Тел: +7(495) 228-14-56

 

Контакты
Транспортная компания Транс Регион!

Проверенная временем компания!

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495) 228-14-56

8903-183-10-94 - Ирина

8915-001-69-68 - Владимир

WhatsApp/Viber:

8903-183-10-94 - Ирина

Email: tk-transregion@mail.ru

ICQ: 621036132

Адрес: Павелецкая набережная, дом 2, строение 2, офис № 60, Москва, Россия.

График работы:

С понедельника по пятницу

С 09-00 до 18-00
(время московское)

без перерыва на обед.

Суббота и воскресенье-

выходной.

На нашем сайте можно

бесплатно отправить SMS:

Билайн МегафонMTC

 

 Пробки в Москве:

 QR-код сайта:

QR код Ириного сайта

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Яндекс.Погода

Единый сетевой технологический процесс железнодорожных грузоперевозок

Обеспечение соответствия требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня – основная задача грузовой железнодорожной отрасли. В условиях жесткой межвидовой конкуренции железнодорожникам приходится на ходу перестраиваться, меняя методы и приемы управления своей деятельностью. В качестве программного документа, направленного на совершенствование организации перевозок, ОАО «РЖД» разработало и приняло модель Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП).

Необходимость принятия основополагающего документа вызвана постоянно усиливающимся несоответствием механизмов взаимодействия и приемов управления перевозочными процессами реалиям сегодняшнего дня. Множественность операторов, участвующих в железнодорожных грузоперевозках, свела на нет эффективность устаревших способов управления и планирования, пригодных в условиях монополизма. Подавляющее большинство негативных явлений на транспорте сегодня – результат дефицита управляемости. ЕСТП как технологическая модель, предусматривает создание новых механизмов, определяющих как внутренние, сугубо железнодорожные производственные процессы, так и взаимодействие железнодорожников с остальными участниками рынка грузоперевозок. При организации сложных логистических цепочек в условиях глобальной контейнеризации грузов, морские, автомобильные жд контейнерные перевозки должны быть четко и эффективно взаимоувязаны. Не менее важны технологии взаимодействия с прочими участниками перевозочного процесса: грузоотправителями, грузополучателями, экспедиторами, владельцами вспомогательной инфраструктуры. ЕСТП предполагает всеобщее усиление взаимной ответственности и предусматривает серьезное повышение требований к качеству работы, четкому выполнению планов и соблюдению согласованных графиков и сроков.

Один из основополагающих моментов, провозглашенных ЕСТП и позволяющих в условиях множественности операторов и недостаточности инфраструктуры обеспечивать высокое качество транспортировки - ритмичность работы сети. В целях достижения предсказуемости и равномерности железнодорожных грузоперевозок, предполагается перейти от непрерывного приема заявок к месячному календарному планированию перевозок груженых и порожних вагонов и контейнеров. Данная мера дисциплинирует грузоотправителей и позволяет подразделениям РЖД эффективно и грамотно распределять имеющиеся ресурсы, четко и качественно планировать и проводить ремонтные работы. Подобный принцип формирования планов грузоперевозок полностью устраивает крупных грузоотправителей, имеющих долгосрочные контракты на поставку продукции и производящих регулярные контейнерные отправки. Железнодорожникам придется учитывать также то, что не все грузоотправители готовы перейти к месячному календарному планировании. Часть клиентов по-прежнему будет нуждаться в индивидуальном разовом обслуживании.

Несмотря на актуальность Единого сетевого технологического процесса и повсеместное активное его внедрение, не все положения ЕСТП могут быть реализованы немедленно. Причина – традиционное отставание нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность отрасли, от реально происходящих изменений. Между тем, реализация всего комплекса мероприятий, предусмотренных ЕСТП позволит поднять эффективность работы Российских железных дорог на новый качественный уровень. Предполагается снижение коэффициента порожнего пробега вагонов и контейнеров более чем в 5 раз, значительно сократится простой вагонов и повысится производительность локомотивов.

Новости
31.07.21

В I полугодии 2021 года ОАО «РЖД» инвестировало в развитие инфраструктуры, обновление техники и технологий Северной железной дороги более 12,5 млрд рублей.

24.07.21

В январе-июне 2021 года Южно-Уральская магистраль отправила 70 контейнерных поездов в рамках ускоренных сервисов, что на 19% выше показателя за аналогичный период 2020 года.

17.07.21

В январе-июле 2021 года на полигоне Северо-Кавказской железной дороги пресечено 247 хищений на сумму порядка 9 млн рублей.

10.07.21

В январе-июне 2021 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 3 млн 137 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 15,3% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

03.07.21

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2021 года составила 107 млн тонн, что на 10,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

26.06.21

С начала 2021 года в локомотивные депо Октябрьской дирекции тяги поступило 60 новых тепловозов.

19.06.21

С апреля 2021 года на полигоне Забайкальской железной дороги по программе реконструкции обновлено 113,5 км пути.