорожных грузоперевозках, свела на нет эффективность устаревших способов управления и планирования, пригодных в условиях монополизма. Подавляющее большинство негативных явлений на транспорте сегодня – результат дефицита управляемости. ЕСТП как технологическая модель, предусматривает создание новых механизмов, определяющих как внутренние, сугубо железнодорожные производственные процессы, так и взаимодействие железнодорожников с остальными участниками рынка грузоперевозок. При организации сложных логистических цепочек в условиях глобальной контейнеризации грузов, морские, автомобильные жд контейнерные перевозки должны быть четко и эффективно взаимоувязаны. Не менее важны технологии взаимодействия с прочими участниками перевозочного процесса: грузоотправителями, грузополучателями, экспедиторами, владельцами вспомогательной инфраструктуры. ЕСТП предполагает всеобщее усиление взаимной ответственности и предусматривает серьезное повышение требований к качеству работы, четкому выполнению планов и соблюдению согласованных графиков и сроков.

Один из основополагающих моментов, провозглашенных ЕСТП и позволяющих в условиях множественности операторов и недостаточности инфраструктуры обеспечивать высокое качество транспортировки - ритмичность работы сети. В целях достижения предсказуемости и равномерности железнодорожных грузоперевозок, предполагается перейти от непрерывного приема заявок к месячному календарному планированию перевозок груженых и порожних вагонов и контейнеров. Данная мера дисциплинирует грузоотправителей и позволяет подразделениям РЖД эффективно и грамотно распределять имеющиеся ресурсы, четко и качественно планировать и проводить ремонтные работы. Подобный принцип формирования планов грузоперевозок полностью устраивает крупных грузоотправителей, имеющих долгосрочные контракты на поставку продукции и производящих регулярные контейнерные отправки. Железнодорожникам придется учитывать также то, что не все грузоотправители готовы перейти к месячному календарному планировании. Часть клиентов по-прежнему будет нуждаться в индивидуальном разовом обслуживании.

Несмотря на актуальность Единого сетевого технологического процесса и повсеместное активное его внедрение, не все положения ЕСТП могут быть реализованы немедленно. Причина – традиционное отставание нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность отрасли, от реально происходящих изменений. Между тем, реализация всего комплекса мероприятий, предусмотренных ЕСТП позволит поднять эффективность работы Российских железных дорог на новый качественный уровень. Предполагается снижение коэффициента порожнего пробега вагонов и контейнеров более чем в 5 раз, значительно сократится простой вагонов и повысится производительность локомотивов.

Новости
13.07.18

За первые 6 месяцев 2018 года уровень погрузки на Московской железной дороге составил 34,2 млн тонн, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

06.07.18

РЖД планирует ввод железнодорожного моста на участке Лена - Звездная Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в декабре 2018 года, сообщает ТАСС.

29.06.18

РЖД прогнозирует рост погрузки к 2025 году на 35% по сравнению с показателем 2017 года - до 1,7 млрд. т., сообщает ТАСС.

22.06.18

Для привлечения дополнительных объемов грузов правление ОАО "РЖД" приняло решение об установлении понижающих коэффициентов к тарифам на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров по некоторым направлениям.

15.06.18

В ФАС России разработали проект внесения дополнений в Методические указания по вопросу регулирования грузовых железнодорожных тарифов.

08.06.18

В январе-мае 2018 года объем перевозок грузов в контейнерах составил 1,7 млн ДФЭ, что на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

01.06.18

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "РЖД" в мае 2018 года составила 110,3 млн тонн, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.